Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Исса

Мондео клуб
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео, 2.3, АКПП Aisin 6 ст, 2010 г., дорейстайл

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

524 просмотра профиля

Достижения Исса

  1. Доброго времени суток Уважаемые форумчане! После ДТП собираюсь восстанавливать Мондео 4, 2010 года, дорейстайл, Бенин, 2.3, АКПП. Рассматриваю вариант покупки переднего НОУСКАТА. Найти на мою комплектацию не могу. Нашел ноускат от дизеля. Продавец утверждает о полной совместимости за исключением радиаторов. Поэтому хотел бы услышать Ваше профессиональное мнение о том стоит ли брать ноускат от дизеля и совместим ли он с моей комплектацией?
  2. Если всё-таки ставить новый радиатор кондея то с учетом цены, качества, комплектации, веса, отзывов и отсутствие отрицательных думаю лучше подойдет nrf 35850
  3. Это путь лишь для мытья, а его надо продувать то есть освобождать все соты от грязи и затем лишь чистить
  4. Люблю все тщательно делать))) и вся грязь при чистке в двигатель не будет биться, да и соты может подправить удасться. А фреон хочу предварительно выкачать на спецоборудовании. А можно разве снять радиатор двигла без снятия радиатора кондея?
  5. Твик просто хотел сказать что щеткой можно снять металл который уже пришел в негодность и осыпается, просто легкими косаниями пройтись
  6. Без снятия тщательно вряд ли получиться почистить, да и у аппарата парового вряд ли будет доступ по всему пространству. Ссылки нет у Вас на фокус клубе к этой чистке?
  7. я посмотрел и там действительно есть и шуба и забитые частично соты. Хочу чистить со снятием обоих радиаторов так как это даст эффект тщательной очистки. И сразу же хочу поставить сетки на обе решетки бампера
  8. Начал штурмовать Экзист и инет по поиску наиболее лучшего бюджетного радиатора кондея из не оригиналов. Предварительно думаю что чем больше вес радиатора тем он будет прочнее ввиду того что в нем больше металла. По итогам выложу свои доводы
  9. все верно, так и думал, просто хотел посоветоваться с бывалыми. Просто я что думаю. При включении климата идет нагрузка на движок и в связи с тем что не получается его достойно остудить идет перегрев движка и соответственно акпп. А радиатор кондея я думаю здесь может не причем, ведь воздух то у меня и так холодный идет. Действительно может будет достаточно прочистить все, сменить антифриз, очистить систему кондиционирования и испаритель, заправить новым фреоном?
  10. Новый оригинал почти 27к на Экзисте стоит. Брать б/у наверно как вариант но его надо искать и проверять. Не может быть чтобы не было достойного не оригинала
  11. И какой выбрали и поставили? Как работает?
×
×
  • Создать...