Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Anton0502

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 2002, DURATEC HE 2.0, АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Anton0502

0

Репутация

  1. фух, история продолжается, замерил давление в рампе, 4.0, норма, с насосом, на который я так грешил все хорошо, походу. но заводится не хочет, свечи, новые, безбожно заливает. выкручивал смотрел, искра хорошая. В чем может быть дело? может ли быть всему виной уставший акум, или датчик положения колен вала, даже не знаю куда думать.
  2. не, эт вряд ли, я смотрел свечи, когда она не заводится, они сухие.
  3. Заменил катушку, провода, свечи, все вместе как советовали, но увы проблема осталась. Троить перестала, работает ровно, но при заводе, после простоя, все те же симптомы, стартер крутит, но не схватывает. В очередной раз разобрал топливный насос, теперь уже со знанием дела))), основательно почистил сеточку, что на дне стакана (со снятием, до этого не снимал), фильтр на самом насосе (вертикальный, лапоть его еще называют) вообще снял. Читал в теме про насос, что если нижний (синий, ижекторный насос) не держит должного давления, за ночь топливо из стакана уходит и утром не заводится пока не наполнится стакан, вот это скорее всего мой случай, так вот, после удаления фильтра "лаптя" на след утро завелась туго, но завелась (раньше и при половине бака не заводилась), при наполнении бака чуть больше 1\3, делаю вывод, что попал я на весь топливный модуль в сборе. Если у кого то есть соображения по этому поводу, буду рад видеть.
  4. каталик выбил, но бытует мнение, что на авто с акпп их 2, утверждать не буду, слышал, после устранения первого даже чек не загорелся, еще не мониторил эту тему, может что то знаете?
  5. да, и еще, после схватывания двигателя обороты сначала поднимаются до 1500, о потом падают почти на 0, машину трясет и чуть не глохнет, и вот после одного такого перетряха, обороты выравниваются и все норм, раньше такое тоже было, но опускались они до 600-500, это тоже связано с катушкой и свечами??? такое чувство, что ей чего то не хватает.
  6. А можно подробнее, что же происходит. Вы были правы, выкрутил свечи, протер, даже не грел, завелась с пол пинка, только стала подтраивать на холодную и педаль ватная, очень лениво набирает обороты. Я так понимаю с троение помогут замена свечей и катушки, а что ж с сонливостью то делать??? Завтра замерю давление в топливной рампе, все таки не нравится мне насос))))))))
  7. свечи я конечно проверю, уже руки чешутся, но все равно склоняюсь к неисправности в бензонасосе, в первый день, когда она не завелась с первого раза (завелась после 20 минут истязания стартера) весь оставшийся день ездил нормально, во второй день та же картина, но она и днем то стояла потом около 10 часов, и завелась без проблем. я может чего не понимаю, скорее всего многого, но после прочтения несметного количества тем по этому вопросу склоняюсь к бензонасосу
  8. Доброго времени суток! Машина: Мондео 3, 2.0, 2002, бензин, АКПП. Столкнулся с проблемой, с незначительным похолоданием машина перестала заводиться. Немного предыстории. Когда купил, авто, ехал достаточно вяло, трогался хорошо, а после 60 км\ч, педаль как ватная, только при тапке в пол начинается ускорение, ездил на диагностику, ошибок нет, сказали возможно не правильно выставлены метки распредвалов, но сам я грешил на топливный насос, так как на холодную машина ехала еще более менее, а при прогреве и особенно при попадании в пробку совсем ватная становилась, думал может насос нагревается и от этого плохо работает. так продолжалось достаточно долго, пол лета, не сильно бесило, да и денег на ремонт не было, единственное старался поддерживать уровень бенза не меньше половины бака, посоветовали, тип так насос меньше будет греться. Недавно достал насос почистил фильтр, стало немного лучше, но когда температура впервые опустилась ночью до 0 градусов, утром машина не завелась, долго мучил стартер, все таки завел, на след. день тоже самое, разобрал насос еще раз, поменял уплотнительные кольца на магистралях, толку естественно ноль. Сейчас вот второй день не могу завести, стартер крутит, насос жужжит, а не заводится. Не было времени заниматься, завтра вот проверю искру, померю давление в топливной рампе. Хотелось бы услышать мнения более осведомленных людей. Как думаете, причина в насосе? решил поменять модуль в сборе, стоит он не дешево, вот и думаю, что б не зря деньги потратить. Заранее спасибо и уж извиняйте, если, что не так написал.
×
×
  • Создать...