Добрый день форумчане, помогите разобраться с троением двигателя.
Машина с покупки в одних руках. В том году была первая серьезная поломка, сгорел топливный насос, заменил на Бош, через некоторое время начал троить двигатель, в сервисе посоветовали заменить катушку зажигания, заменил, проблема ушла. Но через пару недель появилась снова. Заменил провода и свечи, снова все работало отлично, но через пару месяцев двигатель опять начал троить. Решил поехать в специализированный сервис по фордам, там электрик приговорил к промывке датчик хх, она конечно же не помогла(ошибки хх не было). Потом проблема прошла сама собой, зимой машина ездила достаточно хорошо, были не больше подтраивания, но почти сразу проходили сами собой. Два месяца назад проблема опять появилась. Диагностика показала неисправность клапана EGR и опережения зажигания 1 цилиндра,+ поддавливало масло из под клапанной крышки, в старом сервисе заменили прокладку, не помогло,сказали крышку повело (она пластиковая), типо такое бывает, заменили свечи и сам датчик, проблема ушла на 2 дня. Выкрутили свечу а там виден пробой, поставили новую, машина ожила, ровно на 1 днь и опять троит, передвигается рывками, но должен сказать не всегда, иногда ведет себя как рабочий автомобиль, но стоит проехать 10 км или 100 км(нет закономерности), опять начинаются рывки. Решил сменить сервис: 30.05.16 заменили: ВВ, катушку,свечи, машина полетела, в этот раз почти на 1,5 дня, после простоя в пробке, пару часов, опять рывки и троение. Сегодня приехав в сервис замерили компрессию, 1-15, 2-14, остальные мастер не проверял, сказал, что в них проблемы нет(после диагностики), посоветовал попробовать раскоксовывать кольца с помощью lavr. Я согласился, посмотрел отзывы, но мало вериться. Сейчас звонил мастер и говорит, что масло из под клапанной крышки сильно давит и если не поможет Lavr, то только замена поршневых колец. ( если не ошибаюсь избыточное давление газов).
Масло менял каждые 8-10т.км.( лил Оригинал)
Извините за много букв, но я постарался описать полностью главную проблему, просто уже вложил в машину больше 100к рублей ( ремонт, а потом и замена генератора, помпы, ролика натяжителя+ремня) за 10 месяцев, уже появляются разные мысли: продать или сжечь.
Подведу итог: после замены проводов, свечей в крайнем случае катушки машина оживает, но на недолгое время и опять начинает троить.
Я просто не пойму, как машина то работает идеально (прет как "сумасшедшая"), то её начинает дико троить? Неужели только замена колец поможет? Нервы на пределе.
Спасибо за советы!