Всем доброй ночи.
Хочу поделиться своей историей:
Купил Mondeo 2.5 149 л.с. в 2015 году. За 9 месяцев эксплуатации(лето,осень,зима) не было никаких нареканий, только по мелочи, подскрипывал подлокотник, но после смазывания герметиком скрип улетучился. И вот когда машинка пробежала 28 тыс. км. и дело близилось к прохождению второго ТО, начался неописуемый ад, ездить стало просто нереально, коробка начала пинаться, при переключении со 2-ой на 3-ью нагнетает обороты до 3500 и резко переключает, при торможении на "D" чувствуется как скидывает передачи, хотя раньше такого даже на "S" не наблюдалось. Обратился к дилеру, приехал, прокатились с электронщиком и он вынес вердикт - "Штатная работа коробки передач, еще не было ни одной жалобы по коробке от владельцев Mondeo V", к слову, дилер - Major на 47-ом км МКАД. Думаю ну раз штатная, то накручиваю себя. Полазил по форумам, увидел, что пишут мол перепрошивка может решить проблему "пинков" коробки, ок, нашел человека - съездил перепрошился в Железнодорожный. Отклоняясь от темы, замечу, что динамика на низах действительно стала лучше, но "пинки" никуда не ушли, и в интервале от 40-80 км/ч чувствуются какие-то провалы. На ТО 30.000 обратил внимание дилера, что перестал работать кондиционер, итог - замена радиатора по гарантии ( и это на 30.000 км!!!!!). Раньше ездил и получал удовольствие от процесса, сейчас только негативные эмоции от езды.
На завтра записался опять к дилеру, собираюсь предложить ему прокатиться для начала на моей машине, если же ответ опять будет штатная работа коробки, то поедем кататься на машине, которую они используют для тест-драйва. Читал здесь на форуме, что на куге такие же проблемы, а решение - замена коробки по гарантии, только есть один вопрос : как добиться этого решения если ОД говорит, что все нормально?)