Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

chirik

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Бронницы
  • Машина
    Мондео лифтбэк 1994 г.в. 1.8 л, v16, 115 л.с. МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения chirik

0

Репутация

  1. Я понял мужики, вот щас на работе, снял 2 шт ЭБУ. 1ый мой штатный, 2 ой с аналогичного двс только акпп, они визуально разные ну там понятно имо не имо акпп или мкпп. Если то что я вижу на своей схеме есть 2 похожих транзистора но нет таких на втором который от акпп, если общем путём осмотра одинаковый транзистор есть и он как проверить их смотрел видосы от наших тазов они там отдельно друг от друга, а этот как микрочип он по дорожкам внутри я так пологаю разделён, скиньте фото этих ключей на микросхеме эбу кто найдёт.
  2. Не не мой случай у меня проводка целая, прозвонил всю, катушка 100% рабочая, Дело в том что на катушку приходит сигнал с 2ух проводов управления массой на катушку приходит, и + приходит. Меняю местами провода массы на катушке 1-4 появляется, на 2-3 нет, и на оборот. Соответственно катуха рабочая думал провод, прозвонил сигнал есть на массу и обрыва нет звонил от косы ЭБУ и до датчиков вся проводка в норме где была потрёпана, заменил. ДПКВ пока не успел поменять, сегодня товарищ с компом приедет попробуем диагностику сделать, что скажет потом дальше трести буду мистика какая то.
  3. Доброго времени суток, читал по моей проблеме здесь на форуме, а проблема в отсутствии искры 1-4 котле. Много было сделано проверок по вашим высказываниям. У меня мондео 1994 г. МКПП, 1.8, 16кл, 115 л.с зэтек RKA. Опишу что было сделано в принципе не новичок и двигатель этот сам перебирал не один раз но вот столкнулся с такой проблемой, сидели в машине гоняли музон ну как это бывает в пятницу в гараже. Машина обсохла и стояла 1.5 месяца так как ездили на другой на моей страховка кончилась, Когда пришло время ехать запустилась на двух горшках, путём не сложных операций диагноз: нет искры в 1-4 коле. думал катушка, поставил рабочую с донора ситуация не поменялась, поменял местами провода управления прерывистой массы на катушке, 1-4 заработал 2-3 болты. Прозвонил все провода и перепоял всё что касалось форсунок датчика дросселя, ДРМВ вообщем везде где она была печалькой треханул все провода на пробой на массу ну и вообще о приходе сигнала с ЭБУ. У меня осталось 3 варианта или ДПКВ что в принципе бред если бы он искры не было бы вообще хотя не факт ДПРВ рабочий, катушка целая провода от ЭБУ до катушки в норме сигнал идёт обрыва нет. ВВ провода норм, свечи норм. Или микросхема что я так понял на форуме диктуется как ключ управления прерывистой массой в ЭБУ( но сигнал на катушку приходит на оба провода + тоже в норме почти 11.85 вольт приходит всё норм, не снимал рампу не знаю как там форсы себя чувствуют. Если есть какие варианты накидывайте, а я пошёл ДПКВ поменяю и от него до Эбу прозвоню если нет только ЭБУ осталось больше не чего чудес не бывает или я какой камень подводный упустил. Заранее благодарен Александр.
×
×
  • Создать...