Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kpokyc

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Таллин
  • Машина
    Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDi 85 kW

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

419 просмотров профиля

Достижения kpokyc

0

Репутация

  1. Добрый день. Подскажите пожалуйста, как снять задний плафон подсветки салона, чтобы там ничего не заломать? Спасибо
  2. Добрый вечер. Всё оказалось проще, при разборе передней части машины обнаружился переломанный пополам интеркулер. После замены начал заводиться и работать
  3. Спасибо, ребята, за подсказку!
  4. Понял, спасибо. Сегодня новая проблема. Приехали с товарищем на эвакуаторе за ним, чтобы в мастерскую отвезти. Я его во дворе завёл, развернул, подогнал к эвакуатору, двигатель прекрасно работал. Подцепили за передний мост, приподняли и потащили, задними колёсами машина сама шла по дороге. Километров 12 проехали, у сервиса опустили, хотел я машину на парковку загнать. Завожу, секунд 5-6 работает машина и глохнет, на нажатие газа реакции нет. Топливо присутствует в баке. Что ж там ещё могло случиться?...
  5. Доброго времени суток. Ребята, попал я тут в небольшую аварию, зазевался, будь оно неладно, тюкнул в багажник Пежошку. До дома километр оставался. В общем, включил я аварийку, и тихой сапой поехал в сторону дома. И заметил такую неприятную штуку - едешь когда, педаль держишь вроде ровно, а у двигателя обороты сами по себе то подскочат, то упадут, будто кто-то педалью газа играет. Поскольку сейчас собираю запчасти для кузовного ремонта, вот думаю, может сразу какой-то датчик надо искать, из-за которого такая катавасия происходит? Двигатель заводится хорошо, как обычно. Радиаторы чутка сошли со своего места, но целыми остались. 2.0 tddi 85 kW, 2001 год
  6. Коллеги, такой вопрос возник - я поставил новые упоры капота, поскольку он сам уже не держался в поднятом положении, и заметил такую закономерность, что при открывании капота я его практически всю дорогу поднимаю руками. Как вообще должно быть по науке? Упоры должны сами из нижнего положения поднимать капот вверх, или просто я поставил поганые упоры?
  7. Спасибо за ответ! Вы себе ставили на машину, или может кто из друзей /родственников /знакомых?
  8. Подскажите, парни, если в курсе кто - по экзисту ежели смотреть, на мой 2.0 TDDI со 115 лошадями выпуска декабря 2000 года можно ставить насос Bosch 0580464096 ? Встанет, как родной? Никаких переделок не потребует?..
  9. Заметил одну вещь ещё, с утра на холодный двигатель что-то шумит под капотом - попробую видео сделать потом. И двигатель как-то тяжеловато работает. Стал думать - а не мог ли установленный новый генераторный ремень добить старую помпу, например - и теперь она подклинивает и шумит? Из печки иногда немного горелым пахнет. Есть идеи?
  10. Спасибо большое за развёрнутый ответ! Заехал ещё к знакомому хозяину сервиса, тот послушал рассказ о симптомах и как вариант, тоже предположил, что может быть виноват регулятор напряжения.
  11. Спасибо за подсказку!Попробую фокус с ремнём. Немного недопонял, всё-таки - что на что влияет в случае неисправности регулятора напряжения, какова физическая природа изменения частоты оборотов? Блок управления двигателем как-то причастен?
  12. Признаться честно, не очень понимаю, как он может влиять на обороты и подтряхивания двигателя. Если не затруднит, поясни, пожалуйста
  13. Неужели ни у кого не было подобной проблемы?..
  14. Доброго времени суток! На двигателе предыдущим хозяином был доработан родной генератор, была установлена обгонная муфта. Недавно муфта приказала долго жить. Купил новую, сняли генератор. Хотели проверить регулятор напряжения, случайно его заломали. Был установлен пользованный регулятор с другого генератора от дизельной модели. Поставили новую обгонную муфту (Ina), соответственно поставили новый генераторный ремень (6PK1642). Запустили двигатель, и сразу я заметил, что он работает эпизодами чуть неровно. Обороты плавают в районе 850-950, и чутка подтряхивает при этом двигатель. При этом подтряхивании включал плафон в салоне, было видно, что лампочка мерцает. Происходит это не постоянно, а эпизодично. Заводится/едет/разгоняется по ощущениям, как обычно. Дыма не даёт. Замерили зарядку на генераторе - 14.3 В До этого ремонта на холостых двигатель работал ровно, устойчиво. Ребят, кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
×
×
  • Создать...