Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ruslan.aksenov

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения ruslan.aksenov

0

Репутация

  1. На днях поменяю, отпишусь. Только вот лето у нас уже кончилось... Пробег родной, я второй хозяин, первый брал в салоне в масле в 2008г. Mondeo3 седан, 2007, restyle, 2.0 Duratec, МКПП, АИ95, 175000км
  2. Заводится и работает ровно. Лью только 95ый. В жару, в пробках, именно при трогании начинала захлебываться и глохнуть. Как у автора темы. Хотя до трогания (на хх) ни намека, ни колбасы - не было. Мин 20 постою, остыну, еду дальше. Либо приходилось включать печку на максимум, аля принудительный теплоотвод - в пробке помогало. Пробег 170 тыс. Тыс 30 назад менял маслосьемные колпачки. Тыс 5 назад промывали всю систему охлаждения на каком-то спец аппарате в два круга: на целый день оставлял машину. Вот бензонасос, правда, еще не менял (по рекомендации странника). Mondeo3 седан, 2007, restyle, 2.0 Duratec, МКПП.
  3. Благодарю за ликбез. Можно ли исключить кольца не добираясь до них? Mondeo3 седан, 2007, restyle, 2.0 Duratec, МКПП.
  4. У меня, видимо, так. Масло не берет, компрессия везде одинаковая - 9 очков. Mondeo3 седан, 2007, restyle, 2.0 Duratec, МКПП.
  5. тут и почуял неладное. померил - нет компрессии. Такая же проблема - в жару в пробке глохнет когда начинал трогаться. Слежу за вашим лечением. Здесь уже рекомендовали бензонасос сменить. Куплен, на днях поменяю (такая же загруженность по работе). А какая компрессия по горшкам сейчас? Mondeo3 седан, 2007, restyle, 2.0 Duratec, МКПП.
  6. Пробег 171 тыс. По вину выходит дата 22.12.2006 (не уверен что это дата двигателя). Двигатель 2.0 HE SEFI дюратек. Спасибо что от эллипса успокоили. Да и в двиг ничего постороннего не могло попасть по идее. Просто шел по трассе, проехал 150 км и вдруг тяга стала пропадать: на обгон не идет, в горку с трудом (почти накатом заезжал), а по прямой на 2000 оборотах полет нормальный. Думал бензин левый попался, хотя в одном и том же месте заправляю только 95ый. Потом вспомнил про похожее поведение на десятке (2110), где вскрытие показало задиры в двух цилиндрах. А сегодня вообще в пробке полчаса стоял, стал трогаться - машина стала глохнуть и троить, хотя все полчаса хх работал и ни на что не намекал. Как будто от нагрева (стрелка темп.масла строго вертикально стояла) что-то вообще ухудшилось... Извиняюсь, люди, если много буков. Про износ направляющих клапанов тоже взял на заметку - спасибо strannik!
  7. Лучше скажи: могли ли мск задубеть после 2 лет как их сменили и отчего? Пробежал тысяч 30 за это время грубо, масло каждые 10 тыс.менялось.
  8. нет нагара. у меня по крайней мере. Кольца просто теряют упругость из-за перегрева вероятно. И химия там не поможет. Согласен что тут не поможет. Я имел в виду случай где кокс держит.
  9. Да, Dami, согласен. А если задиры или эллипс в цилиндре(-рах)? Пока еще только начал изучать данный форум, но уже от двоих местных мотористов слышал что эти блоки не подлежат расточке. Мол дюралюминий. Или у нас не берутся... Почему бешенный жор начинается именно после 4-5тыс оборотов?
  10. Кольца лежат в канавках разве не из-за нагара который в этих же канавках и не дает выйти кольцам? Он же кокс (нагар). Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
  11. По деньгам возможно лучше поставить контрактный двигатель. цены от 600 до 1000 бакинских (если есть задиры в колодцах ЦПГ). Если же сели кольца, то дешевле попробовать их раскоксовать. Также до капиталки посмотрите еще в сторону Bardahl Full Metall. Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
  12. Гляньте ролики в ютубе где многолетний нагар отпадает с поршней. Настолько агрессивная муть что ножу ничего и не остается... Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
  13. Купил тут раскосковку от ХАДО: Very Lube. На выходных планирую применить. Привлекло то, что замены масла не требует в отличие от лавра. Хотя масло на всяк поменяю после. На ютубе есть ролики где эффект виден чз отверстие для свечи после применения. И тут аэрозоль, а не жидкость. И тот же эффект бани, но не на горячий двигатель, а на теплый. У меня проблема: выше 3000 оборотов идет сизый дым, по запаху масляный (маслосьемные колпачки менял два года назад). Ниже 3000 - ничего нет. Может чз EGR клапан закидывает кот включается после 3000оборотов вроде. Масло не берет, не замечаю по крайней мере (щуп выямкой к заду). Манера езды: 2000-2500 об/мин. Комп.диагностика ничего не нашла. Хотя механик говорит что по звуку двиг.работает не стабильно, подтраивает иногда. Если нажимать в тапку при езде (свыше 3000об/мин), то как будто за бампер кто-то держит. Пишу с Астаны (КЗ), моня3 у нас тут редкий конь, спецов особо нет. Ищу тут по форуму схожие проблемы.
  14. А чем раскоксовывал и как расскажи вкратце? Раскоксовок много... Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
×
×
  • Создать...