Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ndi59

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Оса
  • Машина
    FM 4 1.8 TDCI 125ps

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

358 просмотров профиля

Достижения ndi59

0

Репутация

  1. У меня присутствует вибрация на холостых по кузову и чувствуется при 1400 - 1900 об/мин, грешу на подушку двигателя правую. Как можно определить что дело именно в ней? Озвучь номер и ценик подушки. Решил проблему?
  2. Я ее отключил, езжу пока без музыки. У меня авто 2009года и магнитола этого года выпуска оказалась бракованой (в инете есть информация по серии магнитол с браком). С этими магнитолами бывает, что при отключении клемм аккумулятора происходит глюк и она может не включится. Такое было у меня летом, но после нескольких раз открыть и закрыть машину проходило. А сейчас окончательно накрылась.
  3. Магнитола после того как машина простояла неделю просто не включилась.
  4. Причина была в неисправной магнитоле. Сейчас машина уходит в сон и утечки тока нет.
  5. Нашел информацию, что если неправильно установлен какой нибудь электропотребитель то машина постоянно проводит тест и не уходит в сон. Спасибо за ответ.
  6. Здравствуйте! Кто нибудь решил проблему с щелчками реле? У меня утечки тока 1А. Заметил что началось это после мойки, устал клеммы скидывать. Если вытащить не надолго реле и вставить его на место, то машина засыпает минут через 15-20.
  7. Здравствуй. Как решил проблему? У меня также щелкает реле R2 и садится аккумулятор.
  8. Если привысит данный порог то будет ошибка?
  9. Впускной коллектор чистый, летом когда менял картридж турбины снимал его хотел помыть, а там и мыть нечего. ЕГР у меня заглушен. Забыл написать, что на холостых оборотах обычно расход показывает 0,5л/ч, но бывает резкие скачки до 0,8 л/ч и плавно опускается до 0,5 л/ч по БК, как раз в тот момент когда двигатель начинает как то странно работать. Какие допуски по вклад\баланс цилиндров? И куда еще можно смотреть? Также присутствует вибрация двигателя начиная с 1400 и до 1900 об/мин, это если стоять на месте. при езде вибрация мало заметна.
  10. Здравствуйте! Подскажите по поводу баланса форсунок. Имеют следующие значения: 1: 0,95 2: 0,77 3:1,33 4:0,95 При чем на холодную баланс у всех примерно в районе или равен 1. После прогрева показания по всем форсункам на холостых оборотах постоянно меняются. В последний раз после поездки в 300км, когда подключил елм и снял данные по 3-й форсунке баланс доходил до 1,40 по 4-й видел цифру 60 с чем то, но показания были плавающие, т.е. баланс мог быть по форсунке № 4-й = 0,65, то по 1-й = 0,70, только по 3-й всегда в районе 1,30. Когда показания плавают, то слышно по звуку что двигатель работает не одинаково, хотя обороты не плавают. В обратку форсунки лют от 5 до 7мл каждая за минуту. Снимать и везти на диагностику форсунки?
  11. Всем хорошего дня! Подскажите на авто с двигателем 1,8tdci делают регулировку зазоров клапанов?
  12. У меня была похожая ситуация, давление на хх-98 кПа, при нажатии на педаль была просадка до 96кПа. Как оказалось был люфт турбины сильный, но масло не гнало. В итоге я поменял картридж турбины (картридж jrone). После установки машина не ехала, турбина не дула, давление на хх опустилось до 95-94кПа. Далее после снятия турбины повез ее на стенд для проверки, но подключить не смогли. Слесарь сказал что это из-за неправильной работы геометрии. Укоротил тягу управления геометрии и сказал что теперь все будет как надо (я сомневался конечно). После установки турбины сейчас на хх-102-103кПа.
  13. Всем доброго дня! Подскажите в чем может быть дело: выехали на природу в баке оставалось соляры литров 10, поставил машину под наклоном. Часа через 3 стал заводить, секунд 10 поработала и заглохла и далее не заводилась. Утащили машину в город и там прокачали топливную систему, после второй попытки машина завелась и проблем не было в течение дня. После поездки в 160км и в тот же день после простоя авто часа 4 так же не мог завести авто. Диагностика ни каких ошибок не показала. В чем может быть проблема? Сегодня попробую снова прокачать топливную.
  14. На сколько я осведомлен, то картридж центруют на заводском стенде и проблем быть не должно? Или я путаю?
  15. В моем случае геометрия турбины регулируется электроприводом, есть сложности по замене картриджа в домашних условиях? Живу в небольшом городе, так что у нас нет людей кто бы занимался данным ремонтом.
×
×
  • Создать...