Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

BOBzon

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волгоград
  • Машина
    Форд Мондео 3 2002г.( универсал) ФМБА-2л.131л/с

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения BOBzon

0

Репутация

  1. Полагаю,что каждый тут высказал свое мнение и свои пройденные ошибки - и как их исправлял сам.. Кроме того по видио и описанию все высказывались- толи дело воочию,если бы.. Важно ,что Вы не остались в стороне.
  2. Уважаемые форумчане все ОГРОМНОЕ спасибо за советы,внимание и помощь.. С трудом ,но разобрался сам... - форсунки перебрал с масоицем, - впускную всю прочистил, - и гидронятяжитель сменил ( был у меня чуть получше) -цепь сменил ( ыла чуть по лучше) Но в ИТОГЕ вся эта БАЙДА из-за ШКИВА коленвала..Я несколько раз на него косился,заводил БЕЗ ремня,но звук был.. Этот негодник ( шкиф) так уж хитро себя вел и не подавал признаков- звук ЭХОМ по движку несся,что и не понять. Но....все выяснилось.. мой ФОРДик перебрат ( почти весь ))))) - мотор прогрелся и стал работать ровно (выплюнул все из цилиндров что накопилось) Ещё раз всем огромное человеческое СПАСИБО за помощь- оно того стоило..
  3. - вот на первом видео звук ОЧЕНЬ похож.. - на втором не так уже громко стучит. Именно вот разобрал (которая вроде стучит) смазал маслом... и не фига толку.... Сегодня купил быстрый пуск- завелся мотор,но ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мертво работает еле-еле- весь тресет и колбасит УЖАС просто.. на педаль газа НЕ реагирует вообще... заглушил и потом ОЧЕНЬ плохо заводиться... И вот СТУК переодически ( кстати) пропадает, то громче,то чуть тише.....
  4. Неа - не пропадает... На холостом работает и плавает звук..То есть,то пропадает, то может утихнуть.. я вообще в панике УЖЕ.. Даже прослушивал- какой цилиндр громче стучит (эндоскоп). Звук казалось бы в первом был громче.Выкрутил форсу,чтобы распыл посмотреть , но звук тоже остался- ДАЖЕ без форсунки,хотя конечно не такой сильный. Пробовал все форсы местами поменять- надеясь,что звук переместится,если это форса,но он ВООБЩЕ перестал заводиться. Сейчас стартером крутишь ,а щелчки все там же прослушиваются-двигатель не заводиться. Блин ЕГР не могло заклинить ?! ибо форсы выкручиваю ( когда заводился ещё мотор((((( ),а на них сажа прямо свеженькая и нагар НА ВСЕХ.. протираю и снова завожу- выкручиваю и Сажа с нагаром на всех..Может воздуха не хватает для смеси?!- может реально ЕГР клина поймал как-то ?! Уже вообще не знаю,что думать.. Сейчас знакомый приедет попробуем диагностику сделать ELM327
  5. Именно вот так тоже делал- по очереди отключал и ВИДНО,что троит сразу после отключения ЛЮБОЙ ... вывод- все работают...
  6. ну ды в целом может и маловатенько, но как таковое хватает для нормы... Но проблема-то не в ЭТОМ,а в дымлении и грохоте не понятном.
  7. непременно попробую ЭТО сделать. как только стук пошел - поехал на стенд и ВСЕ форсу перепроверил ( перед этим в том же месте всех и чинил)- все в порядке на стенде. - ну и по большому -то счету ИМЕННО патрубок и был снят ( он сам слетел) как раз между интеркуллером и турбиной слетел да,да,да на них цифры проставили ,чтобы не спутать.
  8. Спасибо за ответ... - дым (возможно ) перестал быть черным так как РЕАЛЬНО был слетевший патрубок и видео снял уже после его возвращения на место,но все равно дымит ( не так сильно ,но есть ) - сниму с ЕГР патрубок ? и что должно быть - простите не совсем понял ? - стучит цилиндр..- форсунки все 4-ре после стенда и ремонта. - но послушаю завтра обязательно.
