
Maximvrn
Мондео клуб-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Воронеж
-
Машина
Мондео 4 (2008г)
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Maximvrn
0
Репутация
-
Разобрался!!!)) Действительно, проблема была в эммобилайзере, в этой серой пластиковой штуке. Сначала решил вынуть оттуда батарейку и посмотреть, что будет без нее. Без батарейки машина завелась, но потом начался частый писк и она заглохла, что было ожидаемо. Тогда вставил батарейку и машина не глохла, но писк опять начал появляться. Тогда вспомнил, что у меня есть еще одна запасная пластиковая ерунда и взял ее с сбой в машину, а ту оставил. Писк исчез! Вывод: Скорее всего проблема была в батарейке. Правда там какая-то особенная батарейка, здоровая. Её бы еще найти надо, ибо на второй тоже когда-нибудь батарейка сядет.. п.с. Спасибо тому человеку, который заикнулся про эммобилайзер, а то я бы щас сидел с разобранным динамиком))) Дай бог тебе здоровья))
-
Ну я так понял имобилайзер это программировать движок на запрет запуска и наоборот и вводить каике-то коды. Но я не помню, чтобы вводил коды или пароли. Еще какая-то серая пластиковая пластинка есть, я не знаю, что это. И еще вторая кнопка на брелке с экраном не работает, т.к. нет функции авто запуска. Хотя я помню, что после покупки пытался понять, что это за кнопки 1, 3 и 4 и чето химичил с ними и может что-то менял. Но я не помню после этого сразу стало пищать или потом.
-
Собстно сабж. Спереди пассажирская, естественно правая дверь, где маленький динамик круглый. Пищит постоянно, причем походу с разным интервалом времени. То через 3 минуты писк повторяется, то через 5 или 10, но он регулярно. Однократный такой непродолжительный писк. Чеки не горят, вроде все исправно. Что за хрень не пойму. Грешил на сигналку, потому что она тоже спереди на стекле в правом углу расположена, но там динамиков нет, там нечему пищать. В руководстве пользователя тоже нифига не нашел. Последний шанс, если здесь подскажут. Покупал б\у. После покупки месяц ничего не пищало, но потом началось. Может я что-то сделал, но я не могу вспомнить. Вроде мелочь, но раздражает и пассажиры все время спрашивают что такое, а я не могу сказать. В поисковиках тоже ничего не нашел. Походу я один такой.
-
чето я смотрю тут больше вопросов, чем ответов)) Не знает никто, есть ли форумы поживее, тоже по моне?
-
Ребят помогите пожалуйста, не знаю в чем проблема. Стоит в моей моне шерхан сигналка. Какой именно не знаю. В общем ставится на охрану и снимается все нормально. Внизу стекла справа стоит датчик удара, по которому, если постучать, то брелок начинает вибрировать. Горит он синим, когда машина на сигналке. Так вот в первый месяц после покупки машины в салоне все было тихо, но вот через месяц и по щас, каждый раз, когда я еду, в том месте, где стоит этот датчик удара, издается короткий писк. Может быть это из маленького динамика, я точно не знаю, но скорее всего от этого датчика удара. Я пытался найти почему этот писк происходит, но внятного ничего не нашел. Пищит однократно в правом углу, где датчик удара, с интервалом, наверное в несколько минут, хотя я не засекал точно. Что это за ерунда и как ее лечить?
-
@tanliz, Спасибо!
-
@tanliz, Ну там просто по самому щупу кажись, выше отметки масло видно. Просто на фотке не получилось отобразить. Ладно, спасибо за мысль, буду искать шприцы и шланги.. @clon76, Не, мне залили где-то литра 4 новое масло и показали на щупе, там было около верхней отметки. А неделю назад, когда я щуп вытащил и посмотрел первый раз, то офигел, потому что там масло упало сильно, вот и долил где-то грамм 700 и теперь оказывается, что этот первый показатель был ошибочный. Блин, ну вот нельзя было нормально сделать? У моего батька хонда ЦРВ, там хоть скока щуп не засовывай, всегда один уровень показывает... Насчет дабл старта...Вот как это называется значит. В чем проблема как думаешь? Были тут такие же проблемы у кого-то? И если да, то как решались?
-
в смысле?)) это как? Лучше скажите че по фоткам видно)
-
Значит присылаю фотки проверки щупа. Первый осмотр Потом очистил тряпочкой Опустил и второй осмотр Протер, опустил и третий осмотр В общем, как видите, масла дофига, только я не пойму насколько выше верхней риски и насколько это опасно. А вот видео резкого падения оборотов вначале. Смотрится страшнова-то.. https://www.youtube.com/watch?v=P_IZz0Uc7tA&feature=youtu.be Причем на газ и вообще на какие либо педали я не жал. Дроссельную заслонку мне чистили месяц назад в сервисе. Как почистили фиг знает, но после чистки заслонки и до самовольного подлива масла такого не было, а после этого злосчастного подлива началось. Хотя как я и писал, было один раз и до чистки дроссельной заслонки 2 месяца назад и до замены всего масла в двигателе. А щас уже третий раз такое. От масла ли это или нет?