Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Павел_М

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 2008 г/в 2,3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Павел_М

0

Репутация

  1. Поделюсь информацией. Купил несколько дней назад Falken Ziex ZE-914 (215/60R16), поставил на штатные 16'' диски. Первые впечатления: резина "тихая", внешние шумы, практически, отсутствуют. Сухую дорогу держит очень хорошо, по продольным "накатам" (например, на МКАД) не "плавает". По-мокрому пока протестировать не удалось. Неглубокие поперечные стыки на дорожном полотне (например, на эстакадах на "третьем" кольце) хорошо "проглатывает". Общее впечатление после 17-профильного Гудьера (225/5-R17) - машина стала мягче, комфортнее. Проехал пока на ней около 400 км. Перед покупкой сам почитал отзывы в Инете об этом Фалкене. Народ пишет, что, из-за мягкости, резина ходит не так долго, как иные марки, стирается быстрее. Покупал за 13500 р. комплект. Инфо нашел на одном общеизвестном сайте купли-продажи чего угодно. Приехал забирать, поговорил с продавцом, услышал, что он сам возит эту резину из Европы. Когда забирал, видел, что комплекты резины еще есть. Пишу это к тому, что, если кому-то интересно - могу скинуть телефон продавца. Или сами можете найти на том сайте. Собственно, сама резина вот такая:
  2. Понял. Спасибо. На пн. записался в сервис, осталось 3 дня на раздумья
  3. Друзья, а нет ли у кого-то опыта пользования вот этих двух "корейцев"? Nexen N'Blue HD Plus 215/55 R16 93V и Marshal MU11 Matrac FX 215/55 R16 93W (ФМ-4 2008 г. 2,3)
  4. Спасибо, уважаемый Сергей 45! Читал и Ваши посты. Съездил в форумный тех. центр, порекомендовали Motocraft. Но, все-таки, хочу уяснить для себя отличия Monroe vs Kayaba vs Boge vs Motocraft. Помимо цены. Мнения разные, пытаюсь систематизировать и выбрать лучшее. На стороне Motocraft - марка, которую рекомендуют к установке (и ставят) дилеры. Это должно предполагать многочисленные тесты и расчеты (вес, база, колея, мощность и проч.) для конкретного автомобиля. Но в наш век глобализации штатное - не всегда значит лучшее. И сомневаться и изучать предмет всегда интересно, а уж если после этого получается хороший результат - это праздник. Вот и сомневаюсь пока. Одно для себя уяснил даже, несмотря на разницу ценовых категорий разных производителей и "навороченности" узлов - мне не нужен спортпрототип с "бритвенным" прохождением поворотов, а нужен авто, в котором я не буду думать, что нужно притормозить перед очередным "наплывом" асфальта или небольшой кочкой,а могу просто услышать "шлеп" прохождения этого участка от шин, а не почувствовать его пятой точкой. Сергей, комплект от S-Max сможет подарить такие ощущения? Спасибо!
  5. Спасибо, its-me-again! Да, дедушка решил в эти выходные не садиться на два колеса, как он обычно делает в хорошую погоду, а покататься на новом авто туда-сюда
  6. Доброго времени суток, уважаемые! С удовольствием вливаюсь в стройные ряды Пять дней назад стал обладателем Мондео-IV 2008 г., 2,3 с пробегом в 72 т. км. Пять дней с взаимной симпатией привыкаем друг к другу
  7. Форумчане, доброго дня! Прошло 4 дня с покупки ФМ-IV (2008 г., 2,3 160 л.с., пробег 72000 км.). После прежней езды на прежних авто, езда на Мондео показалась менее комфортной чем ранее, а именно: очень не нравится, как ведет себя авто при проезде дорожных стыков, трамвайных путей, лежачих полицейских и т.п. О комфортно чувствую себя только на ровной трассе - и держит уверенно, и скорость в 120-150 не напрягает. А вот чуть неровность - и приходится с сожалением отмечать, что автомобиль "чувствует" каждую неровность. Да и "валкость" некая присутствует. за два дня прочитал всю данную ветку форума. Постарался скопировать многие отзывы по многим производителям, что оставляли здесь уважаемые форумчане. Кое-какие выводы для себя сделал. Раздумья пока над Monroe, Kayaba и Boge, т.к. Bilstein и Koni пока не потяну материально. Позвонил сейчас в Major Ford на 47 км. МКАД, узнал стоимость штатных аммортизаторов. Передние (за штуку) 12296 р. Задние (за штуку) 11897 р. Итого получается за все четыре - 48386 р. У дилера в Кунцево картина та же, но дали еще и такую инфу: посоветовали в целях экономии денежных средств поставить аммортизаторы Motorcraft. Сказали, что они тоже официальные "фордовские" поставщики, но побюджетнее (цен не назвали, т.к. "база зависла"). Собственно, есть вопрос. Т.к. на всех ихз 81 страниц ни разу не упоминались амморты Motorcraft, то ни у кого нет опыта пользования этими изделиями? Или все же кто-то может просветить в отношении Motorcraft? Буду благодарен. И так же буду весьма признателен, если поможете определиться с Monroe vs Kayaba vs Boge Хочется забыть про неровности на дороге Удачи всем!
×
×
  • Создать...