Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

НикоДор

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ4/2,2CRDI/175/2009

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения НикоДор

0

Репутация

  1. да, без всяких проблем. езжу каждый день
  2. во время снятия машина была не закрыта. закрывал потом. во время установки открывал ключом только водительскую дверь.
  3. Всем привет. Появилась ошибка (только при диагностике) Р1260. Вот данные: powertrain - manufacturer controller dtc - manufacturer controller theft detected (vehicle immobilized) conditions pcm received a signal from the anti-theft system that a theft condition had occurred перевод: трансмиссии - производителя контроллер неисправности - контроллер производитель кражу обнаружил (автомобиль обездвижен) условия РСМ получает сигнал от противоугонной системы, что имело место состояние воровство Пробовал скинуть - вылезает снова. Кражи (99%) не было. Максимум снимал аккум на зарядку на 12 ч. В чем может быть причина - ума не приложу. Помогите разобраться пожалуйста.
  4. Всем привет. Появилась ошибка (только при диагностике) Р1260. Вот данные: powertrain - manufacturer controller dtc - manufacturer controller theft detected (vehicle immobilized) conditions pcm received a signal from the anti-theft system that a theft condition had occurred перевод: трансмиссии - производителя контроллер неисправности - контроллер производитель кражу обнаружил (автомобиль обездвижен) условия РСМ получает сигнал от противоугонной системы, что имело место состояние воровство Пробовал скинуть - вылезает снова. Кражи (99%) не было. Максимум снимал аккум на зарядку на 12 ч. В чем может быть причина - ума не приложу. Помогите разобраться пожалуйста.
  5. И снова всем привет. В общем за месяц поездок по сервисам было выявлено: просечка выхлопных газов между блоком и выпускным коллектором ослабились шпильки в блоке) - устранено. Диагностика форсунок - 3 шт. полуживые, лили на стенде 2,5 мл вместо 4, одна "мертвая" - лила около 1 мл. Замена форсунок результат не дала, но стала лучше работа двигателя. После двигатель впал в аварию и выше 3000 об. не поднимал. Ошибок не вылезло и диагностика их не показала. Поехал к виновникам сия "торжества" на перезалив блока управления. После осмотра они с этим согласились. Блок перезалили, вылезли ошибки по датчику температуры нагнетаемомго воздуха, и датчику темперетуры топлива. Датчик воздуха заменил, датчик темп. воздуха (на топливном фильтре) посмотрел - слетала фишка с проводами.Все поправил. И аллилуя - рванул как пуля... метров 200. Опять чек. Р0299. Гугл кажет, что недодув турбины, или же какой-то клапан турбины. В расшифровках на сайтах не смог найти описание этой ошибки конкретно по форду. Помогите, друзья, кто чем может. У кого были похожие ситуации? Всем спасибо и удачи на лорогах
  6. @Сергей 45, блок 17, снимали для прошивки. после чипа изменений не было, попросил вернуть сток. динамика не поменялась, ошибок нет.
  7. @Sank, как победить беду? перепрошивать? и как должна работать прошивка? при диагностике заметил, сто присутствуют показания рециркуляции отработавших газов в процентном соотношении. нужен сервис в котором смогут точно определить,что неисправно- прошивка кривая или же какой-либо датчик вышел из строя.
  8. @Александр 622 ошибок нет. динамика отсутствует.
  9. Всем привет. Помогите разобраться в ситуации. ФМ 4, 2,2 дизель, 175,ручка. Начну с самого начала. Вылез чек. Авто перестало ехать. После диагностики приговорили ЕГР. Ошибку сбросили, поехала, но счастье продлилось пару дней. После очередного сброса-опять ЕГР, чек вылез сразу. После таких покатушек, с чеком ЕГР, пару дней заглушули патрубок рециркуляции. Поменяли масло, ушаталось за 1000 км. Машина проснулась. Но ехать начинала только после прогрева. Чек все это время горел. Через неделю динамика умерла совсем. Приняли решение исправить все кординально. В сервисе отключили программно ЕГР, вырезали сажевый. Ситуация с динамикой не исправилась. проверили турбину и сервопривод турбины - все в норме. Передува, недодува нет. Согрешил на датчик ДМРВ. Заменил ДМРВ- все тщетно... В итоге мертвая динамика, при разгоне в промежутке 1500-1600 об. есть небольшие рывки. Максимальная скорость 160 км/ч на 4,5,6 передаче. Если у кого такое было, или же кто-то знает сервис в котором помогут (честно) разобраться в ситуации, напишите пожалуйста. Заранее спасибо и удачи на дорогах.
×
×
  • Создать...