Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo805

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mondeo805

  • День рождения 03.07.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Mondeo 2.0L DURATEC HE 2008г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Mondeo805

0

Репутация

  1. Здравствуйте друзья. Хочу поделиться с Вами своей проблемой, очень надеюсь на Вашу помощь. Не так давно приобрел автомобиль Ford Mondeo IV, DURATEC-HE 2.0, 2008г. (бак объёмом 70л.) WF0DXXGBBD8A66907 Сразу же после первой заправки обратил внимание на то, что указатель топлива работает не корректно, а именно при полной заправке бака показывает 3/4 бака, а сигнальная лампа загорается на 1/4 бака, с этой проблемой я смерился и при появлении лампочки производил долив топлива на 1.000р. рассчитав примерный километраж сбрасывал одометр и катался дальше. Но вот абсолютно недавно машина перестала заводиться бензонасос не подавал не каких признаков жизни при включении зажигания, было принято решение снять бак и посмотреть в чём проблема, загнал машину на сервис, так как я являюсь автомехаником все работы проводил сам лично, на сервис я заехал с горящей сигнальной лампой топлива, при сливе бензина из бака, бензина как оказалось там было приличное количество, а именно 35л. При снятом баке я обратил внимание на соединение разъема бензонасоса сам фиксатор фишки сломан (значит тут уже кто то был) а проводка от фишки была замотана изолентой где то в середине провода, размотав изоленту я увидел чёрный и красный провод скрученные колхозным методом, я решил переделать это дело и пропаял эти провода как нужно, за не имением нового провода. На самом разъёме бензонасоса был окислен плюсовой контакт и в месте выхода пина (контакта) из бензонасоса пластик был оплавлен, на разъёме проводки к бензонасосу между пинами плюс и минус была намотана изолента видимо подумали что изолента вечная, в дальнейшем контакты я зачистил обжал клеммы, в месте возможного соприкосновения пинов на фишке плюса и минуса за изолировал термо усадкой Достав топливный насос из бака он мне показался не таким уж и загрязнённым, возможно его меняли не так давно, форма самого бензонасоса как говорят в простонародье ("ступенькой" или "кривой"). Собрав всё обратно и залив в бак 35л. бензина машина завелась но сигнальная лампа всё так же показывала пустой бак. Мне понятно что до меня в бак уже кто то лазил и что то делал и с проводкой и с бензонасосом. ВОПРОС: возможно ли то что предыдущий хозяин установил бензонасос не того типа, после того как у него что то приключилось со старым, как я понял их там как минимум два вида, может там стоял прямой а он воткнул кривой? И вот наконец то появилась возможность приобрести насос в сборе+проводку, и забыть про это всё, но вот не задача по моему вину да и скорее всего не только по моему, бьётся два насоса и в одном и втором типе насоса аналоги имеются и кривые и прямые насосы, естественно я присматриваю аналог(на оригинал уж слишком бьющий по карману ценник) в чём же секрет? какой насос покупать? Ребята, заранее Вас благодарю за помощь и советы.
  2. Ребята доброго времени суток Вам! Столкнулся с такой проблемой как покупка бензонасоса и все бы не чего но как оказалось существует их два типа, а какой именно не разберу. Вы извините вопрос не по месту конечно, но может быть кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать в каком направлении двигаться. Заранее спасибо за помощь.
  3. С Днём Рождения Mondeo805!

    Здоровья, счастья и везения. :)

×
×
  • Создать...