Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kvg911

Мондео клуб
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Форд Мондео 4 2.0 дизель

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

394 просмотра профиля

Достижения kvg911

  1. Согласен. Если соблюсти несколько важных условий, то да 440 т.км не придел.
  2. Замена двигателя на 440т.км пробега (стук палца поршневого 4ого целиндра, стук шатуна) ремонт в Москве нерентабелен. Куплен у официалов сервисный мотор со скидкой вышел 258 т.р плюс установка но уже не у официалов 26т.р. плюс ещё 15т.р на мелачевку. Проблемы зрели после 350т.км. пробега с учётом что мотор "кушал" только хорошую солярку с "зелёной" заправки и только Ориджиналь масло, каждый год перед летом мылись радиаторы, удалось протянуть до такого пробега. Кстати "коробас" ещё живой и пока кроме замены двух сальников привода лев. проблем не доставляет. Лично мой вывод и совет "клубнями" 300-350 т.км без серьёзных затрат и "горько оплакивая":(( прощаемся с моней.
  3. Да. Об этом много говорили камрады что если нет сажевого то глушак в следствии повышенных температурных нагрузок склонен к быстрой смерти конденсат плюс сажа скапливается внутри, ну и получается что то типо термоудара. И это происходит раз за разом после каждой заводки. Я думаю избежать этого можно вварив пламягаситель но неуверен.
  4. Вот состояние моего глушителя кому интересно. Пробег по Москве с её реагентами.
  5. В общем дела таковы: снят егр, поставлена заглушка. Пропал дым при резком ускорении. Но машина всеравно была "вялая". А сегодня появился свист как бутто воздух травит и опять дым. Полезли, обнаружили дырку в одном из шлангов к датчику давления от сажевого фильтра. Благо запас был. Итог. Дым пропал, шипение воздуха осталось, "пердеж" своз.фильтра победить не удалось "чек" и двигатель неисправен, замени масло в наличии. Всё-таки придётся снимать сажевый зараза.
  6. Прочёл первую страничку по ссылке, там у камрадов вроде "тарахтелки" без сажевых. Большой контраст температур убивает нержавейку, я так думаю. Сниму свой глушак покажу видом о его состоянии.
  7. Ок. Сниму на видео снятый глушак выложу тут. Поглядим-покурим
  8. А почему глушак должен раньше "лететь" у меня все это время стоял рабочий сажевый и каталик. И все теплавые нагрузки они принимали на себя. До глушака они не доходили разве что когда идёт прожига сажевого в течении 5 мин. И 500 км. А так как глушак сделан из качественной нержавейки (ну и если его не долбать об бордюры ) то "хренли" с ним будет
  9. А!Увас на прогазовке. У меня на холостых. Там есть ньюанс, этот " гребаный воздуховод от фильтра до турбины. Изнашивается или рвется резинка от корпуса воз.фильтра на саму трубу воздуховода. И где труба с резонатором крепится к турбине, два "мерзких" болтика ослабляются и начинается подсос воздуха в турбину менуя воз.фильтр. Один из болтиков подтянуть возможно а вот второй который ближе к двигателю "жопа"
  10. Вот видео в момент прожига и буханье в глушаке А вот сразу после окончания прожига "пердеж" в воздушном фильтре. Ошибок нет. Но едет не "гут" завтра попробую снять ЕГР и глянуть что с ним происходит, может недозакрывается в момент разгона. Потом сниму глушак глянул что с ним произошло за 10 лет и 400т.км пробега. Я по нему легонько постучал, из него сажа "сыпанула"
  11. Скинул фишку с ЕГР, "пердиит" сцуко да и ещё на холодную этой храни не слышно. Но стоит температуре в двигателе подняца выше + 40 появляется этот не хороший звук
  12. Приветствую. Извините я забыл написать что месяц назад поменял катализатор на новый и сажевый поставил правда б.у но в хорошем состоянии. Предварительно его промыл. По показаниям все "дуло" машина летала. Тут у нас в столице случился Май и +27 и "понеслось":) " пердеж" плюс чёрный дым при резком ускорении. ЕГР новый ставил в декабре. Форсы и давление проверил говорят норм. Попробую для начала фишку с ЕГР скинуть.
  13. Фильтр воздушный меняется раз в 10 т.км с ним все ок. Катализатор был заменен по причине что не к чему было приваривать новую " гофру " она должна была быть третья по счёту) Соответственно и сажевый был весь в шрамах от сварки. Заваривать трещины больше невозможно по причине истончения метала. Что характерно оба "агрегата" работали до последнего и не выдавали ошибок. Был куплен новый "каталик" ц.9000руб. И б.у сажевый в прекрасном состоянии с датчиком и трубками всего за 8500. Ну и решено его было промыть на всякий случай хорошей немецкой промывкой. Сажи в внутри оказалось немного соты были не забиты. Но счастье было недолго всего месяц. И ещё когда ставили сии девайсы я заглянул в трубу глушителя, там на дне по всей длинне было с 5-7 мм отложений сухой сажи. Вот и подумал что в самой банке глушителя этой сажи накопилось и она создаёт противодавление. Соответственно дует в обратку. По поводу прогара клапанов, симптомы этого наверно будут,неустойчивая работа двигателя? Или масло жор? Повышенный расход топлива? Так этого ничего не наблюдается, пока.
×
×
  • Создать...