Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

freshgrape

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Челябинск
  • Машина
    Ford Mondeo 4 2,5л турбо 2007

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения freshgrape

0

Репутация

  1. Доброго дня всем. Ребята, подскажите как проверить электромагнитный клапан регулировки положения выпускного распределительного вала Ford 1 478 182 (Volvo 31216222). Купил оригинальный Б/У - заменили в сервисе, но говорят, что клапан не рабочий. У своего клапана сломал голову с разъемом. Также прошу написать как снять этот клапан - я открутил болт клапана, но он все равно не достается очень плотно засел (пробовал даже плоскогубцами, но боюсь разломать полностью). Нужен ли какой-то специнструмент?
  2. Вот ссылка подробные схемы электрооборудования... http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=957 Там смотри fan cooler
  3. А какой блок управления взял? Оригинал бу или китай? У меня тоже были проблемы с блоком управления вентилятора. Купил сначала новый китайский вентилятор с блоком комплектно,но не помогло, взял потом БУ оригинал блок - заработало норм. Проблема может быть еще в вентиляторе - хоть он и работает от постоянки 24 В (когда ты его проверяешь напрямую), но некоторые обмотки прогорели и при работе от переменки 24В (от блока) не работает.
  4. Напрямую вентилятор работал старый и работает новый... когда купил вентилятор с блоком управления Termal 404067MI поменял вентилятор.. Видимо дело разрешилось. "Проработал 10 минут на горячую и больше не включается." После этого как совсем расстроился поставил и подключил бу оригинал блок решил ездить и о чудо вентилятор стал включаться при нагреве...сейчас езжу довольный, но с опаской. Из машины в пробке слышно как работает вентилятор если выключить печку и музыку.. завтра заеду в сервис проверю на какой температуре блок включается и расспрошу про ШИМ сигнал входящий.
  5. Добрый день. Разборки по блоку управления вентилятора радиатора уже продолжаются второй месяц. Поставил оригинальный бу блок 940.0041.01. Проработал 10 минут на горячую и больше не включается. На выходе блока нет напряжения ни при нагреве, ни при зажигании. Видимо дело в сигнале от блока управления двигателем. На днях измерял ШИМсигнал осциллографом, который приходит на блок управления вентилятора. При вкл.двиг. горячий - скважность 6,5%, Vср. 0,18 В, Vпик-3,68 частота 100 Гц, при выкл. двигателе с зажиганием скваж. 92%, Vср. 3,246 В, Vпик-3,68. Частота 100 Гц. До всего этого этого уже покупал новый в сборе китайский вентилятор с блоком управления Termal 404067MI за 4 тр.- новый блок проработал 2 или 3 дня.. при том, что вентилятор включался сразу при запуске двигателя в независимости от того горячий или холодный двигатель. После того как китайский блок накрылся отдал в ремонт, но это не дало результатов. Два раза делал компьютерную диагностику авто - говорят что никаких ошибок нет, с датчиком температуры все нормально. Достало уже с включенной печкой ездить аккуратно. Какое напряжение и ток должны идти на вентилятор? Как параметры меняются в зависимости от необходимой скорости вентилятора? Правильный ли сигнал приходит от блока управления двигателем? Как вообще дальше жить с этим??!! Неужели нельзя обойтись без покупки в сборе оригинального вентилятора с блоком за 12 тр.? А что если он тоже сломается сразу?? Может самому проверить датчик температуры и как это сделать? Помогите, пожалуйста...я уже не могу.
  6. Добрый день. Подскажите какой нужен блок управления вентилятора радиатора для мондео 4 2,5 турбо 2007 года. От предыдущего владелеца досталась машина с китайским блоком - он накрылся, я его поменял на китайский он тоже накрылся через 3 дня. Теперь хочу поставить оригинал, но не знаю какую модель блока брать. В интернете указаны разные : 940002904 или 940002906 или 940004105.
  7. Доброго всем дня. Кто-нибудь менял подвесной подшипник привода на ФМ4 2,5 турбо? Какой подшипник ставить? Существуют ли нормальные аналоги? Вчера принес в сервис подшипник GP VO9181693 по основным размер как оригинал, но сказали что не подходит, потому что форма другая. Хотя на экзите показано, что подходит.
  8. Доброго всем дня. Кто-нибудь менял подвесной подшипник привода на ФМ4 2,5 турбо? Какой подшипник ставить? Существуют ли нормальные аналоги?
  9. На сервисе сказали, что обломился штуцер корпуса, но я сам это не видел, потому что они собрали и разобрали без меня. Корпус в сборе заказал именно такой какой ты написал. Спасибо за код. Самому сложно будет выполнить замену термостата? А то в руководстве написано, чтоб добраться до термостата надо снять генератор, чтобы снять генератор надо снимать ремни и фару..или все это легко делается? Больше всего мне "понравилось", что в руководстве написано, что для того чтобы снять ремни их надо порезать.)))
  10. Добрый день. Напишите, пожалуйста, какой корпус термостата и прокладку от Volvo брать для замены термостата на Fod Mondeo 2.5T 2007г На сервисе сказали, что один из концов термостата обломился и сам термостат не открывается (работает только по малому циклу) - заменой просто термостата не обойдешься надо менять корпус.
  11. как проверить клапан сброса давления?
  12. День добрый. Обнаружил течь из сливной пробки радиатора. Один раз подкрутил - течь остановилась, но со временем опять начало бежать. Второй раз подкрутил по сильнее с герметиком, чтобы наверняка не открутилась. Пока езжу, но немного переживаю вдруг герметик где-то на трассе не справится и пробка вылетит и останусь без антифриза. В оригинальном каталоге не нашел номер сливной пробки, только в комплекте с радиатором. Подскажите номер пробки или что лучше сделать с пробкой.
  13. Добрый день. Обнаружил, что протекает сливная пробка радиатора. В оригинальном каталоге нет номера запчасти. Подскажите номер пробки. Есть ли какие аналоги этой пробки? Необходимо ли промывать всю систему охлаждения потому что выдавливание пробки может быть результатом высокого давления в системе охлаждения, хотя я особо не жарю - значит где засорение или т.п. Подскажите, что использовать для промывки системы охлаждения.
×
×
  • Создать...