Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dim_k

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения dim_k

0

Репутация

  1. Лучше всего смотреть не на стрелку, а завести машину в тестовом режиме, так и ехать. Пролистать пункт, где показывает температуру двигателя и вам все станет предельно ясно. На бензиновом прогретом двигателе температура должна быть 98-103 градуса. А стрелка только введет вас в оману и стоять вертикально будет градусов с 65 или 70. Как быстро прогреется двигатель-зависит от температуры окружающей среды и режима работы двигателя.
  2. Подсказать к кому не могу, т.к. я не из России. А выставляется в принципе-то не сложно. Когда откручены (ослаблены) звездочки на р/валах и на маховике, то: 1. Р/валы ставятся по планке ( специальная приспособа, вставляется в прорези на торцах р/валов). 2. К/вал ставится (можно за колесо крутить) в положение ВМТ на 1 цилиндре ( если хотите очень точно,то микрометр с длинной ногой в свечное отверстие). И контролируйте, чтобы к/вал случайно не ушел с места. Для этого еще есть заглушка в блоке. Можно ее выкрутить, туда ввернуть более длинный болт, он упрется в щеку. 3. Шкив на К/в надо повернуть так, чтобы ниже оси шкива можно было вкрутить болт в отверстие. 4. Вот в таком положении надо затянуть болты на р/валах и к/валу. Это самая сложная задача, надо чем-то держать сам шкив и звездочки р/валов, чтоб не провернулись. Перед этим, есс-но надо снять планку с р/валов, выкрутить болт в блоке(если закручивали), выкрутить болт со шкива. Вот и все.
  3. Решил и я поделиться в этой теме опытом (горьким), раньше рука не поднималась, пока машинка больная была. Мондео 2002года, 2 литра с ручкой. Откатал я благополучно 234000км, немного не дотянул до 235, и в одну прекрасную субботу –машин было мало, тут какой-то парень на Аккорде –типа погоняться. Ну и я тапку в пол, до отсечки почти, через 2км он отстал. Я проехал еще метров 400, уже в городе переехал через лежачего полицейского, и в двигателе у меня что-то брязь-дзиньк-клац, звонкое такое звяканье, потом все прекратилось и двиг. начал работать со стуком и вибрацией. До гаража дотянул (колометра 2), заехал, свечи выкрутил- в 3 цилиндре на свече боковой электрод полностью загнут до центрального. Свечи поменял, завел – работает со стуком и вибрацией. С понедельника на СТО, сняли голову - погнулись впускные клапана в 3 цилиндре, видно что поршнем расклепало какую-то железку. По причине того, что полностью развалились заслонки во впускном коллекторе и попали под клапана и дальше в двигатель. Причем из заслонок не одна какая-то часть отвалилась, а ВООБЩЕ НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОЙ ЗАСЛОНКИ ИЗ 4, НИ ОДНОЙ ПЛАСТМАССОВОЙ ЧАСТИ. Осталась только часть оси – она стальная, твердая. Я так понимаю, второй кусок оси и угробил мне двигатель, а заслонки просто в цилиндрах размолотило. И то слава богу, в остальных цилиндрах все нормально (надеюсь! ). На Моню ничего из новых з/ч по двигателю быстро нельзя найти, сами знаете-под заказ все, я вызвонил нашего собрата по форуму Andrew – он выкинул когда-то движок и поставил с Мазды. Ему огромное спасибо – отдал мне все что осталось от его старого двигла за спасибо - забирай, говорит, все, чтоб не валялось во дворе. Мондео он продал, так что без надобности. Тут недалеко -150км, смотался и забрал все – и блок, и голову. Я теперь его вечный должник. В общем, стали снимать клапана с головки разбитого двигателя - они тоже оказались погнуты (визуально не видно, но притереть на головке не удалось, немного поведена шляпка) - потом увидел, что на поршнях тоже есть отметины от клапанов. Но в одном цилиндре оказались нормальные клапана, поставили, притерли, все собрали, думал во, как быстро, сейчас заведем и все. Сразу должен сказать, выставляли распредвалы по планке, коленвал на ВМТ первого цилиндра по микрометру (там меток никаких нет, шкив на коленвале тоже надо точно ставить (он же и балансиром является) и все шкивы не на шпонках сидят, а просто конусная посадка – и на коленвале, и на распредвалах). Но не тут-то было. Завели, стуки какие-то и хлопки в коллектор. Опять разобрали. Опять надо прокладку ГБЦ искать. Посмотрели. Зазоры на клапанах 3 цилиндра большие (прохлопали, что ли? ) – чем выставлять? Там же не пятаки, а толкатели разной высоты. Еле-еле подобрали с разбитого двигателя, все-все повыставляли как надо и в итоге поняли, что деформирован еще и поршень-он и давал стук. Ну раз поршень вынимать, снимать поддон и т.д. - решили ревизию всех поршней сделать, т.к. маслецо кушает, понятно -кольца маслосьемные залегли. Когда все вытащили, понял я что они не просто залегли, а запрессовались туда. Надо сказать, зазоры там минимальные, и кольцам деваться некуда, если хоть чуть-чуть нагар будет. Все выцарапали, соскребли весь нагар (причем не нагар, а бурый налет какой-то). Особо нагара и не было в двигателе, и в поддоне все чисто. Из разбитого блока достали поршень, померяли - болтается в гильзе. Второй приплюснутый (тоже от клапанов), третий слава богу подошел почти нормально. Головку шлифонули чуть-чуть. Собрали, завели - вибрация какая-то, и хлопки в выпускной коллектор. Оказалось, банальная вещь -троила и хлопки в коллектор из-за этого. Поменяли свечи. Впускной коллектор поставил пустой-вообще без заслонок (пока не куплю новый), разьем с воздушного клапана отстыковал, разницы не ощутил вообще – наверное заслонки давно не работали, просто болтались. Но самое главное – особо и не гремели раньше. Вот первые 50км проехал, как будто все в норме. Вот так.
×
×
  • Создать...