Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Patamdar

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Баку
  • Машина
    ФМ3, 2.0, 2005, АТ

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Patamdar

0

Репутация

  1. Да, у нас резко похолодало где то градусов на 8 (с +17 на +9) видимо поэтому накопилась вода в глушителе.
  2. Вот этого то я и боюсь. Но пока 120 км проехал, полет пока нормальный (тфу-тфу-тфу). Только утром когда заводил после прогрева с глушителя пар пошел, думал все, опять пробило, но потом прекратился. Уровень воды тоже вроде в норме, не уменьшается.
  3. Откуда бежала знаем, по 3-му горшку. Токарь сказал, что голова кривая. Снял 0,4 мм. В первый раз голову я так понял не растачивали, а только шлифовали. Возможно ли, что уже тогда голова была кривая и через 3 месяца пробила 3-й цилиндр и вода убежала через глушитель? Пока вроде ниоткуда не пропускает, вода держится. Правда еще немного проехал, где то 20 км. Держу на контроле. Спасибо всем
  4. Картина так и непонятна. Все просмотрел. В бачке течи нет. Крышка бачка вроде нормальная. Под помпой сухо. Куда же все таки вода убежала, неужели вся в глушитель ушла через цилиндр. Сняли голову, на прокладке никаких видимых повреждений нет. Отнес к токарю. Все таки кривая, снял 0,4 мм. Я задал вопрос мастеру что может проблема в термостате, но он сказал, вентилятор нормально включался и работал, т.е. вроде термостат исправен. Оставил машину уже собирать обратно, после сборки еще раз попытаюсь найти куда же бежит охлаждайка
  5. Вполне возможно, потерпела 3-4 месяца и не выдержала. Надо будет на всякий случай болты тоже купить и дать мастеру чтобы поменял. А могла ли вся вода убежать через цилиндр? Кстати, она то не вся убежала, там в системе что то оставалось. Я долил где то 4,5 литра, а вся система по моему больше берет, где то 6-7.
  6. Понял, спасибо. Вот про клапан, я не помню, тот раз бачек с клапаном новым был или клапан старый остался. Надо будет клапан бачка тоже посмотреть, а то как то открываешь-закрываешь, не приглядываешься. "болты головы" - это тоже в магазине надо брать или бывают у мастеров? Просто я шас прикидываю запчасти какие надо искать, прокладка от головы, от крышки это однозначно. а что еще наверное уже мастер скажет. Понял, спасибо
  7. Машина всего 45000 пробежала (правда за 4 года). Скорее всего думаю действительно или прокладка браковананная попалась или плохо в первый раз отшлифовали. Первым ремонтом занималься не сам, поэтому если честно деталей не знаю. На этот раз думаю самому заняться, т.к. 2-ой раз перегрев уже вызывает подозрения и требует более тщательного изучения вопроса Возьму ка отпуск и сам постою с мастерами. Когда будут снимать голову детально посмотрю и термостат и помпу. Есть ли какие нибудь тонкости? Например как проверить термостат на предмет заклинивания малого круга? Что смотреть на помпе, только есть ли подтеки или нет? Бачок наверное надо как то под давлением проверить на предмет трещин (если не будет явных, все таки всего 3 месяца назад заводскую поставил). Интересно, вроде в районе этого бачка нет никаких нагрузок, трясок, с чего ему вообще трескаться то . С уважением,
  8. Спасибо за ответы. Головку после первого перегрева шлифовали. Может ли быть, что новая прокладка попалась с дефектом? Вроде видимых трещин на бачке нет, в 3-й цилиндр идет вода, остальные сухие и чистые. Масло тоже без воды.
  9. Приветствую знатоков Мондео Ребята, просветите чайника пожалуйста. Несколько месяцев назад от перегрева мотора пробилась прокладка головы. В сервисе сказали, что бочок треснутый, я не заметил как вытек антифриз, мотор перегрелся и пробил прокладку. Я заменил бочок и прокладку все нормально. Сейчас опять машина перегрелась и пробила прокладку. Пока не знаю куда опять этот антифриз убежал, буду разбираться. Но возникает вопрос. 1. Неужели Форд не придумал какой нибудь световой датчик на панель, сигнализирующий об уровне антифриза в бачке? Ведь есть же датчик уровня бачка стеклоочистителей. Не всегда вовремя удается заметить, что температурная стрелка поползла вверх. 2. Почему нет автоматической защиты от перегрева, чтобы просто отключить зажигание при критической температуре двигателя (такая типа "защита от дураков"). Ведь даже несмотря на пробитую прокладку и опасность более серьезных повреждений машина все равно продолжает заводиться. 3. Можеть кто подскажет, что то бысто снова пробилась прокладка. Может предыдущая проблема была не только в бачке, а что то еще неправильно работает типа термостата или помпы? С уважением ко всем участникам форума,
×
×
  • Создать...