Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Белый Шум

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

315 просмотров профиля
  • AR2

Достижения Белый Шум

0

Репутация

  1. Вот и правильно. И не надо гадать ничего. Езжайте и ремонтируйтесь! )) Отдельно для Rem27 , уважаемый а Вы посты читаете все или только выборочно? Ну мои например?
  2. http://mdiesel.ru (спросить Андрея, сошлитесь на Сергея, это я, я у него был, он мне помог) Человек реально разбирается в проблеме.
  3. Напишите человеку с ником MoZes, по ссылке его профиль, на его профиле есть ссылка на их сервис (Бош сервис) на дмитровке, позвоните, зовут Андрей, он мне помог.
  4. Какой к черту ЕГР?!! Что Вы несете? Найдите по ссылке и все спросите!!!! http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showuser=2700
  5. Возможно наше отвратное топливо портит клапан, не знаю. Но в процессе всяких изысканий обычно приговаривают ТНВД. Так на наших машинах насос не диагностируется, нет оборудования, то с чистой душой предлагают менять. На мэйджоре стоит около 52 тыщ. рублей. А дело вполне может быть в клапане.
  6. Спасибо MoZus(у) дефект был устранен. Замена редукционного клапана (около 5000 рублей) дала возможность автомобилю снова вернуться в строй! Рекомендую.
  7. Все равно спасибо.)))
  8. А где этот специалист то??!!!! А потом у меня стоит делфи, ее говорят вообще нигде не делают.
  9. Не то слово стоит. Возможно обойдется ремонтом. Вот теперь ищу Бош сервис. Т.к диллерам запрещено, у себя, с дизелями проводить работы. Да и оборудования нет.
  10. Сегодня еще раз делали диагностику. Приговорили топливный насос. И порекомендовали ехать в Бош сервис. У меня мол стоит топливная аппаратура делфи, а этим занимается Bosh. Вот так вот. Буду искать куда обращаться.
  11. Ездил сегодня, весь день не допуская ускорений, с максималкой 100 км/час. Машина не глохла и провалов не было. Вот, что это за бред. На этой машине, что нельзя быстро ездить?
  12. На горячую отлично. Сразу после того как глохнет, так и заводится. Пару раз правда было так, что крутила чуть дольше.
  13. И он естественно не диогностируется? А может действительно он? Это (глохнет) начинается после относительно резких ускорений. Что касается забитых форсунок, насколько я понимаю, машина бы плохо тянула постоянно. А она тянет как гоночная!)) И еще вот обороты, на холодную, гуляют.
  14. Я уже не понимаю ничего вообще. Нужен какой то умный моторист. Что это за мотор такой удивительный?!
  15. Диллер сообщил, что мигание спиральки, на этом моторе означает "чек енджин" и говорит о какой то проблеме с двигателем, абсолютно любой. Вчера после замены топливного фильтра (ничего не дало) и промывки клапана ЕГР ( как выяснилось позже тоже ничего не дало) происходило следующее уже сегодня- в 22 часа машина покинула major 47 км. МКАД и в спокойном режиме, без заметных ускорений, доехала до р-на ВДНХ. Далее сегодня, так же без ускорений, всякая езда, в сумме примерно км 25-30. Далее Ленинградка в центр,Садовое кольцо и там и там несколько ускорений на свободных участках. Через некоторое время Ленинский не доезжая до поворота на Панферова, провал и начала глохнуть. Ощущение такое, как будто не хватает топлива, если резко газануть, то можно не дать заглохнуть. Но во первых АКПП и во вторых мало чего дает. Может глохнуть после каждого трогания, может не глохнуть какое то время. Начал думать, может это как то связано с резкими ускорениями?
×
×
  • Создать...