Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Bers_L_N

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bers_L_N

  • День рождения 16.04.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новороссийск

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Bers_L_N

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Bers_L_N!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Bers_L_N!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Bers_L_N!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Bers_L_N!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Bers_L_N!

  6. С Днём Рождения Bers_L_N!

  7. С Днём Рождения Bers_L_N!

  8. ухххх успокоили, действительно не коптит, да и масло не особо жрет
  9. прошу прощения у автора, что влазею в тему, просто проблема очень схожа и чтобы не плодить новых отпишусь здесь. Проблема такая. Осенью заметил что юбка одной свечи в масле (правая по ходу авто, назовем ее 1ой - не знаю как правильно) , при этом машина заводилась без проблем, при езде нареканий тоже не вызывала, свечи нормального вида (по крайней мере на мой взгляд). Почитал тут на форуме и пришел к выводу что это прокладка клапаной крышки, замену решил приу рочить к замене ремня ГРМ (на тот момент через 12тыс). И вот прошла зима насупила осень, проехал около 5 тыс. Все это время машина никаких нареканий не вызывала. И вот сегодня с утра не завелась. Чуть хватала и глохла. Полез сразу к свечам и.... 1ая - просто вся залита маслом, масло стоит даже в колодце, наконечник ВВ тоже в масле. 2ая и 3я сухии, 4я - в масле юбка, так было с первой полгода назад. На всех свечах сильный черный нагар. Поставил старые свечи, машина завелась, работала не устойчиво, подтраивала. После прогрева стала работать нормально, до работы доехал нормально, на обеде тоже все как обычно. Вот теперь и думаю что делать? Могла ли прокладка начать так сильно течь или это может кольца? Но если кольца так сильно пропускают, как мне кажеться, машина вообще ехать не должна.... Подскажите в чем дело?
  10. Всем привет? Скажите правильно ли я понял.... у меня юбка одной из свечей в масле. Это от того что течет прокладка клапанной крышки? Чем это грозит?
  11. Еще бывает что просто слетают трубки, либо под бачком омывателя... либо если на заднее стекло то в районе стойки между дверей примерно, у меня разъеденялось и начинало брызгать под обшивку потолка
  12. Руль снимать не надо, все разбирается очень просто.... только не надо снимать стрелки приборов.... а то потом калибровать замучаешся
  13. верхнего и нижнего???? кстати сегодня наблюдал за стрелкой очень внимательно..... сначала медленно лезет до середины белой зоны, потом быстро ускоряется и доходит почти до красной, далее переходит в красную, потом вообще виснет в крайнем правом положении.... при этом назад при отключении зажигания не возвращается..... если скинуть разъем с датчика падает на ноль, включаешь-опять уходит влево (даже при выключеном зажигании)
  14. да не.... думаю что гонить именно датчик на стрелку.... во первых карлсон не включается когда стрелка залазеет в красную зону... во вторых даже принудительное включение карлсона на вторую скорость не сбрасывает стрелку из красной зоны....
  15. Раз уж есть такая тема спрошу тут: У меня гонит датчик который идет на стрелку... начинает заползать в красную зону, при этом вентилятор нормально включается и выключается термос тоже работает нормально.... можно конечно поменять, но как тут писалось новые датчики тоже бывает что погоду показывают. Тем более что все лето датчик нормально работал, осень у нас тоже выдалась сухая, но вот начались дожди, вогруг сырость и стрелка опять полезла не туда куда надо... И вот я думаю что связано это с сыростью, мне интересно это сам датчик гонит или может проводка где то исполняет из-за сырости. Может было уже такое у кого? Проверить работоспособность датчика можно померив его сопративление на холодную и горячую, в моменты когда он нормально показывает и сравнить с теми же замерами в тот момент когда гонит. Если одинаково то глюк появляется где то дальше в проводке, если разные то значит глючит датчик. Поравте меня если я где заблуждаюсь, и киньте если есть сопративления датчика для ориентира.
×
×
  • Создать...