Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

maxfordm

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Mondeo 4 2.0 tdci 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения maxfordm

0

Репутация

  1. Поменял свечи. Только одна была рабочая, но ее тоже заменил. Стояли бош, поставил денсо. Заводится отлично! При выкрутке по порядку слева направо, первая свеча была мертвая сухая, вторая рабочая сухая, третья и четвертая нерабочие и полностью в масле...
  2. Спасибо! На опыте) Завтра буду решать..
  3. Коллеги, сегодня в -4 не завёлся, маслал, маслал и ничего. Запустил стояночный обогрев, минут 20 вебастой погрел и потом с полтыка завелась машина. Тоже самое было пару дней назад, только было -8 за бортом. Подскажите пожалуйста, свечи 100%(чтобы сразу поехать менять) или ещё 100 причин? 2.0tdci 140лс.
  4. Подскажите пожалуйста имеет ли отношение ЕГР к ошибкам наддува типа р2263? Поменяли на сервисе эм клапан турбины коричневый, с настройками мозгов. Поехал и опять тоже: р2263. Вернулся, говорят надо турбину смотреть. Возможно актуатор закарел или мембране хана. Сегодня на яме смотрел, актуатор ходит где-то 0.5-1см от хх до 1500. Вакуум есть. Возможно потенциометр не пашет, ну иль геометрия в турбе(но может они впорядке если ЕГР при делах). ЕГР был вымыт от гари неделю назад и захлопнут с двух сторон пластинами, думал ошибки из-за него. Может если откручу затычки с ЕГРа то всё впоряде будет или все-таки надо снимать турбину и искать в ней?
  5. Понял, спасибо!
  6. Спасибо. Эх, вот правда чёт на том и на том появилась ошибка двигатель неисправен. Возможно правда разная, т.к. турбину не отключало. Но разгон был очень тупой. А не важно же в каком положении 2 трубки одеты на клапан?
  7. Спасибо! Можно ещё уточню:А что заслонка может работать с неисправным клапаном или покажет другую ошибку?
  8. А что за коричневые клапана? Это и есть клапан управления турбиной? Где они находятся? И что значит поменять местами, пожалуйста подскажите точнее?
  9. Этих клапанов два? А в каком месте они находятся подскажите пожалуйста?
  10. Здравствуйте, вчера выдало двигатель неисправен. Дотянул до Атлант-м Форд на диагностику. 60кмч на 3й передаче больше не давало. Две ошибки: Описание P2263 - Проблемы с работой системы наддуваа турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом. Тип неисправности - заедание исполнительного устройства в закрытом положении. Описание P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора/механического компрессора. Тип неисправности-Напряжение в электрической цепи выше порогового значения. Сказали надо менять эм клапан управления турбиной..Подскажите пожалуйста так ли это, или это может быть что угодно: типа актуатор, датчики маф мап, интеркуллер?
  11. Думал сделать оперативно, чтобы всё было готово, но да ладно, завис на выходные. Снял ЕГР. Конченая последняя гайка снизу! Возможно крыша в гараже периодически начинает течь из-за мата..Там шестигранник сразу говорю, не звёздочка. Так шо не сыте слизать грани, суйте шестигранник. Сделал ключ с откруткой из ямы, метровый через 3 колена(ну не мог я направить никакой насадкой, ни ключом ровно в болт под нужным углом, нету там места). А так пол оборота всего и ЕГР отвалился. Обратно если буду ставить, то поставлю болт на 10. Придумалишпадлы, чтоб не подлезть, 100% очередной спецключ. При Генри такого не было. У меня 90 тыс пробег. Короче, трубка в битуме, клапан в сухом нагаре плотном. До конца не закрывается клапан, даже после промывки, что-то затупливает под конец. То ли стержень со шляпой толь пружина ослабла. Всё начисто промыл. Так что попробую натянуть пружину, которая идёт из мозгов клапана и движет механизмом. Но заглушки начал резать. Снял мерки.
  12. Спасибо. Правда больше интересуют размеры в соединении клапана с теплообменником.
  13. Да. Я клапан уберу. Одну к самовару вместо клапана. Одну на коллектор.
  14. Хочу вырезать пробки из нержи 4мм. Подскажите пожалуйста, может быть кто знает точные размеры входа и выхода ЕГРа?
  15. Помогите пожалуйста! Начала появляться ошибка. Загорается ESP и двигатель неисправен одновременно. Останавливаюсь глушу мотор, завожу, еду, всё норм, не появляется больше(возможно, при первом старте на холодную, потому что в нагретом не было). А сегодня к этому ещё добавилось.. Появилась эта ошибка (esp+двигатель) как раз при разгоне на трассу. До 90км где-то разогнался, потом решил остановится. Так вот при остановке, коробка переключалась на понижение сильными ударами между передачами(до этого раз 5 останавливался с этой ошибкой нормально, плавно). И появилась ещё ошибка коробка неисправна. Остановился, заглушил, завёл, поехал, нормально доехал без ошибок. В чём может быть проблема, может у кого-то тоже было или не было, но знает решение? Мондео автомат 2л дизель 2011
×
×
  • Создать...