А что там могло произойти? . Опрессовывал сам лично . Разъединил под капотом трубку подачи ,надел туда манометр через заранее выточенный переходник , а переходник под пистолет с манометром и колесный вентиль с золотником, через шланг на хомутах ,надел на топливный фильтр ( на штуцер подачи из бака ) .Подал давление . порядка 2 атм . И все . через пару минут проверили манометр под капотом . давление не изменилось. Утечек нет . Я не думаю что фильтр за 3 минуты под давление 2 атм повредился . Зато через сутки стояния в гараже ( периодически заводил через 12 часов) Выяснилась интересная деталь : во первых при включенном зажигании процент на клапане VCV был не нулевой а 6,7 процентов, и баланс в четвертом цилиндре был 0,66 на холодном моторе . Смущает VCV , потому что потом после заводки и глушения , при включенном зажигании были нули