@vi66, Хм, интересно... собственно вот история вопроса: недавно стал счастливым обладателем FM4, только вот незадача, "фары неисправны".
Ну, я к электрику, тот - ничего ни могу сделать, у тебя фары разные (как так Карл?!) сняли заднюю крышку, на одной внутри от разъема к мотору регулировки линзы идут 6 проводов, на другой - 3.
Знаю, одна фара была меняна, видимо предыдущий хозяин, точнее хозяйка не стала заморачиваться и взяла с разборки "что было". И в обоих стоят штатные блоки розжига.
Начитавшись тут, я и предположил, что у меня одна фара родная, другая - адаптив. (логично ведь, +3 провода на поворот вправо-влево)
Уточню вопрос: какая же у меня фара родная, ну и далее по Чернышевскому "что делать?"
... ну и если отбросить эмоции, сколько проводов на штатном ксеноне рестайла должно идти на мотор регулировки? планирую поменять одну фару что бы автокорректор работал и ошибки не было.