Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Игорь Уткин

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV, 2,3, 2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Игорь Уткин

0

Репутация

  1. Сергей, отдельное спасибо тебе! Надо конечно было сразу ехать к тебе в сервис, но ктож знал то) Очень приятно и полезно было получить проффесиональную поддержку по телефону. Просто так, без всяких обязательств, Сергей вовремя предостерёг от неверных шагов и направил в нужное русло. По машине: прогорел выпускной в третьем. Снял двиг с коробкой. Отвёз головку в сервис по ремонту гбц в Домодедово, заменили клапан, поцарапали поверхность между вторым и третьим цилиндрами.... шлифанули.. вообщем двиг собирали у супер проффесиональных ребят в ffmotors. Заодно заменил текущий сальник (ради него собственно и решил снимать двигатель). Ставил на место уже сам. Не знаю каким образом го накрылся генератор, купил не прошедший отк восстановленный на заводе в Автономии за 12 т.р. Вообщем в ходе ремонта было заменено то что потребовало замены в ближайшее время так что о выбранном способе не пожалел)) ага))) вкладыши к стати как новые, решил не менять. Забыл сказать, что когда сняли распредвал с муфтой которой, возле клапана отсутствовал кусок корпуса, см фото... не знаю как такое произошло, но я стал обращать на подвывание и шумности работы двигателя до ремонта. Может из за него?) Бюджет ремонта около 70т.р из них 20 работа по разборке/сборке двигателя и замену маслосъёмных колец, 5 замена клапана и мск, 45 запчасти. Потек потолок после дождей... у меня люк... прочистил дренажные шланги. Интересно что ещё принесёт с собой новый день))
  2. Друзья, есть у кого контакты ремонта гбц, чтобы проверенные ребята были?
  3. Привет! МСК ты имеешь ввиду масло съемные кольца?
  4. Привет) сам мотор скидывал с тестем. Решение было принять так как все равно нужно менять задний сальник коленвала. Зато теперь мы очень близко познакомились с авто))
  5. Согласен, особенно после просмотра предложений. Думал что если хана двиглу, поехать в финку или Литву и та обменять на восстановленный или контрактный. Оказалось что обошёлся малой кровью
  6. Уехал на трёх горшках, старался держать около 2000 оборотов это по прямой в районе 65-70 км/с, так добрался до гаража, он в районе 40 км)))
  7. Привет, в остальных норма. Не знаю сколько но в отчёта написали только про третий...
  8. Не знаю сколько пробега в этом моторе, но он точно не вскрывался до меня. Что удивительно хон на месте. Завтра повезу в ремонт ГБЦ. Кстати никто не посоветует где лучше всего делают замену седел в Москве?
  9. Привет, долгое молчание го решил в гараже сам все и проверить... ребята из сервиса молодцы конечно но какое то непонятное сокровище за 70 тысяч покупать... короче клапана, завтра выложу фотки. Буду признателен если у кого естьперечень одноразовых запчастей для заказа. Те которые надо менять при снятии двигателя и гбц...
  10. Привет, такая же фигня при высоких оборотах, только тряска усиливается
  11. Приветствую форумчане, аборигены и просто неравнодушные. Первый пост, как правило, должен быть преисполнен блаженной радости от обладания чем-то новым и желанием поделится с сомешленниками. Однако постигла меня иная "радость" с которой хочу поделится и, быть может, получить совет новичку, так сказать... Поехали...FORD MONDEO 4 2010 г.в. с двигателем 2.3 SEBA (как в последствии я узнал), был приобретен мной спонтанно, но осмысленно. Нужна была вместительная машина для семьи с автоматом. Объездил всю Москву в поисках универсала за 450 000, но кроме перекупов (они кстати очень активизировались к лету, если нужно перечислить основные схемы - обращайтесь) так ничего путного не нашел, и вот, уже на излете сил и моральной усталости, нашел - стоит эта белая красавица, дожидается меня. На слух и на вид - очень даже, бодренькая такая. Решил взять, ценник 523 тысщи. Радовался, а радость моя подкреплялась как оффициалами, так и Автономией, которые кроме течи заднего сальника и замены крепления АКПП ничего не нашли критичного. Поехал на следующий день менять диски и колодки по кругу на дачу под Истрой, решил сделать хоть это сам, что бы, так сказать, познакомиться с авто поближе, поменял, не-вопрос...Тормозит теперь. хрен с места сдвинешь. Катарсис и суть: Возвращаюсь в Москву по Новой Риге, не сказать чтобы прямо гнал, ехал с потоком 140-160 и тут начинает мигать чек и трясти машину, при нажатии на педаль газа - прям всю машину так потряхивает. Останавливаюсь, грешу на катушки, доезжаю кое-как до Кунцево там беру две катушки оригинальных и заодно 4е свечки, после замены естественно ничего не улучшилось. Направляюсь в Автономию, где мне и ставят диагноз - Нет компрессии (0,5 бар) в 3м цилиндре. Ну то есть ни 6 ни 4 там бар, а нет компрессии... Ребята там отличные работают, особенно мастер приемщик Олег, по дружески, по-человечески сказал что разбирать и дефектовать не стоит, стоит оно конечно порядка 25000, но, лучше говорит, меняй двигатель. Честно говоря я с этим спорить даже и не думал. В моей ситуации это единственный выход, ладно если бы я ее новую покупал и такая фигня. Короче, решил менять. Прозвонился по объявлениям - есть и SEBA и HUBA, и причем говорят что лучше HUBA поставь, ни ЭБУ, ни чего -то там еще допиливать не надо, сказав правда про проблемы с продажей и регистрацией в ПТС, но машину то я брал надолго, меня этот вопрос не волнует вообщем, а волнует вот что: 1. Где и как найти живой мотор? 2. Можно ли действительно свапнуть SEBA 2.3 на HUBA 2.5? И что придется допиливать? Насколько я понимаю если искать HUBA 2.5 то от MazdaCX-7 (там года посвежее 2011 - 2012) 3. Есть ли опыт у Форумчан такой замены? в поиске честно искал, читал, нашел только желание кого-то сделать это на 2.5T 4. Вообще причин может быть масса, но никакого постороннего звука даже при работающем двигателе нет, просто троит дергается но ничего там не кляцкает и не брякает. Есть у кого примеры из жизни подобного? Если нет, не надо про дефектовку объяснять, нет так нет)
×
×
  • Создать...