Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

fckhappy

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    ford mondeo 3, 1.8, 2004

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

456 просмотров профиля

Достижения fckhappy

0

Репутация

  1. @tanliz Спасибо, посмотрю! Сидушку разбирали, там с контактами все хорошо. @Жиша Спасибо за ответ, буду смотреть!
  2. Доброго времени суток. Купил форда почти два года назад. При покупке не работал подогрев водительского сиденья. С пассажирским все ок. Прошлую зиму откатал так. Сейчас в Питер пришли морозы и задница стала мерзнуть. Решил заняться сиденьем. До этого на драйве читал много статей, что больная тема у подогрева это проводка. Думал, что и у меня так же. Отдал местным электрикам. Спустя 2 час вынесли вердикт: с проводкой все в порядке, прозвонили все. Дело в блоке комфорта (тот, что отвечает за подогрев). Надо искать ошибку в нем и скидывать ее. Пожав плечами, поехал домой. В машине ради интереса включил подогрев, отрегулировал сиденья (все регулировки с электроприводом) и поехал. По пути чувствую что сиденье греет. Подумал, что какое-то чудо. Утром поехал на работу. Включаю подогрев - эффекта 0. Методом проб пришел к выводу, что подогрев включается после того, как отрегулирую сиденье (покатаю его вперед-назад приводом) И то включается не каждый раз. Причем задницу греет слабо, а спину очень хорошо. Как это может быть связано? Сталкивался кто с таким? Прошу помощи! Заранее спасибо за ответ.
  3. Доброго времени суток! Не так давно руль стал заметнее тяжелее крутиться. Он и раньше не так легко крутился, но сейчас стало еще хуже. Год назад менял жижу в ГУРе на заводскую, не особо помогло. 2 месяца назад опять купил оригинальную жижу чтобы нормально промыть и залить. В итоге жижа потемнела, стала мутной, но руль немного полегче стал крутиться. Почему мутнеет жижа? И как сделать руль легким? Подскажите, пожалуйста.
  4. То есть если на передней фаре в потроне плохой контакт, то вся сторона будет моросить?
  5. Здравствуйте. Такая проблема: в жару стал отключаться периодически левый поворотник. То есть я его включаю, на приборной панели стрелка начинает очень быстро моргать, но сама лампочка не моргает. Если раз 10-20 включить/выключить поворотник бывает все норм, стрелка моргает с нормальной скоростью и сам поворотник начинает работать. С левым все впорядке. Причём это происходит когда на улице жарко. Прошлым летом началось, но не так часто. Зимой было все норм. Куда капать понятия не имею. Было такое на прошлой машине (BMW e36) я просто поменял реле и все прошло. Подскажите, пожалуйста!
  6. Да вроде бы поворачивал очень быстро... главное, что все получилось)
  7. Все верно, Вы правы. Каким-то чудом, танцуя с бубном все-таки получилось запрограммировать, не знаю что до этого было не так. Спасибо за ответы. Вопрос решён, тема закрыта.
  8. Иммобилайзер, как я понял, программируется отдельно. У меня два ключа с кнопками и третий выкидной. Делал все по инструкции, но новый ключ не реагирует. У меня и в ключах чипа иммо нет.
  9. Смотрел ее, но там показано просто как запрограммировать ключи, как написано в книжке. Думал, может у кого-то была такая же проблема, но весь форум прочёл ничего подобного не нашёл.
  10. Доброго времени суток! Купил на али выкидной ключ 433 МГц 4D60,но не получается его запрограммировать. У меня нет иммобилайзера, поэтому после нарезки ключа сразу мог завести машину. При программировании новый ключ не реагирует на нажатия кнопок. В режим программирования заходит нормально. В чем может быть проблема? Заране спасибо!
  11. В общем, заменил жидкость ГУРа на оригинальную фордовскую. Старая была черная, отработанная. Но проблему это не решило. Руль все так же тяжёлый. Причем на скорости даже чувствуется,когда руль держишь прямо, поворачивать приходится с усилием. Значит рейка умерла? Хотя ничего не течет, вроде. Не знаю, куда копать дальше.
  12. Фары не горели. Сел аккумулятор. Позаряжал его 12 часов, ставлю в машину и та же фигня, приборка живёт своей жизнью и при повороте ключа вообще нет никакой реакции, стартер молчит как партизан. И фары не горели вообще. Подозреваю, что аккумулятор полумертвый и 12 часов ему было мало. Попробую ещё погонять его. Но что-то мне подсказывает, что дело не в нем.
  13. Доброго времени суток! Сегодня не смог завести машину (простояла неделю). Вставляю ключ в замок, поворачиваю, приборка на секунду загорается и сразу тухнет (остается гореть лампочка давления масла и уровня омывайки) и включается обдув лобового, причем сама печка выключена. Стартер не крутит вообще, даже не пытается. Магнитола работает. В чем может быть причина? Аккум сел? В прошлый раз при севшем аккуме стартер хотя бы пытался крутить и лапмочки все горели. Сбросил клемы, не помогло. Надеюсь на вашу помощь!
  14. @Viduma, спасибо! Взять сразу 2 литра и промыть? А если это не решит проблема, значит либо кардан, либо рейка?
  15. А не подскажешь артикул жижи оригинальной? А не может с карданом что-то? Ведь еще этот щелчок настораживает.... Ведь руль не постепенно стал тяжалеть, а как-то быстро.
×
×
  • Создать...