Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SnnRussia

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Иркутск
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0i 2004

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

302 просмотра профиля
  • alier

Достижения SnnRussia

0

Репутация

  1. Отпишусь на всякий случай. Видимо по инерции в погоне за ведьмами, придирался к машине ) А смена лямбды таки помогла, расход снизился литра на 3-4 (до 14 по городу), а вот динамика особо не изменилась. Видимо много я хочу от этой машины ))) На нормальном оборудовании хорошо видно отличии работы новой лямбды. Графики имеют более чёткие пики и менее сглажены. Разницу думаю видно по ранее выложенным скринам.
  2. Пошарил в настройках. Выбрал источник данных OBDII и вуаля, что-то уже ближе к истине. Как я понимаю коррекция очень даже в пределах нормы и скачет как надо. Как думаете, такое поведение MAP датчика является нормой?
  3. Вот и я, перечитал 30 страниц форума по лямбде и понял что коррекция не идёт. Но что за показания такие o2s21.stft :/ Как понять мусор? Сканер косячный?
  4. Здравствуйте. Кто-нибудь может сориентировать, такая топливная коррекция по второй лямбде считается нормальной? :/
  5. Любопытно, если упомянуть научный титул, Вы тоже его озвучите? ) Сегодня замерил время разгона до 100. После всех изменения всё же машинка стала несколько динамичней. Разогналась за 16 секунд. Не так плохо как я думал. Приобрёл ELM 327 WI-FI для интереса, чтобы глянуть как на нём будет выглядеть график лямбда зонда. Думаю что он не особо подходит для проверки качества работы зонда т.к. график не информативен. Думаю такие адаптеры могут лишь зафиксировать смерть зонда :/ Прикрепил скрин того как выглядят показатели если кто захочет купить такую штуковину. Однако думаю стоит всё же брать его USB версию или ещё лучше ELS 27 адаптеры. Коррекция по топливу смущает, но это видимо буду обсуждать уже в другой ветке не посвящённой лямбда зонду )
  6. Для Вас расход в 18 литров для такого авто не является предметом обсуждения? Машину используем раз в день/два дня для поездок за город. Дорога примерно 40 км в каждую сторону. В пробках не стоим, а если и стоим, то очень редко. Да и пробки у нас в Иркутске не такие как в более крупных городах. Стиль езды умеренный, водит жена, а она не особо любит гонять, разве что на каких то прямых и то без особых перегибов. Средняя скорость наверное 60 км/ч будет. Коробка автомат. Расход мерим просто, датчик кол-ва топлива загорелся, заправили 18 литров, проехали 100 км, он снова загорелся. Я понимаю что эта тема не профильная в этой ветке, потому писал про лямбду. Мало ли кому будет интересна данная информация. По крайней мере на осцилограмме я разницу увидел, пики более острые и как мне показалось частота изменения выше стала. По поводу сканера почитал инфу и остановился на ELS 27 rev 3.0 По разгону до сотни обязательно отпишусь, с 0 до 100 и с 60 до 100. Насчёт динамики скажу так, ехали в горку градусов 10-15 скорость была в районе 80 км/ч в салоне 3 человека. Машина не могла разогнаться выше.
  7. Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу приобрести ELS27 3.0 для работы в программе forscan. Кто-нибудь уже с ним имел дело? Как работает?
  8. Меня Николай зовут, Колян ) Тогда мы только купили авто и я очень доверчиво относился к сервисам. Так что вполне возможно что так оно и было ) Только в случае если хотели заработать, то действовали не логично и могли мне сказать что кат надо выбивать, после каждого ставить пламегаситель и т.д., а кат к тому же могли либо продать, либо сдать порошок ) Решил дабы не менять в слепую датчики обратиться к официалам. Спросил могут ли они сделать: Проверка катализатора, без снятия выхлопной системы (путём замера давления). Проверка датчика положения дроссельной заслонки, и абс. давления в коллекторе, датчика положения коленвала, IMRC датчика. Проверка заслонок коллектора. Просмотр по осцилограме растяжение цепи грм и как итог смещение фаз газораспределения. Сказали что мол на диагностику приезжайте за 1800 руб. это всё проверим и посмотрим :/ Записался, да вот только одолевают меня сомнения.
  9. Да вот как раз думаю приобрести ODB сканер чтобы иметь возможность самому всё проверить. Делал фото в сервисе, увы сканы сделать не подпустили, да и сфотографировать дали после того как начал на них бузеть ( Извиняюсь за качество. Я тоже решил, что только из-за лямды столько плохо не должно быть, но на всякий пожарный решил её сменить. Пробег 118 000, но по факту кто знает ( Во всём с Вами соглашусь, сам вот вот смотрел в сторону убитого катализатора. Однако не могу найти как бы его так проверить нормально, тем более их у меня несколько :/ Как-то ездил в сервис по выхлопным системам, они что-то проверили, погазовал я, они мне сказали что проходимость системы хорошая и ничего вырезать не надо. Про датчик положения вспомнил после того как Ваше сообщение прочитал. Хотел ведь график его работы попросить у него вывести и из головы вылетело. По расходу, смогу отписаться только через некоторое время, ибо надо поездить, а ездим не так часто. Однако судя по динамике мало что должно поменяться ((( Спасибо за советы! Попробую копнуть в сторону заслонок коллектора, проверю показания с датчика дроссельной заслонки и абс. давления в коллекторе.
  10. Здравствуйте уважаемые форумчане. Осилил этот форум до 30й страницы и решился ехать менять 1-ю лямду. Пожалуй напишу сначала) Приобрёл машину и после того как немного поездили, офигели. Расход по городу 18 литров. Тяги практически нет. При разгоне еле вжимает только до 60км/ч. Сам я ИТшник, почитал по теории двс и определился с первоначальным кругом подозреваемых: Забитый воздушный фильтр Мёртвые свечи Льют форсунки Сделал комп диагностику, она показала что усё хорошо. Делал у официалов (больше к ним не езжу). Проверил и промыл форсунки, купил новые свечи (иридиевые), сменил воздушный фильтр. Результата нет, динамики нет, расход есть. Через какое-то время машина начала себя вести ещё более странно. Нажимаешь на газ и вместо того чтобы поднимать обороты, она начинает глохнуть, если давить немного то едет ещё какое-то время. При этом заглушил, завёл, на парковке газ до отказа обороты поднимаются и норм держатся до 4000, да и ехать можно ещё какое-то время. В сервисе ничего сказать не могут, я курю форум. Благо тут люди грамотные и со светлой головой. Итого начинаю думать на топливный насос. В сервисе говорят мол, да норм у тебя он 3.2 бара выдаёт. Я дальше курю форум пока не наткнулся на инфу что должно быть примерно 4 :/ Курю форум как сменить бензонасос в эконом варианте, бру консервный нож, поднимаю заднее сидение и делаю огромную дыру. Снимаю старый, ставлю новый насос с новым фильтром. Вуаля машина снова поехала, немного улучшилась динамика, но расход не особо изменился. Думаю может дело в неправильном смесеобразовании, почистил дроссельную заслонку. Мало что поменялось ( Вот решил сменить лямду. Прикрепил скан того какой был график лямда зонда и какой стал. По динамике пока ничего непонятно, по расходу тоже. В ближайшее время отпишусь ) Смущает то, что график угла опережения зажигания скачет от 21, до 31 градуса. На фото сверху как стало, снизу как было.
×
×
  • Создать...