Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

4endler Bing

Мондео клуб
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Форд Мондео 1.8 МТ 2004 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

447 просмотров профиля

Достижения 4endler Bing

0

Репутация

  1. И еще ..... в Автодоке по вину выдает два номера приводов. 1600646 - это восстановленный и 1447467 - это у них "новый за старый".... поэтому не понятно...и в каталогах электронных по кросу бьётся fd8931 как аналог оригинального привода...поэтому и не могу понять что покупать Вобщем поменял привод. Взял в сборе с промежуточным валом ZZVF FD9002. Встал как нужно. Еще есть DEPPUL DE16046F. Выше так же писали о нм. Тоже в сборе с пром.валом. Кто будет искать через автодок обратите внимание,что кросы (т.е заменитель оригинала) есть ошибочные. Выдает FD8931,но он на АКПП. Сначала заказал его. Пром.вал короче. Так же в заменителях может быть DEPPUL DE14472F. Это так же на АКПП. Поэтому ,если как и я хотите менять привод в сборе с пром.валом,то будте внимательнее. Так же есть внутренний шрус в сборе с пром.валом ZZVF FM320MT. В коробку встаёт нормально. А вот трипоид на вторую половину привода не подошел по шлицам. Может у меня,конечно,привод меняный был,но так же будьте внимательнее.
  2. Спасибо....только номера на мкпп которые нигде нет их....
  3. Подскажите. Привода на МКПП и АКПП двигатель 1.8 одинаковые? Не пойму ни как. По кросам нам мой 1.8 МКПП выдаёт DE14472F Забиваю в яндекс. Пишет,что на 2.0 АКПП Ни чего не пойму. Целый день ищу. До этого купил ZZVF FM302MT,а на нем трипоид е подходит по шлицам. В коробку вошел,а эта хрень не подходит. Какая то опа
  4. С виду нормальный.Но педаль тугая. Клапан продувается в сторону вакумника
  5. Вот этот шланг менять,если тугая педаль тормоза? Или вакумник?
  6. Добрый день. Появилась следующая проблема. На выходных выкинул заслонки,поменял шланг вентиляции картэрных газов,промыл маслоотделитель,поменял прокладку клапанной крышки. После этого после дневного простоя завожу автомобиль и обороты то проседают где-то до 600,то держатся прогревочные. И так пока немного не прогреется двигатель.До всех манипуляций,которые были в выходные, такого не было.При чем заводится отлично. Теперь вопрос. Что за ерунда?)) КХХ накрывается? Или такая адаптация после избавления от заслонок?
  7. Стойки стаба поменял.Был рулевой наконечник. ))
  8. Добрый день. Появилась следующая проблема. На выходных выкинул заслонки,поменял шланг вентиляции картэрных газов,промыл маслоотделитель,поменял прокладку клапанной крышки. После этого после дневного простоя завожу автомобиль и обороты то проседают где-то до 600,то держатся прогревочные. И так пока немного не прогреется двигатель.До всех манипуляций,которые были в выходные, такого не было.При чем заводится отлично. Теперь вопрос. Что за ерунда?))
  9. День добрый. Застучала подвеска. Стучит в основном на "стиральной доске". Когда на стоящей машине бьёшь ногой по колесу так же слышен отчетливый стук от подвески. Шаровая опора?
  10. Спасибо. Получается, что либо клапан ,либо трубка. Усилие на заведенном нужно прилогать не такое сильное, как на заглушеном двигателе.
  11. Почему 2600? 560 руб от мазды)) купил уже...просто грешил на ДПДЗ еще....смутило то, что после нажатия на газ всё в норму встает. А так уже настроился менять шланг и чистить маслоотделитель
  12. Добрый вечер. Много читал про зависание оборотов тут. Но всё же хочу уточнить. Холостые вроде держит нормально. Но вот когда поездеешь и начинаешь останавливаться, то обороты зависают где-то на 1500... топнешь немножко газом и становятся на холостой ход. Дросель чистый. Кхх как новый. Но фишку скидываю и не глохнет. Вихревых заслонок по-ходу нет у меня уже, т.к снимаю шланг вакуума, который прсередине впускного коллектора и ничего не меняется. Неужели менять шланг вентиляции картерных газов? Или проблема в ДПДЗ..все таки после небольшого нажатия на газ обороты падают.Спасибо.
×
×
  • Создать...