
IgorDaneev
Мондео клуб-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Казань, Республика Татарстан
-
Машина
Ford Mondeo 5,2.5 atm, 2016 ( март)
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения IgorDaneev
0
Репутация
-
Всех с наступающим Новым Годом! Ни гвоздя, ни жезла в наступающем 2017 году! У меня все нормуль с акб. Режим езды - в рабочие дни 50 км на работу и 50 с работы, в субботу немного по городу, в воскресенье машина стоит. При температуре в районе минус 5, утром заряд акб показывает от 12.68 до 12.70в. Вообщем заряд акб держит нормально, проблем нет. Тут морозы до минус 30 доходили пару дней, утром заводилась с сигналки как говориться с полпинка. Короче Форд рулит, в лице Мондео. Пробег с 30.09.2016 уже 6000 км. машиной доволен полностью, ни сверчков, ни отказов. Едет ровно спокойно, как лайнер, когда в пробках торчишь, ощущаю себя как будто в квартире сижу, уютно, тепло, салон быстро прогревается. Посадка очень нравится, больше чем у фокуса 2 рейстайлинг, особенно сей час чувствую, приходится по колее ехать во дворах, на фокусе уже сел бы, а этот корабль так и плывет иногда чуть слышно как чуть чуть защитой цепляет местами шероховатости. Я не любитель быстрых стартов со сфетофора и разных там обгонялок по трассе. Данный движок именно для меня и по налогу и по 92 бензину и по мощности. Отличный семейный седан!!!
-
Вот с 15 декабря ездил в таком "рваном" режиме заряд акб больше 12.57в не показывал. С утра в районе 12.46в. Вчера 100 км. проехал заряд акб 13.00в, утром 12.85в. Все таки нужно иногда км. 100 накатать, эффект на лицо.
-
У меня удобно мерить заряд, поэтому часто контролирую. Сигналка старлайн 9Е, на кнопочку нажал и результат сразу. Вот утром дочку отвез, машина 2 часа стоит, замерил - 12.62в показывает. Пока никаких поводов для беспокойства нет. Но буду как вы сказали до Нового года постоянно контролировать.
-
Хорошо. Буду наблюдать. Просто сей час в отпуске и режим езды "рваный" такой. Утром дочку до школы и в обед из школы. В связи с этим не жду от акб никакого чуда. Вчера с обеда поставил (ночью минус 20гр.) утром акб - 12.53в. Вот 20 декабря выхожу на работу, до работы 50км и обратно. Думаю должно быть нормально. На фокусе в таком режиме акб (родной с завода) прослужил 8 лет. А вы не замеряли заряд акб во время работы двигателя? Раз у вас медленный недозаряд. У меня в пределах 14.8 - 14.9в.
-
Не согласен. Просто надо найти причину. И не забывать, что езда в "рваном" режиме (завелся через минут 20-30 заглушил и т.д. в течении дня) особенно зимой тоже приводит к разрядке акб. А у меня пока вроде норм. почти за двое суток (темп-ра минус 17 ночью) акб просел до 12.56в.
-
Если замерили через 2 часа после того как движок заглушили, то результат реальный. и это звонок для беспокойства. Возможно уже сам акб разрядился, сколько ему лет? Или генератор не дает зарядку. Причин много может быть. Не обязательно из-за сигналки внешт. Но думаю после ночи градусов -20 акб уйдет ниже 12В и машина не заведется. Надо заряд от генератора замерить и если в норме то акб менять. Мое мнение.
-
После поездки сразу не надо замерять!!! Замерять заряд на акб лучше через минут 30 - 60 после того как движок заглушили, вот это и будет реальный результат.
