Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Maratka-Tatarin

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo 4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Maratka-Tatarin

0

Репутация

  1. Друзья, всем привет Подскажите, пож-та, порядочный и квалифицированный сервис в Санкт-Петербурге по замене масла в АКПП на двигателе 2.3 Советуют СП-Трансмишн, но не уверен, стоит ли туда ехать Извиняюсь, если на этот вопрос уже отвечали, прочитал ветку, не нашел... Спасибо заранее
  2. Друзья, большое спасибо. Тогда так и сделаю, попробую пошевелить провода и поменяю блок с вентилятором в сборе. Какая будет норм цена примерно или может производитель? Кстати, радиатор и меня и правда забит, я как раз собирался его помыть. Лучше ехать к ОД все таки или можно на нормальную мойку? Или они могут натворить делов?
  3. Спасибо, правда я совсем не понимаю, как зависит работа АКПП от вентилятора? И еще пара вопросов: 1) Где находится блок управления вентилятором? 2) Правильно я понимаю, что если запуститься ветилятор, я смогу спокойно доехать до сервиса для его замены? 3) И как понять что в итоге неисправно, вентилятор или блок управления?
  4. Друзья, всем привет! Совсем недавно стал счастливым обладателем ФМ4 2.3л АКПП пробег 85000км. Прошу прощения, если мой вопрос будет банальным и на который уже много раз отвечали, но я не нашел ответа на него. Так вот, у меня вчера обнаружилась проблема: Когда ехал домой, стоял в небольшой пробке, обнаружил, что машина начала закипать, шкала температуры поднялась до красной отметки, загорелась лампочка температуры. Открыл капот - не крутит вентилятор. Подумал, что проблема только в нем, пробка закончилась, я поехал и на ходу температура начала опускаться, но затем опять началось плотное движение и двигатель уже не грелся, но странно начала вести себя АКПП, а именно переключаться между 1-2-3 скоростями на 4-5 тысячах оборотов, как будто в спорт-режиме. Сегодня утром решил проехаться по двору, проверить, все также, но только сначала начала работать неисправно АКПП (также переключала скорости на 4-5 тысячах), а потом сразу нагрелся двигатель. Не пойму, с чего начать, и в чем зависимость между вентилятором и коробкой. Масло в АКПП я конечно еще проверю, но думаю, что там все нормально, может где-то какой-то датчик полетел или еще что? Никто не сталкивался с похожими проблемами? Да, надо сказать, что пару дней назад я менял масло в двигателе в 5W-40 (кастрол) на 5W-30 (фордовское), и поменял приводной ремень с 2мя роликами. Может дело в ремне? Заранее благодарен всем, кто сможет хоть как-то помочь!
×
×
  • Создать...