Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

-=max=-

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -=max=-

  • День рождения 28.05.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новороссийск

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения -=max=-

0

Репутация

  1. С Днём Рождения -=max=-!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения -=max=-!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. Хочу еще раз поблагодарить всех за подсказки! Благодаря вам и вашим советам я избежал лишних и неоправданных трат. Итого таков: поменял кольца, вкладыши и сальники клапанов по списку выше. Запчасти вместе с маслом, антифризом и прокладками мне обошлись (Exist) 23000 р., работа - 15000 р. Двигатель работает однозначно тише, масло не уходит. Откатал уже 300 км.
  4. Спасибо! В общем был у мастеров. Привез экспериментальную направляющую... Люфт такой же. Пришли к выводу, что направляющие менять нет смысла. Они мне стали говорить, что можно типа какую-то резьбу нарезать то ли наварить что то, чтобы клапана четко ходили, только не понял на направляющие или сам клапан. Иначе двигатель много не проходит и история с жором масла повторится через 20-30 тыс., когда колпачки задубеют. В общем решение на моей совести. Я склонен оставить как есть. Тем более столько знающих людей уже мне это подтвердило. Шатунные вкладыши поменяю уже однозначно. Кстати, подскажите, в Exist у меня выходит 2 позиции: LFY1-11-SE0, и LFY1-11-SE0A с разницей в цене почти в 2 раза. В чем разница? И это цена за комплект на весь двигатель? И еще... Что меня может ждать с регулировкой зазоров, притиркой клапанов? или если их не менять, то ничего регулировать не надо?
  5. Мастер мне сказал что люфт клапанов на первом цилиндре нормальный, а на 2,3,4 - большой. Это совпадает с внешними признаками. Нагар на поршнях 2,3,4 цилиндра, а первый как новый. Если в замене направляющих нет ничего особо сложного, то в принципе, я бы их поменял для перестраховки. Если же на их замене можно "нарукожопить" то скажу, чтобы не трогали... Кольца заказал. Шатунные вкладыши сказали, что нормальный. Есть смысл поменять? Я заказал одну втулку Mitelli. Благо она за один день пришла. Сейчас сам поеду смотреть какой люфт есть, и какой должен быть с новой втулкой.
  6. А вообще люфт по умолчанию есть какой-то? Может резонно купить одну эту направляющую и посмотреть как должно быть? Насколько сложная процедура замены этих втулок? А что скажете насчет колец и вкладышей? Есть смысл поменять? Насчет развода на деньги - вряд ли. Запчасти сам покупаю в Exist. Стоимость работы оговорена.
  7. Спасибо! А что скажете насчет клапанов и втулок? Есть смысл менять? Может ли нагар на трех поршнях говорить о том что проблема в клапанах? Если менять то можно ли рассмотреть не оригинальные втулки?
  8. Всем привет! перечитал вдоль и поперек данную тему. У меня все как у всех. Мондео 2011 год, 2.0. Жрет масло. 0,5 на 1000 км. Поставил на вскрытие двигатель, заказал запчасти по списку выше. Сегодня мастер подвел итог. Кольца в порядке, вкладыши в порядке. Но необходимо менять все клапана, и их направляющие. Так как они типа "болтаются" В данной теме не сталкивался ни разу с таким.Показал двигатель. На 2,3,4 поршнях нагар. Первый чистый. Что скажете? Некомпетентность мастера? Или редкий случай? Также насчет колец и вкладышей, в любом случае резонно поменять? Нигде не встречал кода направляющих (я так понимаю это называется толкатель)
  9. С Днём Рождения -=max=-!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  10. Гудел примерно так. Поехал сегодня в сервис. Решил не просто долить масло в бачок. А полностью слить и залить новое оригинальное масло. Заодно прочистить бачок. После сей операции гур стал работать через раз. Через пару километров решил "прокачать" его вращениями к крайнем положениям и похоже добил его. Сейчас признаков жизни нет. Руль на месте почти не вращается. Вообще есть ли резон пробовать насос ГУР ремонтировать? Или не морочиться и сразу под замену?
  11. Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался. У меня форд мондео 4. 2.0 бензин, МКПП. Пробег 100 тыс. Жидкость ГУР еще не менял. При повороте руля налево, в движении слышен вой. Предполагал что ГУР. Когда стою на месте, все О.к., ничего не гудит. Также несколько раз закусывало руль. При повороте конкретно налево. Жидкость постепенно уходит. Доливаю где-то пару месяцев. Шум постепенно усиливается. Много всего прочитал. По признакам вроде бы ГУР гудит всегда или в крайних положениях руля. На рейку тоже не очень похоже. Что это может быть? Буду крайне благодарен за любую помощь!
  12. С Днём Рождения -=max=-!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  13. С Днём Рождения -=max=-!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  14. С Днём Рождения -=max=-!

  15. С Днём Рождения -=max=-!

×
×
  • Создать...