
Spoomer
Мондео клуб-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Томск
-
Машина
Mondeo 4
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
333 просмотра профиля
Достижения Spoomer
0
Репутация
-
Господа, нужен совет. Надоело ездить со штатной сонькой которая трещит при подключении смартфона по блютузу (как выяснилось это из за разницы в версиях блютуза), нормально работает только после передподключения. Но каждый раз это делать - надоело. Что из китайцев сейчас можно воткнуть нам наиболее шустрое и чтобы работало с конверсом? У меня 4 мондео 2010 года, рест, парктроники, мультируль. Я так понимаю Prelingcar Elus - это наиболее шустрый вариант тот что с 6гб оперативы? Выглядит неплохо, ничего лишнего и вроде бы все что нужно есть. https://aliexpress.ru/item/4000196208979.html?item_id=4000196208979&sku_id=10000000738621280 - но этот вариант не встанет на мою версию - нужна другая рамка? А из больших игроков типо пионеров и кенвудов - я так смотрю они по скорости работы застряли году в 2011. Нужен конечно звук хотя бы не хуже штатного сонивского, карплэй и насколько это возможно не тормозящий интерфейс. Или слишком много хочу? Фото своей магнитолы прикрепляю
-
А есть какой то номерок этого модуля? Попробую заменить в таком случае. Заранее спасибо за наводку
-
Уже перепробовал все варианты, проблема - треск из динамиков при проигрывании музыки через bluetooth. Инфы по подобной проблемы в интернете найдено не было вообще. Магнитола штатная Sony, фото прилагаю. Треск не из-за динамиков, а именно из-за проигрывания через bluetooth. Радио, флешка - все работает без треска. Трещит и на андроидах и на айфонах. Причем если тут же переподключиться еще раз - треск пропадает. Как вариант на ум приходит только разница в версиях bluetooth, но могу ошибаться. Пробовал смену источника, обновлял прошивки телефонов, удалял и заново привязывал в список устройств, саму магнитолу правда только не прошивал, не в курсе как. Какие могут быть варианты решения? Кроме замены магнитолы и отказа от использования блютуза естественно? ) Переподключаться каждый раз по 2 раза напрягает дико конечно.
-
Фото нету пока, через неделю поеду на подьемник, снимем поддон, попробую сфотать. Весь поддон под коробкой в масле и с него капает, если уж совсем грубо - 3-4 капли за ночь пока машина стоит в гараже. Пока только выход - доливать масло раз в месяц в коробку. За замену сальника пока предлагают совсем уж космические цены.
-
Спасибо большое, хороший человек )
-
Поделись пожалуйста ссылочкой на али, или наименвоанием, как это вообще там искать ) буду благодарен
-
Я вот честно думал, что можно как то усилить эту схему ) будет конечно уже не по оригинальному, но зато надежно. Думал может я не знаю о каких то подобных, но "усиленных" гайках...
-
Не осилил всю тему, не нашел информацию по главной проблеме датчиков давления в ФМ4 - разлетающиеся на куски гайки, которые держат датчик на диске. Это настоящая подстава, так как разумеется за секунду колесо спускается и вы остаетесь один на один с трассой (как и было у меня, ибо уже ехал на запаске). Кто нибудь решал эту проблему? Гаек подобных нигде нет, отдельно оригинал разумеется не продается, да и не нужен он, больно легкие они и ненадежные.
-
Всех приветствую, проблема у меня банальна - биение руля уже с самых малых скоростей и дальше только хуже, плюс при выворачивании колес до упора, что вправо, что влево и медленном движении - звук "хруста". В сервисе приговорили обе гранаты на приводе правого колеса, на левом такая же беда, но масштабы трагедии поменьше. Проблема собственно в цене на привода в сборе, оригинал на мой кузов стоит 45 тыс., оба привода влетят в 90 тысяч, не готов я столько отдать за ошибки предыдущего владельца. Насколько я понял, замены именно на мой кузов по данным приводам нет, только оригинал. Мой пациент - это 2 литровый седан 2010 года с экобустом 240лс, марка двигателя TPBA. Заказывал привод ZZVF - не подошел. Действительно ли все так плохо? И возможно ли заменить гранаты отдельно на моих оригинальных приводах? В сервисе бьют пяткой и утверждают, что привода у нас не ремонтируются, поможет только замена в сборе.
-
Машина не то что нормальная, она отличная, с таким то двигателем. Вопрос исключительно к коробке. Не скажу что у меня было море машин - был VW Тигуан, Шкода Йети с дсг, мазда 6, везде на подобных пробегах не было таких затыков. Расставаться с авто не хочется, потому и хочу как то решить проблему. Но если единственное решеине ездить дальше и терпеть такое - увы, не моё. На 130к еще можно понять проблемы с коробкой, но не на 50-60к. По второй ошибке чека самого не было, но все равно подключимся посмотрим тогда.
-
Доброго времени суток всем. Мучаюсь уже давно, перепробовал все варианты, решил спросить таки у вас. Имеется Mondeo 4 2.0 ecoboost с коробкой PowerShift. Пробег 60 тыс. На коробке стоит последняя прошивка, делали обучение сцепления в том числе, или как его называют. Масло свежее и в двигателе и в коробке. Проблема номер один - ну уже наверное знакомые многим пинки при торможении и наборе скорости. Пинки только в режиме "пробочном" то есть когда едем медленно. Проблема номер два - теперь машина иногда может заглохнуть. Происходит это как я заметил, когда едешь в более резком режиме, на обгоне например, а затем через короткое время останавливаешься. Бывает просто машина может в самый ответственный момент - например когда выезжаешь со второстепенной на главную и нужно быстро это сделать - на середине отрезка пути потерять обороты и практически заглохнуть, но затем поехать. Ошибок именно по коробке нет. Бывало пару раз на бортовом вылазило сообщение что двигатель неисправен, без чека, просто сообщение на главном экране. При перезапуске авто - пропадало. В чем же тут дело? Можно конечно и коробку поменять, но решит ли это проблему? Продавать не горю желанием, но и ездить так уже невозможно.