Доброго времени суток, читал по моей проблеме здесь на форуме, а проблема в отсутствии искры 1-4 котле. Много было сделано проверок по вашим высказываниям. У меня мондео 1994 г. МКПП, 1.8, 16кл, 115 л.с зэтек RKA. Опишу что было сделано в принципе не новичок и двигатель этот сам перебирал не один раз но вот столкнулся с такой проблемой, сидели в машине гоняли музон ну как это бывает в пятницу в гараже. Машина обсохла и стояла 1.5 месяца так как ездили на другой на моей страховка кончилась, Когда пришло время ехать запустилась на двух горшках, путём не сложных операций диагноз: нет искры в 1-4 коле. думал катушка, поставил рабочую с донора ситуация не поменялась, поменял местами провода управления прерывистой массы на катушке, 1-4 заработал 2-3 болты. Прозвонил все провода и перепоял всё что касалось форсунок датчика дросселя, ДРМВ вообщем везде где она была печалькой треханул все провода на пробой на массу ну и вообще о приходе сигнала с ЭБУ. У меня осталось 3 варианта или ДПКВ что в принципе бред если бы он искры не было бы вообще хотя не факт ДПРВ рабочий, катушка целая провода от ЭБУ до катушки в норме сигнал идёт обрыва нет. ВВ провода норм, свечи норм. Или микросхема что я так понял на форуме диктуется как ключ управления прерывистой массой в ЭБУ( но сигнал на катушку приходит на оба провода + тоже в норме почти 11.85 вольт приходит всё норм, не снимал рампу не знаю как там форсы себя чувствуют. Если есть какие варианты накидывайте, а я пошёл ДПКВ поменяю и от него до Эбу прозвоню если нет только ЭБУ осталось больше не чего чудес не бывает или я какой камень подводный упустил. Заранее благодарен Александр.