нус...продолжим! судя по твоим данным мои датчики работают корректно! но был прикол на холодную завелся датчик в гбц показывал 1.7 вольта и с прогревом уменьшался, прокатнулся и при 80 ти стал опять 3.8! куплю для теста за 300 рексиков новый проверю его показания, чет кажется мне что и у тебя температурный помирает.....вобще если по логике то это терморезистор и с нагревом он должен менять сопротивление я проверял так и есть но точных данных по сопротивлению нет!
короче я психанул и полез в двигло......
очень не охота но больше некому((( погнали ...бойтесь гайки и болты на вас Юрка с рожковым идёт))))
первым делом добрался до цепи дабы проверить правильность газораспределения, геморно там ютится в таком пространстве, гораздо легче делать это на снятом двигле! но я путем меньших затрат топаю, поэтому так)
цепка таки растянута! метки едва ли совпадают , а это по книге не айс(
кстате у нас и транзитов цепи одинаковые причём даже с 2.4 л и там я нащёл инфу что цепка должна быть длинной 624 мм, замерял свои 2 от 2х моторов они 630мм хз критично аль нет неохота тратьть 5000 на новую цепь...попробую схитрить заказать новую сравнить и если что вернуть)
кстате для интереса глянул сеточку на тнвд ! была достаточно грязная! в стружке....чем больше стружки тем убитей первичный насос ( роторный) от его работы зависит внутрикорпусное давление в тнвд, работа клапана опережения! у запасного тнвд стружка тоже есть но раза в 3 меньше, думаю если что ставить то тнвд!
вот она тут за болтиком на 10, вытянуть её можно саморезом!
с цепкой понятно лезу дальше под голову, глянем что там с поршнями.....скорее всего мотор делался! так называемый КЕРОСИНОВЫЙ ремонт, тупо замена колец и все! а кольца скорее всего самые дешёвые т.к весь ремонт на тачке был очень дешовый или колхозный!!!! большой привет предыдущему хозяину! который занимается ремонтом и сам дизелист со стажем...ПОЗОР!