Доброго времени суток! попал в точно такую же ситуацию!!!!
29.12.2017г приехал в диллерский цент для прохождения Т.О 5, и за одно предъявить претензию на работу АКПП (автомобиль находиться на гарантии до 31.01.2017) а именно:при включении селектора в положение "D" и " R" ощущается толчок (похоже на запоздалое включение передачи),а так же при движении при переключении передачи со 2 на 3,и с повышенных на пониженные также имеется небольшие ощутимые рывки, предложили приехать на диагностику 11.01.17.
Приехал в назначенное время,оставил автомобиль,12.01.2017 раздается звонок от мастера приемщика, рассказывает он следующее: Совместно с технарями из Форд Соллерс Компани (общаясь с ними по видеосвязи),провели диагностику АКПП, итог АППП полностью исправно!!!! естественно меня этот ответ не устроил,автомобиль забирать от дииллера не стал.
Закинул жалобу в представительство,через 2-3 дня получил ответ,который ничем не отличался от ответа мастера приемщика.
Отправил повторное письмо с уведомлением с претензией,что прошу провести дополнительную диагностику АКПП, и в конце концов принять решение по устранению неисправности. которая имеет место быть (из диалога с инженером по гарантии: неисправность присутствует, но не можем выявить ее конкретно, типо коробка айсин 21 не обслуживаемая,не ремонтопригодная и т.д и т.п),а не заниматься отпиской, дать ответ в письменной форме в регламентные сроки, для дальнейших разбирательств в компетентных организациях, на что получил устный ответ, жалоба закрыта в связи с тем, что вы изъявили желание обратиться в суд.Созваниваюсь с диллером, они мне объясняют,что повторно обратились в ФОРД с претензией, по настоящее время жду ответ.
1974zz подскажи пожалуйста в какой сервис обращался для выявления своей несправности в АКПП?!!!!!!!! заранее спасибо!