-
Так вот, подмена гены ничего не дала. Все таки оказалось все банально - косяк при установке внештатной сигналке. Видимо залезли в мозги машине так, что даже когда отключали сигналку она все равно не засыпала. Вообщем Саша молодец, внимательным оказался. Вчера 09.12.2016 забрал свою Моню, соскучился уже по ней очень, в 20.00 заряд акб 13.00В, в 01.00ч. - заряд 12.95, в 04.00ч. - заряд 12.89 и в 07.00 заряд 12.89В. Потом уже завел машину, надо было ехать. Но уже данные замеры позволяют надеятся что причина найдена и устранена. Для сравнения - раньше с 20.00ч. и до 06.00ч. (за ночь) акб разряжался с 13.00 до 12.4. А сей час за тот же период с 13.00В до 12.89В. Ураааа!!!!! Я очень рад. Но пока все равно понаблюдаю именно чтобы 2 дня не заводить машину и результат разрядки, тем более впереди морозы будут. Вообщем кто сигналку устанавливал те (тот) МУДАКИ . А Саше пришлось за этими мудаками все "убирать". Одни (кривыми руками) репутацию Форда включая ТТС (дилер) ставят ниже плинтуса, а благодаря другим (Саше, в частности) эту репутацию восстанавливают. Вообщем спасибо Саше, Алмазу, Марселю (мастер по гарантии) за ремонт (хотя конечно косяк ТТС), но исправили и в частности за подменную машину . Спасибо и Вам всем за советы и сочувствие . А для себя вывод сделал такой - что больше никогда на новую машину не ставить допок ( в частности сигналок). Ведь в ней одно преимущество - автозапуск зимой. Зима 3 месяца, из них не всегда бывает температура -20 и ниже, зато проблем может быть..... Лучше механичекие противоугонки - на руль, педали, коробку и т.д. А к марке форд претензий нет - на фокусе 8 лет 270 000 км без проблем, на фм5 за пару месяцев 4 500 км и если бы не косяк в сигналке, то тоже без проблем. Ну и в дилере ТТС не разочаровался, по человечески есть там Мастера с большой буквы, а рукожопые везде встречаются. Всем пока. Тема на этом закрыта . С наступающим всех Новым 2017 годом, как говориться ни гвоздя, ни жезла
-
Тоже самое было. Причина во внештатной сигналке была старлайн. Не давала машине уйти полностью в режим сна.
-
Всем привет. В понедельник 05.12.2016 поменяли генератор и стартер. До вечера и потом с утра 06.12.2016 до вечера заряжали акб до 13В. Вечером вчера выгнали авто на улицу. А утром акб 12.4 (температура ночью минус 17 гр.была). Мастер сегодня 07.12.2016 утром обратил внимание что на панели когда машина выключена светятся PRNDS. оказывается они не должны гореть в выключенном состоянии. а я то не знал. думал ну чуть подсвечиваются диодиком может заводская мулька такая. начали они в сервисе эту тему раскручивать и в итоге к сигналке пришли. не дает она машине уснуть полностью. говорят подправили все (с косяком сигналку похоже поставили, да таким, что даже когда ее отключали она все равно сосала энергию с акб). Вот опять за день подзарядили акб и на улицу под вечер выгнали. Завтра утром все станет ясно. И если все ок, то вечером заберу. Но окончательно успокоюсь конечно когда пару дней постоит и потом заведется. Так что надежда появилась .
-
В нормальной работе генератора и хорошем состоянии АКБ можно убедиться так. Выключить всех потребителей и завести двигатель. Мультиметр должен показать порядка 13,6±1. Далее поочередно что-либо из приборов эл/сети включается. К примеру, фары, потом ближний свет. Каждый из эл/приборов «сажает» напряжение на 0,2. Но суммарно – не менее чем до 12,8. Иначе аккумулятор довольно быстро разрядится.
-
Двигатель авто не работает У хорошего аккумулятора на клеммах, как минимум, должно быть 12,4. Нормой считается напряжение 12,5 – 13. Более низкое значение свидетельствует о высокой степени разрядки. Еще одна причина – снижение емкости из-за начала сульфатации пластин, например. А это уже «звоночек» для хозяина машины. Тем более что при напряжении = 12 и ниже авто завести довольно проблематично, особенно при наступлении холодов. Двигатель работает Нормой считается напряжение 13,5 – 14. Превышение значения (например, до 14,2) – признак сильной разрядки аккумулятора. В этом случае генератор вынужден давать повышенный ток. Это основная причина. Для авто, оборудованных различной электроникой, есть и вторая. Датчики температуры в холодном помещении могут корректировать режим генератора. Результат тот же – завышенное напряжение на клеммах аккумулятора. Чем это чревато? Если минут через 8 (±2) уровень напряжения придет в норму, то все в порядке. Электроника авто сработала. А если этого не происходит, то вероятный результат – «выкипание» электролита и перезаряд батареи.
-
Не совсем понял, как связан акб с обогревом стекла? Насколько понимаю акб служит для запуска двигателя, а остальное генератор вырабатывает. А обогрев если не работает, то вряд ли тут акб явля-тся причиной. Или я не прав?
-
Тоже надеюсь.....вот в понедельник поеду в сервис договор на подменку продлевать и узнаю что по чем. если раньше не позвонят в чем я сильно сомневаюсь