Добрый день, Форумчане.
Заранее прошу прощение за "простыню", буду стараться писать очень детально ибо уже даже не знаю что может натолкнуть на решение проблемы.
Так же скажу, что до сих пор в поиске специалистов понимающих в фордах чуть больше чем поменять ходарь (за 3 месяца так и не нашел), официантов у нас тоже нет Крым санкции ну Вы думаю понимаете ну и в целом у форда в нашей стране как то все не очень.
Прежде чем написать перечитал кажется уже весь форум.
Как понятно из темы машина глохнет на ХХ при движении, но глохнет специфически один - три раза примерно через 5-15 минут после начала движения.
Цикл использования работа дом работа на круг 10 - 12 км за день. Иногда с утра при поездке на работу может не заглохнуть ни разу (например как сегодня).
Бывает не надолго задерживает обороты при выжатой сцепе. Бывает стрелка падает как озимая в зону 800-850, бывает медленно опускается.
Недавно проехал по трассе 300км на море(2е детей и жена в салоне, полный багажник) расход по трассе 12л при скорости 100-110 (как по мне многовато) + мне показалось машине прям тяжело набирать скорость.
История о том как за 3 месяца потратить кучу денег и времени и попасть в тупик!
Начну с начала:
При прохождении очередного ТО (филтра + масла + свечи).
Решил поменять сетку в бензобаке (ту которая когда-то была лаптем а потом с фокуса поставил), гидравлическую опору на двигатель(померла) + почистить ЕГР и поставить новую прокладку к нему.
Т.К. существовала назойливая вибрация по всему салону... ( не помню где но прочитал что такое может быть из-за ЕГР)
Так же подшипник на муфте в кондее и все ролики в круг (натяжной, обводной). И прокладку головки ибо сопливила.
Пока менял выяснилось потекла рейка.
После замены поехал на восстановление рейки и насоса.
Прошло около недели съездил по трассе около 200 км и на исходе поездки загорелся чек , диагностика показала "бедная смесь".
Поехал на дымогенератор: как результат дымок из штока крепления лопатки в ДЗ (там где поворотный механизм с пружинкой) и из под ЕГР.
Подумав "зачем не этот ЕГР вообще, переведусь как я на ЕВРО 2" обзвонил в городе ребят кто шьет машины и и решившись на операцию, заказал штатную заглушку вместо ЕГР.
Заглушили ЕГР и я радостный полетел прошиваться, но счастье было не долгим ибо в прошивке мне на месте отказали с аргументами на тему: "Мозги как у первого фокуса почти не шьются и ложатся с вероятность 50/50"
Грустя и скрепя сердцем купил новый ЕГР и поставил на штатное место (выяснилось что червячок не шаволится не при каких).
Но проблема с "бедной смесью никуда не ушла"
Заехал по рекомендации к "неплохим диагностам" получил еще больше вопросов:
При попытке прочитать показания датчиков диагностическое оборудование зависает причем 2 разных комплекта.
Со слов диагностов скорее всего шьет где-то, поменяй броне провода и преедь еще раз.
Пока заказал провода пока нашлось время к чеку добавилась проблема с плавающими оборотами при вкл конедде без него было норм но машина не глохла.
По рекомендации отправился промыть форсунки (мыл последний раз тысяч 50 назад) и почистить ДЗ и КХХ. Так же в сервисе сказали, что сбросили настройки ДЗ, надо поездить чтобы заново адаптировалась.
После промывки и чистки ушел Чек. НО с оборотами стало все вообще плохо,а именно как сейчас.
Прочитав на форуме все топики по этому вопросу решил, решил попробовать снять фишку с КХХ на заведенной машине.
Машина не глохнет, обороты падают по ощущениям на гране чтобы заглохнуть но не глохнет.
Все это время продолжаются разъезды по диагностам и поиск специалистов....
Психанув купил новый КХХ и установил картина не поменялась. ((((
Поменял провода и отправился опять к диагностам, картина прежняя, приборы зависают причем только при попытке получить данные любого датчика (лямда, ДПДЗ,) попросили оставить машину на весь день попытаюстся найти причину.
Как итог проблему не нашли. Опрыскали все что могли на предмет подсоса. Ничего. Тупик.
По виду ДЗ после мытья вытерли весь состав в мест прилегания лопатки.
Увидев сколько стоит сейчас новая ДЗ потерял на несколько дней дар речи на несколько дней(60 - 80 т.р.).
Решил попробовать заказать Б.У. выбрал по фоткам в приличном состоянии.
При замене на пришедшую ДЗ обратил внимание на передавленную прокладку ДЗ на родной. Затеплилась надежда.. Но увы с тех пор ничего не поменялось.
В общем вот такая история. Я в тупике. Сервисмены тоже.
Что делать не знаю. Последовательно менять оставшиеся датчики (МАП, Коленвала, Рапредвала, Лямда), каткшку, насос...
Пробег 188 т.км. (пробег родной машина года 3 вообще стояла в гараже), за последние три года наездил 40т.км. Масло меня раз 7 - 8 т.км. Масло не ест. Компрессия 13 во всех цилиндрах. Катик на месте. Цепь поменяна на 150, клапана регулировал тогда же.
Прошу вашего совета.
З.Ы, кто дочитал до конца уже огромный респект!