Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

bober161rus

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Донецк Ростовская обл
  • Машина
    Пока нет, в поиске

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения bober161rus

0

Репутация

  1. не наступит никогда,можно и нужно.Не распыляла 3я,разобрал форсу,промыл-заработала.Но думаю форсам кирдык,на 2800-3000об слышно детонацию,иногда вываливает ошибку по рдт.
  2. Сегодня можно поздравить,я его завел!Пришлось менять тнвд,на стенде родной развоздушил,и манометр на 60 атм зашкалил!и тнвд держал давление!при подаче напряжения на клапан давление стравливал,т.е нормальное положение обесточенного клапана - закрытое.Контрактный тнвд вяло набирал 45атм и сразу сбрасывал.Но после замены тнвд стартером не смог развоздушить!Открутил звезду с тнвд и крутил дрелью,завелся только с эфиром.В результате умершая 3 форсунка контрактная(движка троит,снимая разъем не реагирует),буду ставить родные форсы! Всем спасибо!Всем мира!
  3. проверил рдт - когда нет на него питания он закрыт(можно называть его клапаном отсечки)! этот насос тнвд всегда качает в обратку примерно 50-60 литров в минуту так задумано Делфи.Сейчас делаю стенд для проверки тнвд начну с рабочего который стоял на родном движке.
  4. Сегодня сканером программой FORScan обнаружил что блок PCM не готов к работе! по ходу эбу не хотят запускать движок,ищу информацию.
  5. проблема в том,что регулятор не закрывается а насос качает в обратку
  6. драйвер в эбу?а по конкретнее можно?
  7. не закрывается клапан регулятора,снял держу в руках зажигание вкл клапан дернулся и назад,на акумулятор на прямую закрывает.где копать?кто им управляет? по ходу эбу?
  8. ошибка одна низкое давление,стирается.потом стартером крутанул-опять выскакивает
  9. с форсунок магистраль снята но соляра не течет! не попадает даже в рампу!
  10. ошибка по давлению(низкое),сбрасывается,когда крутишь стартером появляется снова.давление нужно 25000кПа чтобы завелась,а оно не поднимается больше 1000кПа,но насос до такой степени мертвый не может быть?
  11. регулятор менял,без толку насос все льет в обратку до форсунок не доходит
  12. Значит что делаю: на подачу в тнвд поставил и поднял лейку лью в нее соляру,открутил подачу с форсунки, и кручу стартером - все топливо идет в обратку!!!
  13. да стоит датчик температуры и регулятор все подключено,все видит
  14. Всем привет! Проблема такая:поставил контракт в сборе с топливной аппаратурой(все делфи),форсунки прописал,на подачу после топ.фильтра поставил эл.насос от газели,открутил подачи с 4х форсунок и выгонял воздух,покрутил стартером с включенным эл.насосом были попытки завестись как на 1 цилиндр,потом тишина вообще, открутил подачу с тнвд на рампу при прокрутке стартером струя очень слабая,а в обратку фигачит по сильнее,ошибка есть по давлению в рампе(малое значение).Снимал регулятор давления держа его в руках вкл выкл зажигание признаки жизни подает,ставил свой родной без толку. Не знаю уже куда лезть,получается топливо уходит все в обратку?
×
×
  • Создать...