Привет формучанам.
Машина Mondeo MK4, 2012, 2.0 (145), MT5, пробег 49000 (честный, я единственный владелец), бензин.
На второй год жизни заметил звук дизельного "тиканья" в какие-то моменты, уловил что это коробка, пожаловался дилеру - сказали "не слышим, покатайся еще".
На ТО под окончание гарантии пожаловался еще раз, тк звук стал громче. Получил официальное письмо с ответом "что данный шум является специфической особенностью данной КПП". Но откатавшись еще 9 мес, звук усилился.
Итак, симптомы:
- Хоть на холодную, хоть на горячую (на горячую, вроде бы устойчивее) слышно "тиканье" или позвякивание, чем-то схожее с работой дизеля на холостых;
- звук стал более отчеливо слышен со второго до четвертого года жизни авто (но учтите, пробег и сейчас небольшой);
- если выжать сцепление звук пропадает;
- если сцепление отпустить плавно и медленно, то лишнего звука практически нет;
- если сцепление "бросить", то слышно очень отчетливо;
- поблема с включением передач нет;
- на очень похожей машине (2011 года, с пробегом тоже под 50) данные звуки тоже есть, но раз в 10 тише.
При общении с дилером получена информация:
- исходно - если будем вскрывать, то это или выжимной или подшипник первичного вала (в первом случае платите вы, во втором - производитель (гарантия));
- когда машина была на инструментальном участке - ой, это особенность коробки, тк при плавном отпускании педали, где-то там успевает набраться более толстая маслянная пленка, ездить можно без проблем;
- уже пробовали такое побеждать, смысла вскрывать нет, только вы нам оплатите съем/установку (названы заоблачные цены оф дилера).
Машину иногда использую для каких-то дальних поездок, поэтому очково.
Есть ли такая "особенность" у коробки? Чего ждать? Насколько сильно нужно бояться того что придет пушной зверк? Мастера на друэественной станции, но с другой религией (французской) говорят что по итогу может вылететь шарик из подшипника и будет трындец.