Приветствую знатоков Мондео
Ребята, просветите чайника пожалуйста.
Несколько месяцев назад от перегрева мотора пробилась прокладка головы. В сервисе сказали, что бочок треснутый, я не заметил как вытек антифриз, мотор перегрелся и пробил прокладку. Я заменил бочок и прокладку все нормально. Сейчас опять машина перегрелась и пробила прокладку. Пока не знаю куда опять этот антифриз убежал, буду разбираться. Но возникает вопрос.
1. Неужели Форд не придумал какой нибудь световой датчик на панель, сигнализирующий об уровне антифриза в бачке? Ведь есть же датчик уровня бачка стеклоочистителей. Не всегда вовремя удается заметить, что температурная стрелка поползла вверх.
2. Почему нет автоматической защиты от перегрева, чтобы просто отключить зажигание при критической температуре двигателя (такая типа "защита от дураков"). Ведь даже несмотря на пробитую прокладку и опасность более серьезных повреждений машина все равно продолжает заводиться.
3. Можеть кто подскажет, что то бысто снова пробилась прокладка. Может предыдущая проблема была не только в бачке, а что то еще неправильно работает типа термостата или помпы?
С уважением ко всем участникам форума,