После движения задним ходом, при начале движения вперед слышен одиночный щелчок в районе левого переднего колеса. Все последующие трогания нормально, пока не проедешь на задней передаче.
До какой степени подождать срабатывания вентилятора может на самом деле все нормально, просто авто купил зимой особо не ездил, а сейчас тепло и жутко когда стрелка температуры подходит к красной зоне, до L не доводил боюсь мотор перегреть, до какой степени подождать, залит зеленый антифриз.
Не работает вентилятор охлаждения. При снятой фишке с ДТОЖ и включение зажигания вентилятор не крутится, при заведенном авто и снятой фишкой крутится на 2 скорости. Перебрана проводка от ЭБУ до блока предохранителей, фишку на резистор внизу радиатора перемкнул временно предохранителем. Прозванивал разъем ДТОЖ на массу звонятся оба контакта с разными показаниями. Куда смотреть дальше? Может масса на разъем датчика не приходит?
Стали перегорать лампы в фарах, замерил напряжение на клеммах аккумулятора на хх 17,5 при 1500 оборотах 18,0 вольт. Проблема я считаю в диодном мосту, как его можно самостоятельно проверить, можно ли его снять без снятия генератора, от какого авто подходит.
Есть ли разница дроссельных заслонок 1.8 литра и 2.0 литра, и можно ли поставить заслонку от 2.0 на 1.8 двигатель zetec. Будут ли какие нибудь изменения в работе двигателя? На самой заслонке выбиты цифры 1.5, заслонка досталась от предхоза на ней маркером написано 2.0 литр.
Не работают 1 и 4 форсы на заведенном моторе снимаю фишки с них ничего не меняется мотор троит. Проводку проверил, на заведенном замерил напругу на фишках везде одинаково 12 вольт, вечером приехал было все хорошо а утром плохо завелась сразу что смотреть, машина срочно нужна.
Замыкаю силовые контакты на реле вентилятор работает. Плюс на управляющем контакте реле есть, кидаю минус на второй управляющий контакт все работает. Я так понимаю не приходит управляющий минус с ЭБУ на реле, не подскажете распиновку ЭБУ или как найти этот минус.
На прямую работает, нашел несколько замыканий на проводах к вентилятору, что могло выйти из строя. Реле смотреть высокое, зеленого цвета и как его проверить?