Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alexlng

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexlng

  • День рождения 16.02.1975

Поля под аватарой

  • Откуда
    Татарстан, Бугульма
  • Машина
    мондео 1, 2л, 1993г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Alexlng

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Alexlng!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Alexlng!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. Проводка действительно дерьмо, была бы нормальная схема, прозвонил бы сам, а так и не знаю куда провода идут и от ДКПВ, да и от других источников. У Вас случайно нет электросхемы?
  4. согласен, возможен такой вариант (был у меня весной такой случай-километра три по луже проехал и сдох, затем поставил новый ДПКВ), но почему при включении зажигания бензонасос не качает? А ДПКВ прозванивал-показывает порядка 300 Ом (точно не помню, но такое же значение как и при его покупке)
  5. Согласен, самовар еще тот, проводка вся осыпавшаяся местами....блин и главное же ездила и не плохо гоняла пока сам не полез под капот
  6. Спасибо, разъемы посмотрю, хотя вроде я раньше и так его запускал вообще без патрубка, когда регулировал трос газа, а распиновка не подходит к моему ЭБУ. Мой ЕЕС-IV на 60 контактов.
  7. А можно подробнее про разъемы? Можно фото, так как у себя я их не обнаружил, зато было большое количество скруток и большое количество левых проводов (не с родного жгута)
  8. Попробую. Для начала хотел бы прозвонить разъем в ЭБУ, если верить схеме, которую я выложил и распиновка совпадает с моим ЭБУ (может действительно я удалил какой нибудь важный провод и нет сигнала на эбу или с него), пока как то так, а там продолжить дальше, а может посоветуете с чего нибудь другого, например проверить напряжение на релюхах, . Сам понимаю, вопросы у меня пока муторные, сам не знаю с чего лучше начать.
  9. Здравствуйте уважаемые форумчане, случился тут со мной дней десять назад такой казус.... Даже не знаю с чего начать, для более полного понятия моей проблемы попробую начать немного из недалекого прошлого, ну начну: Прикупил я год назад Форда 1993 года с двигателем два литра по дешевке, машинка оказалась шустрая, практически не подводила (особенно двигатель), меня она устраивала как рабочая лошадка, но в ней как оказалось было много проблем по электрике-старый хозяин рассказал мне, что хозяин до него менял двигатель с 1.6 на 2 литра и при покупке меня смутил конечно же тот факт, что под капотом, да и не только куча различных "соплей" в виде проводов со скрутками изолированных изолентой, но машина работала, ездила и я решился ее купить за такие деньги, думая, что постепенно все эти сопли исправлю сам. И вот настал момент, когда я обнаружил, что из всего освещения (передние фары) у меня горит только одна габаритная лампа, ну подумал я, пора наконец то заняться ремонтом фар (кстати при покупке уже не горел один дальний на одной фаре и ближний на другой, что мне особо не мешало-живу в сельской местности). Подогнал я ее к своему крыльцу возле дома, чтоб удобнее было "ковыряться", завел машинку, которая штатно завелась с пол оборота, подогнал ее, заглушил и начался ремонт. Часика за 1.5-2 я все сделал и при этот по убирал кучу "соплей", которые как я думал были не нужны (отрезал вроде как думал только те, на концах которых были заглушки из изоленты, хотя честно сейчас уже и не уверен). Вечером собирался прокатиться с новым светом фар, опробовать так сказать и на тебе-не заводится, стартер крутит, лампы горят на панели приборов, и тут обратил внимание, что нет знакомого жжжужания бензонасоса, было уже темно и отложил это дело на утро. Утром попробовал опять-не заводится, проверил искру-нет, тут и началось мое штудирование интернета (у меня даже схемы нет от авто) в результате которого я вышел на этот сайт и стал перелопачивать все темы на форуме мало мальски похожие на мою проблему. Попадалось разная инфа, похожая на мою проблему, но что я начал делать: -у меня не качает бензонасос-прочитал похожие темы, снял бенз, он оказался рабочим, проверил напряжение на фишке в баке-есть, проверил кнопку автовыкючения-ее вообще не оказалось (опять скрутка) поехал дальше листать; -нет искры-почитал, стали появляться темы ЭБУ, ДПКВ и иммо. ДПКВ отмел сразу, так как поставил новый и проехал от силы 50-100 км, с ЭБУ столкнулся впервые, так же перечитал кучу тем, где появился еще и иммо,который блокирует, но в описания было сказано, что при блокировке иммо не работает б/насос (как у меня) и не крутит стартер (у меня крутит). Далее я снял ЭБу, посмотрел какой он оказалось 93BB-12A650-AD ABUT, разобрал его, вроде все чисто и не нашел микросхемы встроенной иммо, но продолжая свое чтение вроде как понял, что на моем ЭБУ иммо может быть и внешняя, перерыл и под магнитолой и за пепельницей и под ручником (как вычитал) не обнаружил, появилось еще больше уверенности, что у меня ее нет (но не стопроцентная), нашел распиновку ЭБУ вроде как от моего, но не уверен, вот фото -перепроверил еще раз все реле и преды-все целые. И чем больше я получаю информацию, тем больше возникает у меня вопросов: С чего начать? Как проверить, прозвонить распиновку эбу (может там на самом деле нет где то напряжения, а где именно если это так? А есть ли у меня иммо? и т.д. И все чаще я при открывание капота-просто тупо смотрю, как баран на новые ворота и не знаю, что еще можно предпринять дальше и где собака может быть зарыта. Вот такая вот получилась у меня тема, пытался рассказать более подробно, чтоб не было стандартных ответов типа: проверь ДКПВ, иммо и тому подобное, которое я не однократно прочитывал в других темах, ну если только более обоснованные . P.S. Да забыл добавить, что при ремонте освещения на фарах, случайно на доли секунды коротнул аккум, когда проверял работоспособность ламп, но думаю навряд ли это на что то может повлиять?
×
×
  • Создать...