Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Unexpect

Мондео клуб
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Unexpect

  • День рождения 24 сентября

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    M4 2.0 TD 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

522 просмотра профиля

Достижения Unexpect

0

Репутация

  1. Ищу рестайл, но буду иметь ввиду, Если все так, как вы написали.
  2. Ищу себе рестайловый дизелек. С месяц посматривал на ветку купли/продажи авто. Такое ощущение, что там ничего не происходит. Причем не только по дизелям, а вообще. Машины на форуме больше не продаются?)
  3. С Днём Рождения Unexpect!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  4. возможно. пищалку пассажира не проверял, но вопрос в другом. почему при подключении этого разъема подушка начинает жарить)
  5. Доброго! Поменял местами подушки передних сидений. У пассажирской подушки было на 1 провод больше с фишкой серого цвета. Подключить ее, насколько я понял, можно только в один из разъемов, соответствующий форме корпуса. Подключил, установил сиденье, сел и почти сразу почувствовал нехилый подогрев подушки (преимущественно в районе 5й точки), без включения с кнопок. Причем грело ощутимо сильнее, чем на подушке, которая стояла ранее. Отключил эту серую фишку. Включил подогрев с кнопок - вот теперь он заработал, как было - нагревается долго, греет несильно, преимущественно в передней части подушки. На разъеме, к которому подключается проводник с серой фишкой, 12В присутствует постоянно. Сталкивался кто с подобным?
  6. Понял, спасибо
  7. Установившийся режим на штатной - те же 60 мА. Проверил часть предохранителей (прямоугольных) под капотом. Попробую проверить остальные.Или 60 мА не критично при регулярной эксплуатации?
  8. 50-60 мА (плавает, ближе к 60), что на штатной, что на доп. сигн. (на доп. время выхода на 60мА мин на 10 дольше) - много?
  9. Со светом разобрался, один предохранитель вставил не туда. Осталось понять, критично ли падение напряжение см. описание выше.
  10. Меньше, чем за год, кончился аккум на 72Ач. Поменял на 85Ач, проверен на напряжение под нагрузкой и пусковой ток, все в норме. Поставил, доехал до дома. Возле дома включил тест режим для проверки напряжения. Смутило, что оно на глазах за пару минут упало с 12.7 до 12.5. На следующий день по бк 12.1, из-за чего решил проверить на утечку. измерил ток утечки в 2х вариантах: - постановка на охрану ключом - 0.05-0.06А через несколько мин. - постановка на охрану доп. Сигналкой - в течение мин. 10 0.8-0.9А, периодически щелкает реле под торпедо с увеличением тока до 1.3. Через 15 мин - 0.5-0.6, Через 30 мин - 0.11А. Уже начал грешить на доп. сигналку, но еще примерно через 5-7 - те же 0.05-0.06А. Немного успокоился, одеваю минусовую клемму обратно, включаю зажигание - врубается ближний. переключателем не отключается, так же заметил, что пропала подсветка шкал. со шкалами несколько раз за полгода глюки были, предхоз на это обращал внимание. Вопросов 2: - падение напряжения по бк за несколько минут на 0,2В, за сутки на 0,6В - норма/нет? может ли быть обусловлено током утечки 0,06А? - в чем прикол с ближним и шкалами, могут ли неработающие шкалы быть связаны с просадкой напряжения?
  11. Как вариант конечно. Но не на постоянку. Но хотелось бы все-таки решить вопрос таким образом, чтобы а/м был самодостаточным.За 4 года на моей прошлой машине 08 года капот открывался для доливки жидкости и проверки масла.
  12. )) ага. А потом за желающими прикурить.
  13. В -15-17 все-таки приятно садится в теплую машину. Не завести после этого - не очень)Судя по всему, для возможности регулярного использования без последствий для аккума надо подключать климат через реле. Полугодовалую Акб 72а/ч за каникулы заряжал 2 раза. Сейчас тестирую гелевую б/у. Посмотрю, на сколько ее хватит
  14. Пробовал сдвинуть время, запуск при отработавшем ппп, скажем так, неуверенный, по ощущениям крутит дольше, Чем на холодную. И это в -5.
  15. С временем работы ошибся, до 60 мин.Ситуация с запуском с/без ппп такая же. Что с полным циклом, что при запуске после 10-20 мин, пуск не такой уверенный, как без ппп. Один раз еле-еле завел при -6 после 10 мин работы ппп, стартер крутил при этом уверенно . В -17 после 30 мин работы ппп аккума хватило на несколько попыток, пришлось прикуривать. В соседних ветках описывались подобные ситуации, утром после работы ппп не завести, вечером норм, с комментариями по этому поводу от других владельцев, что какие-то глюки. Высказывалось предположение, что после работы ппп не прогреваются камеры сгорания. У меня индикация работы свечей накаливания присутствует, но такое ощущение, что действительно прогрева нет. В общем, пока не понял, что сделать для того, чтобы ппп облегчало пуск, а не затрудняло его.
×
×
  • Создать...