Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

siarhe1

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Grodno BY
  • Машина
    Mondeo III

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения siarhe1

0

Репутация

  1. А воз и ныне там!!! Снятый насос позатыкал все щели, вымыл кислотой. Теперь с него можно жрать. Разобрал. А насос то оказывается не изношен. Стружки нету. Подшипники не вываливаются. Разобрал на мелкие детальки. Ржавчины нет. Все вымыл и собрал обратно. Буду пробовать ставить обратно. Буду ставить без снятия боковой стенки, фиксируя звездочку ТНВД через окошко, кто нибудь пробовал такие махинации???
  2. Вымыл бак. Залил свежайшую салярку. Поставил новый топливный фильтр. Закачал грушей саляру в фильтр и трубки, в насос. Потом остабил гайки на форсунках и помаслал. Лупят фонтаны из салярки. Топливо идет. Зажал обратно всё. Подключил комп. Стер ошибку. Покрутил. и снова та же ошибка" Слишком низкое давление, прокручивание двигателя старпером" Снял патрубок с интеркуллера, дал понюхать PLAK. Пока даешь понюхать тарабанит. Как только плак не падаю глохнет и снова эта же ошибка! Что менять, куда сунуться не знаю. Соорудил приблуду для контроля слива в обратку. В обратку форсунки не льют почти. других ошибок нет. Ещё вопрос по обратке- тройнику которая стоит на насосе. Конструктивно были похожи но толщина трубок разная, поэтому переставил пласмасовый тройник со своего насоса. В тройнике внутри трубка и микроскопической дырочкой, все было чисто. ВОПРОС! Должна ли эта трубка с мелкой дыренькой свободно туда-сюда ходить или она засовывается внутрь тройника и стопорится?
  3. Всем привет. Владею апаратом форд мондео 2,0 TDCi 115л.с. 2005г. Случилась проблема, машина перестала заводится Ошибка следующего рода: Слишком высокое или слишком низкое давление в ТНВД. Ну, приговорили как всегда насос и форсунки. но!!! если машине дать понюхать PLAK она заводится и едет около4 км. А если на ходу сбрасывать ошибку то проедет и 100км. Короче говоря машина условно заводилась и могла ехать. Купил другой двигатель в сборе с навесным от мондео 2003г. 115л.с.. Визуально был похож на мой, но когда двигатель приехал увидел отличия (турбина на новом моторе управлялась вакуумом а на моем электроникой). Решил судьбу не испытывать. Мой мотор по компресии и мощности вполне не плох поэтому снял ТНВД, рампу и форсунки с нового мотора и вставил вместо своего. Зажигание все выставил правильно, но машина заводиться отказывается напрочь. Даю понюхать плак, заводится и сразу глохнет. Номера на насосах разные, на рампе тоже, насосы визуально одинаковые. Форсунки прописаны. Ошибки которые имеются по двигателю P1000 - Цикл ОБД2 не завершен (я так понимаю в ней ниче серьезного нет) P2291 - Система управления форсунками - слишком низкое давление - прокручивание стартером Номера с моего насоса: 3S7Q-9B395-AA K9PAA R9044Z100A синий температурный датчик Номера с нового насос: 2C10-9B395-АВ K9PAA R9044Z034A синий температурный датчик Может ли такое быть что насосы выдают разное давление???? Новый мотор был перед покупкой проверен. Стоял в машине и проблем не приносил
×
×
  • Создать...