Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Юрий Керчь

Мондео клуб
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Юрий Керчь

  • День рождения 16.03.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    Крым.г. Керчь
  • Машина
    Ford Mondeo III D6BA 2001

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

540 просмотров профиля

Достижения Юрий Керчь

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Юрий Керчь!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. сканер елмка и есть делфи с прогой...но лутше потходит елм и фордскан. Треск вподе кстате пропал! Щас давление на форсунках уменьшу на 10 бар ато жесковато работает. Я видео сниму выложу
  3. Ага еще предохранитель на свечах выгорел....вот че хандрит утром! Пока расход 9 - 9.3 по городу днем.
  4. пока разобрался вроде! угол опережения сильно вперёд выставил....подключил фордскан подкрутил до примерного совпадения двух параметров точки и угла впрыска, поршень опережения на 60 - 70 процентов работает. щас покатаюсь посмотрю как будет, щас пока да проверю маслечком на предмет кольца притираются или гбц! и есть желание уменьшить давление на форсах с 230 до 220 или 215, т.к на холодную утром нестабильный.... кстате по фордскану можно регулировать желаемое количество топлива!! я поигрался регулировкой по звуку если добавляеш то детонация ...но так и не понял как сохранить установленный параметр? кто пробовал? пока катаюсь по вечернему городу почти без пробок расход показывет 7 - 8 литров но если не наваливать! по настройке ориентировался на видео скинутое выше! у кого есть возможность скинте свои замеры фордсканом угол опережения установленный и реальный , расход в милитрах, ход поршня в процентах! зарание спасибо)
  5. Наконец то перебрал мотор! Времени совсем нет...а делать нужно! Поставил хороший блок новые кольца,вкладыши, притер клапана, новая цепь и донорский тнвд. Двиг работает но не очень мне нравится его работа! Вопос таков! Устройство гидриков интересное, спецон разковырял один рокер для ознакомления! Там чтоб спустить гидрик нужно нажать клапан но он недоступен без разбора...маслом когда его продавливает он может назад сжатся? Ато клапана немного притер значит пириподнял! Возможен такой расклад что гидрики в старом положении остались и не полностью закрывают клапан?
  6. на драйве есть большие подробности.....даже как я на коленке собрал тестовый движок! сюда конечно можно но картинки загружать ...... кстате большой вопрос! у меня в донорской головке обломились сыечи в колодцах! как достать их теперь? обломились на резьбе....хочу эту голову ставить т.к в родной трещены в районе свечных.
  7. вобщем большой расход докопал меня до капиталки( заказал всё что нужно буду оживлять двигло!
  8. ну было такое с рено мастер у меня! как я понимаю система комон рейл? возьми гприци побольше , капельницу и сооруди стенд! если форсунка хоть одна будет лить сверх нормы то либо ремонт её или новая! я пытался в керчи отремонтировать форсы делали много мастеров но в оконцове купил все 4 новые .... дорого но авто заработало! а так после чудо мастеров пол дня работы и пипец......подключай комп что скажет? если потеря давления в рампе то льют, попробуй заткнуть подачу на форсунки! если опять недостаток давления то приехал датчик в рампе клапан ,или тнвд.
  9. если цепь удлиняется то сдвигается опорная точка колена , распредвалов и тнвд, для тнвд и датчика колена это критично! в VP44 конечно есть электроника которая компенсирует это но не всегда уже может! причем тут звенья? меньше и больше не поставить то..... Тнвд от 2й машины если ставить буду то и мозги от тойже тачки воткну! там тнвд привязан...или перекину электронику от старого насоса, стенд не нужен!
  10. нус...продолжим! судя по твоим данным мои датчики работают корректно! но был прикол на холодную завелся датчик в гбц показывал 1.7 вольта и с прогревом уменьшался, прокатнулся и при 80 ти стал опять 3.8! куплю для теста за 300 рексиков новый проверю его показания, чет кажется мне что и у тебя температурный помирает.....вобще если по логике то это терморезистор и с нагревом он должен менять сопротивление я проверял так и есть но точных данных по сопротивлению нет! короче я психанул и полез в двигло...... очень не охота но больше некому((( погнали ...бойтесь гайки и болты на вас Юрка с рожковым идёт)))) первым делом добрался до цепи дабы проверить правильность газораспределения, геморно там ютится в таком пространстве, гораздо легче делать это на снятом двигле! но я путем меньших затрат топаю, поэтому так) цепка таки растянута! метки едва ли совпадают , а это по книге не айс( кстате у нас и транзитов цепи одинаковые причём даже с 2.4 л и там я нащёл инфу что цепка должна быть длинной 624 мм, замерял свои 2 от 2х моторов они 630мм хз критично аль нет неохота тратьть 5000 на новую цепь...попробую схитрить заказать новую сравнить и если что вернуть) кстате для интереса глянул сеточку на тнвд ! была достаточно грязная! в стружке....чем больше стружки тем убитей первичный насос ( роторный) от его работы зависит внутрикорпусное давление в тнвд, работа клапана опережения! у запасного тнвд стружка тоже есть но раза в 3 меньше, думаю если что ставить то тнвд! вот она тут за болтиком на 10, вытянуть её можно саморезом! с цепкой понятно лезу дальше под голову, глянем что там с поршнями.....скорее всего мотор делался! так называемый КЕРОСИНОВЫЙ ремонт, тупо замена колец и все! а кольца скорее всего самые дешёвые т.к весь ремонт на тачке был очень дешовый или колхозный!!!! большой привет предыдущему хозяину! который занимается ремонтом и сам дизелист со стажем...ПОЗОР!
  11. нород скинте ваши показатели! стремает показатель температуры гбц 80 градусов , а вольт 3.94 это вроде не норм? 2 датчика от двух машин так показывают у вас как? согласно таблице 0,78 я тут её на форуме находил!
  12. та как то заводится хотя минуса пока нет....парадокс что в прошлом году в -30 заводилась! зх залил лавр раскоксовку сутра пойду проверю что будет вдруг чудо))))
  13. если в свечной залить то все маслицо в ложбинке поршня окажется))) это нужно взять узкой трубочкой аж в стенку цилиндра уперется тогда поможет, попробую......кстате эндоскопам пролез но ничего увидеть неуспел! сломалась хреновина китайская)))
  14. а че там мерить то))) выточил переходник вместо свечки с выходом на М14 на всех компресометрах есть, все свечки долой, обязательно снять фишку с ТНВД ато форсы будут плюхать своё давление и показания будут больше...и крути по одному, на горячую чуть больше показывают. блин мотор снимать жесть как вломно!!! тем болие в третий с..ка раз)))вот чесались руки залезть в него пока в углу стоял! теперь репу чешу, может лавром попробовать поиздеватся вдруг свершится чудо))) скину форсунку попробую пролезть эндоскопом))) глянем моторчик изнутри!
×
×
  • Создать...