Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sergey4070

Мондео клуб
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Невель, Псковская обл.
  • Машина
    Mondeo IV 2.3AT Titanium 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

495 просмотров профиля

Достижения Sergey4070

0

Репутация

  1. Да странно, нахожу отзывы здесь, на родных проехал +-100 тыс. , поставил такие же оригинал, проехал 5 тыс. бьют.. Тоже что ли нещадно тормозить стал, а раньше жалел просто))
  2. Ну кстати сам тоже колодки никогда не прикатывал, ставил т ездил в обычном режиме)
  3. По поводу размера, кто говорит, что для мондео маленькие диски, на новом авто они и до 100 не бьют по отзывам, а кто то меняет и ездит и опять не бьют, и не говори что все на больший диск меняют..
  4. Друзья, всвязи с тем, что тормозные диски довольно злободневная тема для мондео 4, хочу представить на обсуждение данную статью на драйве ( да простит меня автор) https://www.drive2.ru/l/535886025533161841/ И как бы эту статью Смита на которую ссылается автор я и раньше видел, попадалась, но таки решил он проблему с биением без пиления или замены дисков https://www.drive2.ru/l/550217060089594385/ Просто странно, что люди ставят новые диски, колодки 1000-3000 бьют, точат опять бьют, может дело еще в правильной прикатке.. Сам наблюдал у дилера, когда покупал второе авто ларгус, стояла веста новая на литье, а на тормозных дисках уже буртик, что говорит о прикатке, причем это не могло быть несколько торможений, у себя как то не глянул, штампы были, плохо видно
  5. Не знаю решил автор данного поста свою проблему, но описание очень похоже на то что у меня было.. Если ступицы у него перед установкой тормозных дисков были смазаны медной или какой то другой смазкой, то так и получалось на шинке ему после балансировки протягивали колеса и они переставали бить, а через какое то непродолжительное время гайки начинали слабеть, т. к. диски тормозные при скольжении на смазкн их расшатывали и начинало долбить
  6. Дело конечно же не в смазке, а в том что из за нее не удавалось все это дело нормально зажать
  7. Если и совпало Странник, то как то совсем окуен..о, не находишь
  8. Интересная кстати вещь, на тормозном диске, в месте где отверстия под шпильки, на паре отверстий, с одной стороны, такие бугорки небольшие, как будто метал смяло, чуть совсем, представте какая там толщина, видно хорошо его телепало
  9. Насчет ступиц и дисков я биение проверял часовым индикатором, максимум 0.03 было (на диске!!, т. е. и кривизну ступицы при этом я сразу измерил), притом что 0.03 трв допускает на производстве и не считается браком (так у них на сайте написано), у гранат вибрация при разгоне, причем на кузов, а ступичные подшипники тоже не думаю что без внешних признаков вибрацию могут дать.. Да и рычаги и наконечники, и аморты такую не дадут, если так как лом в ведре все не болтается, на предыдущих машинах всякое бывало, но такого не видел еще
  10. Ты думаешь я их первый раз снимал, два года боролся и за это время их раз 10 скинул, щеткой балгарином очистил все первым делом, там все блестело, как у кота яйца
  11. Да конечно не шлицевую, а привалочную плоскость к тормозному диску.. Видишь Серега, ты знаешь что чем мазать, а я другие статьи читал и мазал от прикипания
  12. Если охота посмотреть ссыль, а она и правда не открывается, можно набрать в поисковике "Расчет по условию нераскрытия стыка, или бяда бяда…" статья на драйв2, интересно почитать баталии по этому поводу в коментах
  13. Сорри, мат убрал, эмоции Ссыль открывается у меня, там не активный блок, пишет предупреждение.. О смазке, это о ней, медной, как все мазал ступицу перед утановкой тормозного диска. Видимо и получалось, что как не зажимал, а гайки все равно слабли и начинало долбить
  14. Друзья только благодаря тому, что наткнулся на статью на драйве противника смазки ступиц, этого светлейшего ума, в темном мире интернета)) https://www.drive2.ru/o/b/1269690 вылечил вибрацию на руле на скорости 100км и выше (а могло и на 60 проявиться), причем вибрация как от ослабших колесных гаек, у кого было тот поймет, газ прибавишь вроде тише, отпустишь педаль, усиливается, хотя гайки уж точно хорошо были затянуты. Боролся два года чего только не делал, менял местами колеса, балансировал, менял тяги, наконечники, рычаги, тормозные диски, все чистил, все мазал, купил часовой индикатор, проверял биение дисков, ну и смазывал ступицы медной смазкой)). Авто мондео 4, как вы знаете без винта крепления диска к ступице. После прочтения, была не была), вытер смазку и вылечилось же. Хотя лучше бы это было из-за рычага, ну или например наконечника, не охота думать, сколько вложил в устранение трабла, а вылечилось 100 граммами бензина
  15. Можно бить не изнутри, так чтобы ступичный вылазил, а снаружи диска.. Через деревянный брусок, резкими ударами ближе к краю по кругу. Где то на втором круге диск отходит.. Так на двух авто снимал за пару минут один диск. Т. е. не нужна ни яма, ни метровый брусок, ни помощник)
×
×
  • Создать...