Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SergioSeven

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Московская область
  • Машина
    Mondeo 4 2.3 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

315 просмотров профиля

Достижения SergioSeven

0

Репутация

  1. ??? А в чём разница? Шторки как раз работают, ошибка в "цепь эл. двигателя коррекции наклона..."
  2. Спасибо за инфу, это отметаем. Нашел мотор корректора с левой фары, поставил в правую, не работает.Осталось последнее подозрение на то, что на рестайле корректора разные. Если подскажете, что и они одинаковые, то дальше не знаю куда копать... Может оно заколдовано? :-?
  3. Господа, ни кто, случайно, не в курсе, одинаковая ли распиновка проводов приходит на мотор корректора внутри левой и правой фары рестайла? Ранее @KuzminS, очень подробно описал этот разъём, но для дорестайла. Всё переделал по образцу его поста, прозвонил и... не работает. Начинаю подозревать, что именно на рестайле там как то по другому.
  4. Чистка дроссельной заслонки в определенных случаях помогает выровнять плавающие обороты, только после чистки необходимо подключить компьютер и выполнить сброс т.н. "таблиц адаптации" об этом знаю и делают и ОД, и грамотные электрики в обычном сервисе. И чистят лишь посадочное место заслонки на корпус коллектора. Это не панацея, причин в плавании оборотов может быть много, ну, например попадание грязи на кислородный датчик в результате давно не менявшегося воздушного фильтра и т.д. Другое дело - приезжает клиент с жалобой, ему просто помыли коллектор и всё. "Ой, не помогло! ну, тогда х.з." вот и появляются мнения про гомеопатию. Ни хочу никого обидеть.
  5. @KuzminS, ага... понял, спасибо. Думал, может при снятии отражателя линзы она с корректором выйдет... не видно же ничего... кстати, на будущее: а при снятии линзы отцепить от корректора тоже как то хитро надо, или там все просто? ... ну, и риторический вопрос: от куда же берутся фары с такой распиновкой, это что, меж-рестайл, пост-рестайл, очень-рестайл?
  6. Почти разобрался со своей проблемой, но снова нужен совет специалистов. Про галоген - все понял, не мой вариант. Итак: код ошибки:B1A58:87 "Эл. цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары" ага, значит моя родная - левая. Разбираем и сравниваем: на обеих выбит фордовский овал, но на правой (где ошибка) отсутствует надпись Visteon на корпусе сзади. Может не оригинал, если ошибаюсь - поправьте. Далее разъем. На левой, внутри фары, распиновка точь в точь как описал @KuzminS, (за что еще раз спасибо за пинок в правильном направлении) А на правой, на корректор, вместо растраивания проводов с 13-го пина у меня раздвоение с 11-го и паздвоение с 13-го пина. (еще одно подозрение на не оригинал) кажется вот, где ошибка! Думал переделать провода под образец левой фары, но не могу подобраться к разъему мотора без разбора фары, уж очень он далеко... Собственно вопрос: без разбора фары этот разъем снять реально?
  7. @Oleg_KRSK,,@KuzminS,Спасибо за инфу, будем разбираться. По ВИН-у: "С автоматическими фарами, Газоразрядные фары, DTRL Lamp Lit In Pos 0 And Pos, С авто.рег.накл. света фар" (etis.ford) @vi66, выложу попозже обязательно, пока на работе.
  8. @vi66, Хм, интересно... собственно вот история вопроса: недавно стал счастливым обладателем FM4, только вот незадача, "фары неисправны". Ну, я к электрику, тот - ничего ни могу сделать, у тебя фары разные (как так Карл?!) сняли заднюю крышку, на одной внутри от разъема к мотору регулировки линзы идут 6 проводов, на другой - 3. Знаю, одна фара была меняна, видимо предыдущий хозяин, точнее хозяйка не стала заморачиваться и взяла с разборки "что было". И в обоих стоят штатные блоки розжига. Начитавшись тут, я и предположил, что у меня одна фара родная, другая - адаптив. (логично ведь, +3 провода на поворот вправо-влево) Уточню вопрос: какая же у меня фара родная, ну и далее по Чернышевскому "что делать?" ... ну и если отбросить эмоции, сколько проводов на штатном ксеноне рестайла должно идти на мотор регулировки? планирую поменять одну фару что бы автокорректор работал и ошибки не было.
  9. Здравствуйте. Вопрос немного дилетантский: как отличить визуально (держа в руках) фару ксенон от адаптивного галогена на рестайлинге? На ксеноновой фаре есть ли какие нибудь обозначения специальные, или по номерам... Здесь честно прочел станиц 70, дальше не осилил. может ткнёте куда нибудь? На drive2 есть статейка, можно определить по окантовке вокруг линзы на галогене, но подозреваю на рестайлинговых фарах нет такой окантовки и со стороны стекла они выглядят одинаково. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...