Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ares

Мондео клуб
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ares

  • День рождения 26.03.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Edge

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Ares

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения Ares!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. macar

    С Днём Рождения Ares!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. macar

    С Днём Рождения Ares!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения Ares!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Я ездил. Пробег 8500 км. Автомобиль - бомба. За ездовые качества - 5. Коробка не тупит. Однозначно 5. Минусов только два - транспортный налог и расход топлива. И то я ожидал худшего. Ну где вы найдете кроссовер с таким двигателем и такой мощью за такие относительно смешные деньги. Трасса - если ехать спокойно но быстро и ни в чем себе не отказывать - примерно 12,5 на 100, если жарить + 1-2 литра сверху. Город - 14-15. В пробках до 17. Межсервисный интервал - 15000 км.
  6. У дилера получена оная в подарок - точно стоит - но вниз не лазил - из двух частей или из одной - не знаю.
  7. ТТТ - пока в салоне тишина, никаких посторонних звуков...
  8. Список машин в подписи. Буксировать реально не за что - совсем никак. Только методом частичного/полного подъема. Есть сведения что дилеры колхозят назад буксировочное устройство от эксплорера. Только слышал про это. Что это - нужно уточнять - толи фаркоп, толи еще что. Звук у головы хороший - я не меломан - но не хуже чем в камри. Шумоизоляция лучше чем в камри и ФМ3. За счет V6 - совсем нет никаких вибраций. Про рулится - писал в предыдущих постах. Все нравится. Радиус разворота выше чем в камри. Несколько непривычен тонковатый руль. Привыкну - не принципиально. В камри руль был чуть чуть толще - а удобнее. Может дело привычки - не напрягает вообщем. Свет как свет. Не ксенон конечно. ) Поставил пришедшие оригинальные противотуманки (хотя это на мой взгляд это ДХО). Думал проводку нужно будет колхозить. Но ФМ не подкачал - тупо поставил вместо заглушек - вся проводка с разъемами есть - делов на 10 минут с перекуром. Пилять "маркетинг" убъет эту планету. Такая же байда была с ФМ3 про подсветку ног переднего пассажира - дилер мол опция - а на самом деле просто вставь лампочку за 5 рублей. С ДХО вид машины существенно стал интереснее. Особенно в темноте. Все нравится вообщем. )
  9. Соглашусь с выше описанным - но на эксплорер не был готов по финансам. К тому же, к тому времени как созрел на покупку (последняя неделя марта) Эксплореров в комплектациях XLT, Limited, Limited Plus тупо не было в наличии или только белый цвет - а как раз его и не хотелось. Ну и по дизайну мне ближе эдж.
  10. По поводу деревянности - разницы кроме дизайна между эксплорером и эджем не заметил, ну не бентли конечно ))) - может я не притязателен - салон полностью устраивает. Ну тут как говорится на вкус и цвет. XLT, Limited, Limited Plus стоит 3,5 двигатель 294 лошади при 2235 кг веса. Спорт - там 3,7 литра 360 лошадей. Эдж - 2050 при 288 лошадей. Помоим субъективным ощущениям эдж едет интересней эксплорера. На версии спорт не ездил - на тесте был Limited Plus. Ну и версия спорт стоит 2,3 ляма, можно поторговаться и взять чуть за менее 2,1.
  11. Эх Ёптить… Пришла мультимедиа голова для эджа — да не та… Немногие интернет магазины предлагают голову для эджа — но все по факту не ту. Производитель головы — roadnav (winca). Для Ford Edge у них имеется 3 головы на платформе S100: C229, C255, C255-1 (для разных комплектаций). Для машин поставляемых на Российский рынок подходит только С255-1 (я уже и в этом не уверен - бгг). Во всех интернет магазинах в качестве фотографии выставлена именно С255-1 — то что и нужно. А при заказе по факту идет С255 — которая к машине не подходит. Встает-то как родная — но блок управления климатом и еще ряд функций не отрабатывает из-за различий в can шине и отсутствию ряда кнопок. Ну и по цвету не то — черный глянец — а должен быть матовый пластик. Пичаль. Пока веду переписку с интернет магазином по поводу замены или возврата денег — все любезно, косяк признают, в обмене/возврате денег не отказывают — но процесс серьезно затягивается, т. к. нужной башки в наличии нет — заказ с завода или обмен на платформу S150 (Android) с доплатой. По срокам тоже непонятно пока. Вообщем так как машина в России достаточно редкая — все эти проблемы и имеем… По поводу "Так он весь деревянный" - расшифруйте. На тест драйве ездил и на эксплорере. По динамике проигрывает эджу (за исключением версии спорт).
  12. Там несколько подпунктов - расход л/час такого нет - но есть количество истраченного топлива с начала поездки, общее время сначала поездки, средний расход, мгновенный расход. БК впринципе достаточно информативен.
  13. Стоя на месте показывает мгновенный расход 99 на 100. )))) Судя по описанию на edge стоит SelectShift Automatic (Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия 6-F55 Select Shift)
  14. Коробка вообще без нареканий. Не тупит, очень мягкие практически неощутимые моменты переключений, все делает вовремя. За коробку однозначно пятерка. Вчера постоял в пробке минут 30 - за это время проехал километра 2-3 всего (пешком сцуко быстрее) - и в паркинг не поставить и постоянно подтягивался по 1-2 метра - расход 15,6 показывал. Нареканий на коробку тоже нет - просто тормоз отпустил и спокойно проехал эти пару метров.
  15. Впечатления - супер. Едет легко, совсем без напрягов. Разгоняясь со светофора со скоростью общего потока или чуть быстрее - обороты выше 2000 не поднимаются... Вроде как и обкатка - но практически ограничений не чувствую... Шумоизоляция на высоте... по управляемости как Камри - единственное - машина более массивная и центр тяжести ваше - повороты проходить приходится на чуть меньшей скорости - ну тут физика... Приятно удивил не очень высокий расход - 12,4 -13,5 (смешанный цикл - часть город часть трасса - живу за городом) по компьютеру... я ожидал худшего... Подвеска мягкая, мелкие неровности не напрягают совсем и не чувствуются - не диван на колесах - вообще управляемость на высоте - как лековой автомобиль. Удобные кресла с боковой поддержкой - однозначно лучше камри и ФМ3. На данный момент ощущения - машина для меня. Именно то что и хотел. Мелочи о которых писал выше - доколхозим.
×
×
  • Создать...