Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Garfield384

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодар
  • Машина
    Focus 2.0TDCI 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Garfield384

0

Репутация

  1. По поводу сальника на самой коробке - не знаю, а вот сальник коленвала задний (со стороны акпп) меняется без проблем. А кожух меняется очень просто: откручиваются 3 планки, которые его держат (затягивают) и затыкаются пару отверстий в ПШ и давлением (обычный компрессор, колеса которым накачивают) выдувают. Я их поменял 5 шт у себя (косяк "деловых линий"). Как объяснил мне мастер, в таком случае (когда давлением выдувают) вероятность того, что кожух останется целым 50/50. У меня все целые остались))
  2. Конечно же я их возвращал обратно. Вы себе неработающую деталь оставляете на память при заказе с разборки? А новую кпп я нашел за 280-340₽. Пол стоимости машины)) да и денег таких свободных нет
  3. Может и так. Но решил заморочится с ремонтом. Жене покупал в Москве. Ей манина очень нравится. Брал с пробегом в 40тыс.км. А на 60 получил нежданчик
  4. С доставками я уже сталкивался. Очень мало честных людей. Они то коробку получат и начнутся разговоры: да у тебя тут ваще жесть, как ты ездил и все такое. И ценник выкатят невменяемый. Хочу присутствовать при разборе коробаса
  5. А вот тут дилема. Они дают гарантию, но при поломке, дорогу туда обратно возмещать не хотят))) Я брал от 60 до 90₽
  6. На двухлитровом дизеле стоит именно 450. 2 мокрых сцепления. А 250 - это сухое
  7. Всем добрый вечер и привет от младшего собрата✌. Focus 3, 2.0tdci, 6dct450. Эта коробка взрывает мне мозг уже пол года. Началось всё еще в июне. Выехал с моря в сторону дома. На скорости 10-15 км/ч машина просто обрубила газ и обороты перешли в плавающий режим 1200-1250. Стрелка слегка плавала и не реагировала на нажатие педали газа. Заглушил, завел, проехал 10 метров - опять гирлянда на приборке и мы никуда не едем. Кое как, перепробовав кучу вариантов, я понял, что пропал весь четный ряд. При переходе на любую четную передачу коробка падала в аварию и отказывалась ехать. Кое как на 5 передаче в ручном режиме я доехал до дома (200 км). Обзвонил туеву хучу людей. Мнения разделились. Одни говорят, что коробка не ремонтопригодна, другие - всё ништяк, приезжай, починим. Вот только все они в Москве, а я в Краснодаре. Решил брать с разборки всборе с тсм. В итоге я их купил 6 шт. ВСЕ МЁРТВЫЕ. На обдну кинули, гады. Перепробовав все возможные варианты, плюнул на все это дело и поставил свою обратно, чтобы хоть как-то передвигаться. В итоге поставили, залили масло и я выехал. Через пару км она опять падает в аварию. Все по старой схеме: глушу, завожу и О ЧУДО!!!! Она поехала как ни в чем не бывало. Ни пинков ни рывков. Я аж ахренел. Как будто с завода выехал только что. Но счастье мое длилось всего 2 месяца. Перед НГ как только я почувствовал, что поплыла 4 передача, опять 25. Мы отказываемся ехать и все. И снова ручной режим и 1, 3, 5 и R. Ошибка, кстати была p284f (самопроизвольное перемещение вилки переключения передач С). Замена тсм тоже не помогла. Может кто подскажет как с этим бороться. Заранее спасибо
×
×
  • Создать...