Братцы, приветствую!
На днях поехал в сервис, объяснил ситуацию. Моторист взял какой-то прибор (вроде колбы с синеватой жидкостью, на конце груша), поставил вместо крышки расширительного бачка. Что должно было произойти, я не знаю, но, видимо, если бы были выхлопные газы, жидкость поменяла бы цвет, ибо он сказал, что реакции на выхлопные газы нет.
Все еще раз осмотрел и остановился всё же на крышке. Точнее не на крышке, а на горловине бачка. Крышка на ней, если крутить до упора, проворачивалась (как новая, так и старая). Подергав ее рукой, она с бачка тоже слезла. Замотал он мне горловину фум-лентой, чтобы крышка плотно села, сказал, поезди посмотри.
Его вердикт примерно заключался в том, что при отсутствии герметичности в системе, не создается нужное давление и жидкость может кипеть. Собственно, поэтому пробку и выбивало.
На сколько он прав, не знаю, пока пробую ездить. Единственное, пока, за пару дней заметил, что уровень жидкости граммов на 50 куда-то ушел.
Есть ли мысли какие по всей этой истории? Что скажете..?