
Tricord
Мондео клуб-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
FM IV 2012
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Tricord
0
Репутация
-
Да, так и есть. Я в провод этот красный врезал 12В, идущие откуда то из глубины приборки (на нем показывает 12В в первом положении ключа, и 0, когда зажигание выключено полностью)
-
А даже если не заходить, конверс после запуска авто через полминуты сам перекидывает на CD, как на фото выше. И еще проблема- прокинул провод (остался болтаться от предыдущего ГУ) 12В на красный провод ГУ (и ГУ теперь работает даже в первом положении ключа), но теперь авто только со второго раза заводится- на первый поворот ключа даже стартер не крутит (
-
Это Prelingcar, с рамкой рестайла, на проце 9853 (Ts9.4.3-100-404-A4C695-200804(MM031)) Раздражает, что в режим радио даже перейти нельзя - он не может подгрузить данные, и всю дорогу видно диск на дисплее
-
Получил новую рамку, поставил, конверс немного ожил - появились доп строчки, но информации в них нет. С этим что то получится сделать? Сброс к заводским делал, не помогает.
-
Да, спасибо, качну яндекс карты с 4pda, ибо из маркета не работает.
-
Хотя конечно странно, покупал в prelingcar store на али
-
ты прав, процессор старый. В описании был UIS7862. Буду трясти деньги с продавца Рамки эти видел, но подумал что провода на кнопки аварийки, обогрева и парков не дотянутся. Но видимо да, лучше будет их взять.
-
В итоге заказал prelingcar. Заказывал с доставкой из РФ, брал 3/32, прислали 4/64. Ну я и не расстроен . Еще и положили в подарок камеру зх, лопатки для демонтажа панелей, отвертку. Доставка 4 дня. Отдельно заказал переходник на факру. Установка заняла где то 3-4 часа с перекурами. Из моментов которые возникли при установке: - Пришлось откусить 2 упора в корзине, иначе не вставала ровно рамка с ГУ, больше ничего не выпиливал - От предыдущей магнитолы (на WinCE) осталось висеть два провода - один (на нем +12В) был подключен к черной колодке ГУ к красному проводу, второй в CAN шину в коричневый (ниже фото). пока не понял, нужны ли они мне. фотки со старого ГУ - не сразу завелась установленная ранее камера зх (ГУ писало что нет сигнала). В итоге, подключил ту, что продавец положил в подарок, и о чудо - после этого завелась и моя старая, просто подключением камеры к желтому RCA на выделенной колодке. изображение чуть зумировано относительно старого ГУ. - радио работало от обеих факр, выбрал просто опытным путем - подключил переходник туда, где был лучше сигнал - в комплекте было защитное стекло для экрана - советую клеить его после того, как переставите ГУ в рамку, иначе можно не попасть в размер (у меня так получилось) - GPS подключил от старого ГУ, работает корректно -антенну 4G пока оставил сзади болтаться, потом думаю вывести куда то повыше -климат не отображался, пока не поменял тип авто в настройках (Extra settings, пароль 123456) на корректный. Теперь пока нерешенные проблемы: 1. На конверсе две строчки (мне не критично, так и было раньше, но у кого то читал, что работает полностью) 2. ГУ не запускается в первом положении ключа (видимо нужно подать доп питание прокинуть, как выше @garry222 написал) 3. старые декоративные панели придется менять. у меня рестайл 2012г, но ориентируясь по фото на али(у меня кнопки аварийки и прочего сверху), заказал себе рамку дорестайловскую(которая 2007-2010). В итоге, невозможно вернуть на место старые панели(пока не стал резать, оставил так висеть ), плюс нужно еще 2 треугольника докупить. И щель между прикуривателем и панелью ГУ. 4. отображение регулировки климата подглючивает - не всегда при изменении температуры открывается экран климата. буду наблюдать 5. вылетают яндекс карты, это пойду 4pda изучать В целом, положительного больше чем отрицательных моментов, будем смотреть.
-
Приветствую. Мондео рест, климат гантель, сейчас стоит какая то старая балалайка на WinCE, умер экран. Выбираю овальный (чтобы поставить за час, Prelingcar я так понимаю посложнее будет, с блоком климата возня) ГУ, выбор пал на Ownice K7 https://aliexpress.ru/item/1005002328596881.html?_ga=2.101871362.2003542211.1658837625-1525370276.1653731602&mp=1&sku_id=12000020108285421&spm=a2g2w.cart.0.0.737d4aa6PjCLOh Требования минимальны: 1)встроенный LTE(слот) 2)возможность подключения камеры (уже стоит) и парков (штатные) без танцев с бубном 3)нормальный свежий проц/память, чтобы без тормозов 3)желательно еще чтобы не ждать 2 мес.... 4)бюджет около 25 000. Если можно взять с такими требованиями за 10к - буду рад) Интеграции с конверсом сейчас никакой нет (две строчки), если не будет и с новым ГУ - не критично. Будет - прекрасно. Про возможность платной прошивки почитал, это ок, справлюсь Как я понимаю, к ГУ выше еще канбас адаптер нужен отдельно, так?
-
Нужен совет по проблеме - при первом торможении педаль схватывает поздно, в юз оттормозиться не могу, реально плохо тормозит, чтобы на скорости замедлиться приходится сильно давить очень. При втором нажатии схватывает как надо. В чем может быть проблема? Тормозуха новая, прокачивали(вышло немного воздуха из переднего правого контура) . На заглушенном педаль не уходит, после запуска двигла плавно уходит вниз.
-
Можно до 680 где то увеличить. Вопрос в основном по рискам покупки был - 2,0 ПШ или 2,3 АТ выбирать, если смотреть авто 5 лет.
-
Приветствую mondeoводов! Собираюсь покупать сабж, потихоньку вливаюсь в ваши ряды. Ориентируюсь на 2011-12 гв., автомат, бюджет 600-650 Прочитал всю тему с 50й страницы, но так и не нашел ответа на свой вопрос: Стоит ли покупать 2,0 б\у таких годов с ЭБ и ПШ или лучше не рисковать потенциальными затратами и взять 2,3 АТ? Выбирать планирую сам (хотя изначально собирался искать "эксперта" ибо опыта покупки машин дороже 250к нет) + диагностика в сервисе