Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Slasher

Мондео клуб
  • Постов

    524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Slasher

  • День рождения 24.10.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманская обл.
  • Машина
    Skoda Superb 1.8TSI и S-max 2.0 TDCi

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Slasher

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Slasher!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Slasher!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Slasher!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Slasher!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Slasher!

  6. не знаю что такое значит не повезло, но это я проверил на форд фокус 1 2004 года, мондео 4 2007 года, и сейчас S-max 2010 года. На мондео стояла обычная приборка амбиент, на максе стоит Convers. Поэтому я вообще не вижу смысла там в тестовом смотреть. Самое точное это мультиметр, и VCM\WDS
  7. не смотри ты тестовый режим. Ровно на 1 вольт занижает напряжение. Если надо смотреть напряжение, то лучше мультиметром мерять на клеммах после простоя автомобиля (не сразу как открыл центральный замок, а дать постоять час-два). На 100% заряженной АКБ должно быть 12,7В, 80-90% - 12,6В.
  8. эта "умная" зарядка, как ее тут называют, работает со времен форд фокуса 1, и мондео 1,2. Про алгоритм я как то читал в ремонтных документах на фф1 от форда (есть такое в сети). Там написано что при пуске ЭБУ "смотрит" температуру охлаждающей жидкости (на некоторых моделях был датчик температуры подкапотного пространства, жил около фильтра), исходя из этого делает вывод о температуре самого АКБ, а потом, в процессе езды ЭБУ ориентируется по температуре впускного воздуха. Так вот на русском фокусе 1(у европейского впуск идет из под крышки капота) есть один косячок связанный с этим - у него воздух всасывается из-под капота, а его температура в пробках достигает всех 60-70 градусов ЭБУ думает что он в сахаре и дает зарядное напряжение 13,0 Вольта, чтобы не закипятить АКБ, при это АКБ не дозаряжается. Когда я поменял впуск на европейский - все пришло в норму. От так вот.
  9. Чипование атмосферного двигателя в любом случае дело не благодарное. Динамики 2 литров не получится. Сколько денег хотят за чиповку? Если тыщ 5, то можно делать, если 25, то нафиг.
  10. Товарищи, а что сейчас льет дилер в дизеля? Magnatec Professional A5?
  11. на фокус клабе куча примеров, причем с дуратеками (1.8 или 2.0, не важно ). Причем с одним из примеров лично знаком. С начальным залеганием колец он справляется и не на 1 тысячу километров. Основной косяк залегших колец крылся, во многом, в межсервисном интервале 20000 км пробочных моторов. 20000 км пробега по трассе не равен 20000 км в городе.
  12. ну ты прям такой категоричный. Много народу с движками дюратек, кому реально помогла и надолго. Естественно при полностью угроханных кольцах сильно не поможет. "Пробочные" моторы всегда в худшем состоянии, чем "разъездные".
  13. Воо, раскоксовка помогла. Покатайся посмотри что да как. Может и вообще проблем больше не будет.
  14. на 120 мотор шумный. Однозначно. Записал бы видос, было бы проще разговаривать.
×
×
  • Создать...