Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

evgen 006

Мондео клуб
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    фм 4,трактор

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения evgen 006

0

Репутация

  1. Машинка 2014 года 75 т.км гарантия закончилась 31.01.2017г.,но к диллеру обратился во время действующей гарантии 11.01.2017
  2. Товарищи,может еще кто попадал в подобные ситуации,подскажите достойный сервис по диагностике и ремонту АКПП айсин!!!!
  3. Доброго времени суток! попал в точно такую же ситуацию!!!! 29.12.2017г приехал в диллерский цент для прохождения Т.О 5, и за одно предъявить претензию на работу АКПП (автомобиль находиться на гарантии до 31.01.2017) а именно:при включении селектора в положение "D" и " R" ощущается толчок (похоже на запоздалое включение передачи),а так же при движении при переключении передачи со 2 на 3,и с повышенных на пониженные также имеется небольшие ощутимые рывки, предложили приехать на диагностику 11.01.17. Приехал в назначенное время,оставил автомобиль,12.01.2017 раздается звонок от мастера приемщика, рассказывает он следующее: Совместно с технарями из Форд Соллерс Компани (общаясь с ними по видеосвязи),провели диагностику АКПП, итог АППП полностью исправно!!!! естественно меня этот ответ не устроил,автомобиль забирать от дииллера не стал. Закинул жалобу в представительство,через 2-3 дня получил ответ,который ничем не отличался от ответа мастера приемщика. Отправил повторное письмо с уведомлением с претензией,что прошу провести дополнительную диагностику АКПП, и в конце концов принять решение по устранению неисправности. которая имеет место быть (из диалога с инженером по гарантии: неисправность присутствует, но не можем выявить ее конкретно, типо коробка айсин 21 не обслуживаемая,не ремонтопригодная и т.д и т.п),а не заниматься отпиской, дать ответ в письменной форме в регламентные сроки, для дальнейших разбирательств в компетентных организациях, на что получил устный ответ, жалоба закрыта в связи с тем, что вы изъявили желание обратиться в суд.Созваниваюсь с диллером, они мне объясняют,что повторно обратились в ФОРД с претензией, по настоящее время жду ответ. 1974zz подскажи пожалуйста в какой сервис обращался для выявления своей несправности в АКПП?!!!!!!!! заранее спасибо!
×
×
  • Создать...