Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

hug0s

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мариуполь
  • Машина
    Mondeo 4 2.3 titanium

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения hug0s

0

Репутация

  1. ну этот момент я не уточнял. До этого глобально у меня информация была такая: красная подходит для ГУР, зеленая для ГУР и ЭГУР. И кто то писал, что ему на красной даже больше понравилось после зеленой, это в самом начале топика, поэтому я не придал этому значения. Действительно, спасибо большое за помощь, вытащил эту "заглушку" и наконец-то тишина А по поводу уровня жидкости еще раз пересмотрел все, нигде течи нет. просто долью еще масла.
  2. Украина, Мариуполь, проспект Карпова, 12 Не совсем понял, что вы имеете ввиду. до этого была красная и насос не гудел, бред какой то
  3. да, сейчас так и торчит ее просто потянуть на себя? Да жидкость должна быть зеленая, но она может быть и красная, на жиже есть нужный допуск, при этом связывался с предыдущим владельцем, уточнил этот момент, он лил красную, я заказал такую же.
  4. Добрый день! прошу помощи! Являюсь владельцем мондео 4(2008) пробег 200к. Начала гудеть машина, был звук как в троллейбусе, "специалисты" успели мне поменять ролик приводной с демфером, потом сказали, что скорее всего с генератором проблема, генераторщик стетоскопом определил что гудит гур, после этого начали читать данный топик, прочитал 30стр, промыл бачок, выломал сетку и гудеж прекратился, супер. Заказал заменитель AT99625, приехал, а он без сетки, заказал оригинал. Поехал менять к официалам. Помимо бачка, хотел прокачать еще масло, взял 2л. По вину было зеленое, но залито было красное. Для себя сделал заметки по поводу замены c форума и drive2.ru: 1. нельзя чтобы воздух попал в насос 2. прокачка производится на не заведенной машине, крутим руль влево, вправо происходит прокачка жидкости 3. гейзера в бачке быть не должно. Что получил на выходе: 1. при замене бачка жидкость была выкачана, причем выкачана из трубки, которая идет и на гур, чтобы не текла. 2. Когда начали прокачивать масло сразу машину заводили и доливали масло и крутили рулем, то гур гудел раньше было детским лепетом 3. в итоге на работающей машине со временем перестал гудить аргументировали что воздух был и вышел. 4. Пропал звук сильного гудения, но появился опять электрический слышно было на паркинге при оборотах от 1500 до 3000. Но при этом когда ехал, не слышал. Покатался полдня и решил опять на паркинге погазовать и звук ушел. Думаю ну все, слава Богу закончилась эпопея, но нет... Что сейчас: гур прям воет, когда завожу машину после простоя. Утром гудит около 30-60сек. Температура на данный момент от 15 до 30. После того как проехал, заглушил, завожу через час-два может погудеть от 10 до 30 секунд, пока более точных зависимостей нет Руля каменного не было ни разу(ну когда меняли жидкость наверное был, но мне об этом не сообщили) Также обратил сейчас внимание, что за неделю ушла жидкость с максимального уровня до минимального, вот видео со звуком https://youtu.be/ih1scrnK6sE По поводу герметичности системы: потеков нигде нет, на видео видно налет масла, но это было давно и масло в бачке не уходило https://youtu.be/NHt9onkq7F0 Вот что в бачке происходило до замены бачка https://youtu.be/nT2P7XiwM7M после промывки и пробивки сетки гейзер стал меньше, пузырей не было Подскажите пожалуйста что можно дальше делать....!?
×
×
  • Создать...