  9. Хм-мм-м-м-м.. маховик.. а вот звук именно вверху прослушивается- изначально же на цепь и грешили. - БЕЗ ремня то же самое идет. - вот со стартером не совсем понял Вас .. Что там может быть у маховика и стартера ?! - видео ДА сделаю
  10. БЕз ремня тоже грохочет - испытывал.. - у меня автомат- сцепление не могу выжимать )) - так звук же вверху слышится.. даже на клапанок по поршню грешил и метке перепроверял ГРМ
  11. Внизу впускной патрубок действительно слетел- поставил на место - обороты набирает,но дым так и есть - долго не мучал и заглушил,так как гремит же что-то... Может просто сажа накопилась ибо из глушителя на Землю жесть,как много черноты вылетело. Помпа вообще может ли громыхать ?!
  12. ))))) зажигание.. просто нужды не было сюда заходить ( благо не капризнячал Форд).. теперь вот новая не приятность случилась и увидел Ваше сообщение.
  13. 1.Завтра займусь и попытаюсь найти,кто посмотрит.. Но все таки ЕМЛ327 пробовал ранее один "товарищ" - не подключился у него. 2.это понятно,что проще - буду пробовать 3.ну так ведь нормально же все было. форсунки сняли поменяли в двух клапана- остальные в порядке. потом ездил на авто около 1000 км..Затем ШКИФ коленвала разбило- поменял,но стук продолжился-затем ездил чуть чуть на оборотах норма было.. апотом вот В ТРУБУ ЧИХ и хана)))..дым,плаванье,стук хуже. 4. стенд не помню какой.. ездил в КИКВИДЗЕ там фермера организовали ремонтную ДЕЛФИ..много чего там у них оборудования..все очень чистенько и цивильно..( не помню ,как называется аппарат)
  14. - ЧЕК не горит и не пытается даже.Конкретно ошибки не смотрели - подключить не получилось. после ремонта форсунок. ( сам просто вывод сделал ))))) - черный дым. патрубок завтра же проверю впускной ( это же нижний)- отпишусь - шкиф? -было дело - с него и началось - разбило его ,но поменял в тот же день ( у меня есть он ),но ничего не изменилось.. - СТУК вот именно ,как сверху... - ТНВД . при ремонте форсунок нашли одну стружечку.. после этого все нормально работало и вторично ездил на диагностику форсов там все отлично
  15. ( Форд монд.3 (2002.г) TDCi FMBA 2л.131л/с. ) Скажу сразу господа, что из добрых мастеров-дизелистов у нас только ОДИН (вечно занят) у других руки из штанов растут - поэтому своими силами решил делать. Всем доброго времени суток предыстория.... - изначально начался стук на холостых оборотах похожий на цепь, но чуть прибавить обороты до 1000 и все тихо и хорошо, - затем на ходу при разгоне ХЛОПОК в глушитель и потеря оборотов резкая, после этого еле как до 60-70 км/ч. разгонял, - при этом как бы двигатель подтраивал, но ехал - до дому довез (дай Бог ему "здоровья"). Сейчас; - очень плавают обороты, - на газ реагирует,как отбойник, - густой черный дым, - СТУК продолжается, Сделано; (фильтра ВСЕ новые, масло новое 500км - ФОРДовское) ОШИБОК нет - ЧЕК не горит. (это то ,что пытались найти).. - сразу форсунки все на СТЕНД - все отлично там, - меняли цепь (есть у меня другая чуть получше), - меняли гидро-натяжитель ( есть у меня другой. по носику износа меньше гораздо), - выставляли метки ГРМ ( перепроверяли), - компрессия 20, 20, 21, 21,5, - открывал,снимал и смотрел гидро-компенсаторы ( там все в порядке) - думал они может гремят и не дожимают клапана. Вывод; - осталось только грешить на ТНВД.- больше мыслей нет. Всем заранее очень признателен за развернутые ответы и полезные советы. Спасибо. PS.
×
×
  • Создать...