Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Aleksandr_des

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Набережные Челны
  • Машина
    Мондео 2,3 АКПП 2009.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

514 просмотров профиля

Достижения Aleksandr_des

0

Репутация

  1. Извиняюсь, а где такие цены?)) Если не затруднит скажите что за модели.
  2. Получается из магнитол, что выпускают пионер, сони и т.д нет моделей с поддержкой конверса? Блау ставить дорого, с али говорят как повезет. Какое решение по замене ГУ, в цене до 15-18 тыс. Чтобы управление на руле осталось, да и конверс не отображал жалкие 2 строчки?
  3. Есть с разборки, цена от 4 до 6 тысяч. Я бы добавил 4 и купил бы новую, пусть и не оригинальную. Просто вопрос какую именно брать?
  4. Разлетелся подшипник и разнес ее.
  5. Кто менял муфту кондиционера? Оригинал стоит дорого, около 18. Есть замена ASParts AS6906 - 10 тыс и CGA 13-MC7004-RA - 8 тыс. Ставить оригинал б.у не очень хочется, при разнице в 4 тысячи. Если кто менял подскажите какую именно? дрыгатель 2,3
  6. Кто менял муфту кондиционера? Оригинал стоит дорого, около 18. Есть замена ASParts AS6906 - 10 тыс и CGA 13-MC7004-RA - 8 тыс. Ставить оригинал б.у не очень хочется, при разнице в 4 тысячи. Если кто менял подскажите какую именно?
  7. Развалился подшипник, вылетела пластина которая закрывает обойму и разбила всю муфту. Новый компрессор не по финансам. Есть мысль взять с разбора, поменять подшипники и установить. Но вот трабла, на 2.3 в радиусе 200 км в наличии нет. А брать в слепую очкую... Кондей вроде как деталь не фордовская, а стороннего производителя. (VISTEON). Подойдет ли от 2.0л? Может от фокуса?
  8. Я купил такую машину, с контрактным двиглом. В итоге полгода пытался поставить на учет, документы сейчас трясут очень строго. Если таможенной декларации и договора купли продажи на новый двиг нет, то даже не суйтесь. Причем это не в городе зависит, это единое правило постановки на учет. Лучше сразу делайте пометку в птс, поймают на дороге, штрафстоянка вам обеспечена, доставать оттуда машину будет тяжело и накладно. У нас переодически рейды устраивают, и нет никакой гарантии, что в вашем городе обойдется.
  9. Там должен быть сигнал ШИМ. Проверить можно либо осцилографом либо логическим анализатором. Идут импульсы, от ширины и частоты импульсов зависит скорость электромотора вентилятора.
  10. http://mondeoclub.ru/forum/topic/92882/ тут наверное уже все размеры перебрали.
  11. Обновил резину. Была 245/45/18, обулся 235/50/18. Искатал наконец то ранфлат, одел бриджы, какая оказывается комфортная машина , на ранфлате блин даже швы дорожные чувствовались. В общем я за комфорт, больше жесткую резину не возьму. Для справки, немного задевает при полностью вывернутом руле. В общем лично я доволен.
  12. Всем добра форумчане! В общем стала моя машинка жрать масло ведрами, 1-1.5 литра на 1000км. Остро встал вопрос надо капиталить дрыгатель (2.3 SEBA), продавать машинку очень жалко, в цене они упали да и вложено в нее много. Хотелось бы услышать мнение или может чей то опыт, поможет ли замена колец и маслосъемных колпачков решить проблему? Есть мнение что надо устранять элипс внутри цилиндра, а это только гильзовка. ps. прошу камнями не кидаться и поиск не отправлять, на форуме про это пишут но реальных отзывов кто это уже сделал очень мало. Админу добра!
  13. Уровень то понятное дело параметр который легко проверяется. Состояние масла это мутная оценка, как именно мастер принимает решение о том что масло пришло в негодность? Цвет, запах? Это в документах прописано? Нос мастера как то калибруется что бы унюхать масло с запахом горелых фрикционов? Или может его на дальтонизм проверяют что бы он черное с красным не перепутал? Как масло останется после 200к идеальным если фрикционы стираются, понятно от шестерен магнит есть, но он не фильтрует же, только магнитит особо крупные частицы(металла,а не целлюлозы которой покрыты фрикционы). К тому же вы видели эти магниты на коробках откатавших за 200к? Так вот они как правило покрыты таким слоем металлической пыли как в шубе, что теряют свои магнитные свойства. Так же 200к это минимум 3 года активной езды, а у некоторых и все 5, покажите мне жидкость которая останется идеальной? (даже дистилированная вода в бачке омывателя протухнет, которая за 3 года летом будет греться, а зимой замораживаться ночью и согреваться днем) Так же интересует ваше столь экспертное мнение в вопросе на который вы не ответили выше (от костян3333) и к нему же еще- почему чистка дросселя (бесполезная операция) по факту лечит плавающие обороты?
  14. Кстати нет и документа где замена масла в акпп по регламенту на 60-70 тыс. Производитель утверждает что масло залито на весь срок службы (гарантии)
  15. Что то не понимаю, 2,3 в паспорте 14л в городском цикле написано. Как так 11то?
×
×
  • Создать...