Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Djyakl

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 3 2.0L DURATEC HE

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Djyakl

0

Репутация

  1. Очень интерес, но, я антифриз полностью менял,с промывкой системы, месяца 3 назад(тогда в бачке образовалась светло серая масса,похожая на ил) в сервисе(в старом, они ремонтируют мазду-форд), сказали,что это не масло вошло в реакцию с антифризом,а скорее всего подлили другой антифриз. С того времени антифриз был чистый,периодически подливал, так как, то помпа сопливилась, то патрубок пропускал, последний раз подливал антифриз неделю назад, перед заменой патрубка и помпы, все это время антифриз был чистый(красный). Такое чувство,что пена пошла после применения жидкости lavr, но в сервисе от этой идее отказываются. Утром попробую сделать, как Вы советуете. Антифриз не уходит,машина не троит. Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
  2. Посоветовали посмотреть пену на щупе, я уже понял, что это бред, пены там может и не быть. Сейчас выкачал жидкость из бачка, а она не красного цвета,а коричневого. Однозначно замена прокладки. Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
  3. Кстати, сегодня позвонил "комиксам", спросил про замену прокладки ГБЦ, сказали, что не берутся за эту работу. Назревает вопрос: почему ? им задал, ответ был прост: просто не беремся.
  4. Спасибо за ответ. В данный момент машина летает. Как только появятся признаки троения, сразу к ним. Сейчас волнует пена, в расширительном бачке. Сегодня сниму, промою, посмотрю что будет дальше.
  5. Добрый день, забрал машину из сервиса. Lavr вроде помог, компрессия упала с 15 до 13,5, машина едет хорошо. Посмотрим на сколько хватит. Но образовалась другая проблема, антифриз в бачке запенился, пена густая,свело-красного цвета) но запаха масла нет. Неужели прокладка головки блока ? Вынул щуп, пена отсутствует.
  6. Спасибо огромное!!! Нашел их. Завтра утром, посмотрю, что скажут в сервисе... на диагностику заеду точно.
  7. Спасибо за ответы 30.05 поставили: свечи оригинал, катушку и провода Бош. ( отдал почти 10к ), проблема не решилась. Да и тратил деньги стараясь оживить машину.
  8. Добрый день форумчане, помогите разобраться с троением двигателя. Машина с покупки в одних руках. В том году была первая серьезная поломка, сгорел топливный насос, заменил на Бош, через некоторое время начал троить двигатель, в сервисе посоветовали заменить катушку зажигания, заменил, проблема ушла. Но через пару недель появилась снова. Заменил провода и свечи, снова все работало отлично, но через пару месяцев двигатель опять начал троить. Решил поехать в специализированный сервис по фордам, там электрик приговорил к промывке датчик хх, она конечно же не помогла(ошибки хх не было). Потом проблема прошла сама собой, зимой машина ездила достаточно хорошо, были не больше подтраивания, но почти сразу проходили сами собой. Два месяца назад проблема опять появилась. Диагностика показала неисправность клапана EGR и опережения зажигания 1 цилиндра,+ поддавливало масло из под клапанной крышки, в старом сервисе заменили прокладку, не помогло,сказали крышку повело (она пластиковая), типо такое бывает, заменили свечи и сам датчик, проблема ушла на 2 дня. Выкрутили свечу а там виден пробой, поставили новую, машина ожила, ровно на 1 днь и опять троит, передвигается рывками, но должен сказать не всегда, иногда ведет себя как рабочий автомобиль, но стоит проехать 10 км или 100 км(нет закономерности), опять начинаются рывки. Решил сменить сервис: 30.05.16 заменили: ВВ, катушку,свечи, машина полетела, в этот раз почти на 1,5 дня, после простоя в пробке, пару часов, опять рывки и троение. Сегодня приехав в сервис замерили компрессию, 1-15, 2-14, остальные мастер не проверял, сказал, что в них проблемы нет(после диагностики), посоветовал попробовать раскоксовывать кольца с помощью lavr. Я согласился, посмотрел отзывы, но мало вериться. Сейчас звонил мастер и говорит, что масло из под клапанной крышки сильно давит и если не поможет Lavr, то только замена поршневых колец. ( если не ошибаюсь избыточное давление газов). Масло менял каждые 8-10т.км.( лил Оригинал) Извините за много букв, но я постарался описать полностью главную проблему, просто уже вложил в машину больше 100к рублей ( ремонт, а потом и замена генератора, помпы, ролика натяжителя+ремня) за 10 месяцев, уже появляются разные мысли: продать или сжечь. Подведу итог: после замены проводов, свечей в крайнем случае катушки машина оживает, но на недолгое время и опять начинает троить. Я просто не пойму, как машина то работает идеально (прет как "сумасшедшая"), то её начинает дико троить? Неужели только замена колец поможет? Нервы на пределе. Спасибо за советы!
×
×
  • Создать...