Друзья, всем привет!
Совсем недавно стал счастливым обладателем ФМ4 2.3л АКПП пробег 85000км.
Прошу прощения, если мой вопрос будет банальным и на который уже много раз отвечали, но я не нашел ответа на него.
Так вот, у меня вчера обнаружилась проблема:
Когда ехал домой, стоял в небольшой пробке, обнаружил, что машина начала закипать, шкала температуры поднялась до красной отметки, загорелась лампочка температуры.
Открыл капот - не крутит вентилятор. Подумал, что проблема только в нем, пробка закончилась, я поехал и на ходу температура начала опускаться, но затем опять началось плотное движение и двигатель уже не грелся, но странно начала вести себя АКПП, а именно переключаться между 1-2-3 скоростями на 4-5 тысячах оборотов, как будто в спорт-режиме.
Сегодня утром решил проехаться по двору, проверить, все также, но только сначала начала работать неисправно АКПП (также переключала скорости на 4-5 тысячах), а потом сразу нагрелся двигатель.
Не пойму, с чего начать, и в чем зависимость между вентилятором и коробкой.
Масло в АКПП я конечно еще проверю, но думаю, что там все нормально, может где-то какой-то датчик полетел или еще что?
Никто не сталкивался с похожими проблемами?
Да, надо сказать, что пару дней назад я менял масло в двигателе в 5W-40 (кастрол) на 5W-30 (фордовское), и поменял приводной ремень с 2мя роликами.
Может дело в ремне?
Заранее благодарен всем, кто сможет хоть как-то помочь!