Зачем же?))На предыдущей дизельной Вольво был пробег под 500к, она еще столько же бы отъездила.
Я к чему задал свои вопросы - до Форда у меня были 3 Хонды, Акура и Вольво - менял только расходники и никаких бед не знал.
Сейчас же с Мондео мучаюсь в познаниях инстины)))
Много на каких ресурсах прочитал разной информации и менять методом тыка дмрв, датчик положения веерных заслонок, лямбды, катушки и еще пачку всего - перспектива не радужная.
Я даже, приблизительно, не могу понять от чего троит мотор на холодную. Иногда бывает ощущение, что он выпрыгнуть из-под капотного пространства готов, чаще, легкое подтраивание в пределах 200 оборотов.
Толковых специалистов в городе нет, в Минске тоже пока поиски безуспешны.
Вот и получается, то что получается.