Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

BAV85

Мондео клуб
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo , tdci 2.0 , 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

619 просмотров профиля

Достижения BAV85

0

Репутация

  1. Ну это не нормально! Должно быть постоянное показание потенциометра при включенном зажигании. У тебя либо датчик , либо проводка к нему(возможно фишка ) , либо геометрия немного закисла. Возьми вакуумометр и плавно создавая разряжение посмотри как меняются показания vane pos - не должно быть зависаний
  2. Дело в том что регулировать чток нужно без клапана n75 ( как писал когда то странник) соединив напрямую трубки от вакуумного насоса к актуатору и добиться показания MAP примерно на 2-3 кПа выше атмосферного давления . Потому что клапан n75 будучи включенным в цепочку будет пытаться выровнять давление . Все махинации желательно делать на прогретом двигателе-турбине
  3. На данный момент у меня нет ошибок Показания такие : vane pos XX - 90-100% Vane pos включено зажигание - 0.46% ( вернул старый оригинальный датчик) Соответственно как я и писал чтоб не было ошибки должны быть примерно такие показания. Показания датчиков сильно разнятся на китайских ( поэтому они нежелательны - оригинальные датчики только на оригинальных турбинах либо искать на разборках)
  4. 2263 - клинит геометрия - снимать турбину чистить
  5. Привет ! Укороти шток актуатора до значения Vane Pos на включенном зажигании до 1-3% примерно ... ошибка уйдет , если это не потенциометр и не проводка к нему! Если датчик - то замена ... Датчик проверяется - снимаешь его с актуатора и значения должны прийти примерно в 1-3% Укоротить- удлинить шток можно сверху с правой стороны машины аккуратно подлезть , имея ювелирные руки, не поднимая машину ... П.С. Забудьте старые минусовые-плюсовые значения для потенциометра - Форскан давно перешел на процентное соотношение ( если не ошибаюсь то при полностью зажатом штоке датчика значение около 118% - соответственно при отпущенном около единицы - зависит от самого датчика Сам промудохался с этой бедой - в итоге научился регулировать шток сверху из-под капота .. На данный момент у меня проблема в проводке - когда дергаю за нее показания скачут - жду похода к электрику ( либо фишка , либо провода)
  6. Да все так же одеты были как на клапане на актуатор- от насоса на vac другая шла на заслонку.
  7. вакуум держит на соске VAC это я уже проверял .... если неправильно трубки одеть будет джеки чан ( по-крайней мере проверено на клапане на актуатор)
  8. 3 новых клапана и все с браком?
  9. то есть ты 3 года уже без заслонки и норм? тряска при глушении не беспокоит ?)
  10. Решил попробовать снять и заглушить вакуумную трубочку с клапана дрос. заслонки - и о чудо тяга вернулась ! Единственный минус авто соответственно стало жестко глушится... Есть ли какие либо риски если вообще забыть про заслонку? или дело все таки в клапане(новый -брак?)....
  11. Да акпп... И думаю дело точно не в коробке... Либо датчик какой глючит , либо актуатор как то износился( хотя вакуум держит), либо подсос идет небольшой( но ошибок то нет).. Дымит как камаз когда иду на трассе в обгон - сзади прям черный хвост вижу.
  12. Дело в том что тяга раньше была ровная полка 249 кПа - и маф был ровный 170г ( при тапке в пол) ... А теперь видно что смесь бедная , при ускорении как камаз дымлю... И давление прыгает на 249 и моментом сдув до среднего 230 ( при этом возможно услышать периодичное посвистывание волнообразное)
  13. Еще вопрос : может ли влиять на все это датчик map или maf? Maf на холостых у меня около 13-14г При тапке в пол поднимается максимум до 120-130 г ( раньше когда была тяга , maf был ровный около 170г)
  14. плохая тяга - это когда с места трогаешься( особенно заметно в пробках) , обороты стремятся подняться чуть ли не до 3-3.5 тыщ, коробка неохотно переключается на повышенную передачу - нет того дизельного подхвата, все то же при трассовом обгоне ... Насчет шутки - при тех же неисправных коричневых клапанах параметры мотора тоже в норме и часто никакой ошибки не имеется, а машина не едет как положено с тем самым дизельным подхватом... да и где здесь норма? положение актуатора ( vane pos) уже не норма? MAP разве тоже в норме? разгон до сотни не измерял
  15. давление на непрогретом ХХ 38000 , на прогретом около 30000 , при тапке в пол скачет в районе 165000 , но тоже не ровно ... Регулятор давления менял - не помогло , возможно эти скачки из-за неравномерной работы турбины ?
×
×
  • Создать...