Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

XSpaunX

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о XSpaunX

  • День рождения 05.03.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    Армавир, Краснодарский край
  • Машина
    Ford Mondeo 4 (дорестайл), 2.3 АТ, Ghia X, 2010г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения XSpaunX

0

Репутация

  1. С Днём Рождения XSpaunX!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения XSpaunX!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. Подскажите, знатоки! Столкнулся с выбором: 1) Лямбда-зонд FORD GALAXY-06 Bosch 0 258 006 925 - 5000руб. (с зелёной фишкой); 2) Лямбда-зонд универсальный 4-х контактный Denso DOX-0150 - 3000руб. - на экзисте само частопокупаемый. Не хочется обжечься с универсалкой, и денег жалко... Дайте совет! P.S.: только что по запросу в магазин автозапчастей мне сообщили, что каталожный номер 0 258 006 925 за 5000руб., был заменен на 0 258 006 605 - 2 732руб. , но на existe бьётся как FOCII 1,6 115 R I, на что мне сказали, что проверяют по программе Bosch ESI[tronic] и верят ей больше, чем интернет сайтам, хотя в этой программе тоже написано, что 0 258 006 605 предназначен для двигателей 1.6л. По фото датчики идентичные. Вообще запутался.
  4. Все таки проблема была в фишке бензонасоса! Бензонасос с корпусом и "папой" фишки я-то поменял, а оплавленная "мама" осталась. Она и устроила мне все приключения с бесконечным запуском и дабл стартами на горячую. Спасибо strannikk, при осмотре, ткнул меня носом!Сегодня решился переделать эту беду: Купил 6-ти контактный разъем: Кстати, из косы идёт всего 4 провода: "плюс" и "минус" на бензонасос и на датчик поплавка, 5-й контакт на бензонасосе - пустышка (вроде попадалось на форуме, что бывает и 5й провод в косе - земля). После этого открытия у меня появилась возможность усилить слабые места фишки, пустив по два её провода на "плюс" и "минус" бензонасоса. Теперь даже если один контакт начнёт плавиться (что мало вероятно т.к. нагрузка в два раза падает) - есть еще дополнительный: Вытащил бензонасос: Отсоединил внутреннюю фишку (пришлась высверливать, т.к. тоже оплавилась и прикипела), выпаял и протянул провода через проделанное отверстие: Припаял вторую часть новой фишки и залил нишу эпоксидным двухкомпонентным клеем: Поставил бензонасос на место, кровью задобрив всех фордовских богов [emoji51]: Смазал контакты фишки защитным гелем для электрических контактов: Соединил разъем: Завелась без проблем! Надеюсь, теперь я ушёл от проблем с запуском на горячую. Осталась проблема с большим расходом... 11л по трассе. Смотрели со strannikk топливную коррекцию: на холостых "-7", при наборе оборотов до "-22" проскакивает... Думаю попробовать поменять лямбду.
  5. Бензонасос поменял пару тысяч назад вместе с корпусом и разъёмом соответственно...
  6. Короче вчера снова 25 минут не мог завестись на бензине на горячую... Клемму плюсовую снимал 2 раза - не помогает. Ездил всё это время на бензине, газ перекрыт. В итоге завёл через аварийный пуск на газу, завелась с полоборота! Доехал до дома на газу, заглушил, с даблстарта завелась на бензине. Что же, это получается не из-за заслонок? Форсунки? Или могут свечи так тупить?
  7. Нет, уже в Кингисеппе. А куда в Питере нужно ехать территориально? Может заеду, как буду там. Адрес и номер телефона пришлите в личку, если можно.
  8. Справа это если лицом к капоту стоять? А что это за механизм, можно поконкретнее, как выглядит где именно справа на коллекторе ( сверху, снизу, посередине)? Его видно, если ничего не снимать?
  9. Спасибо, попробую завтра продиагностировать. Сегодня снова наблюдались дабл старты на горячую... Хотя газ перекрыт. Сегодня ездил до Питера, расход показало по компьютеру 6,7л 95го, при скорости 100-110! Такого не видел еще на этой машине... Надо было давно почистить датчик MAF! Теперь думаю стоит ли продолжать бороться с ГБО.
  10. Да, другой здесь газовая смесь регулируется при помощи перетаскивания линий графика по смеси.
  11. После того, как перекрыл газ, вчера два раза завелась на горячую без проблем. Первый дабл старт списываю на оставшийся газ в системе. Изначально, после установки гбо, проблем с запуском не было. Как проверить эти вихревые заслонки, работают или нет?Если бы их изначально придавили газовые жиклеры, наверно постоянно проблемы с запуском были бы?
  12. По виду оборудование такое, сегодня гляну надписи, отпишусь.
  13. Был бы рад приехать в МСК, но далеко очень, СПб максимум). Скинули ошибку, как я и думал, по богатой смеси. Других ошибок нет. Вчера почистил MAF - ДВС заработал намного мягче, ровнее (на холодную тоже), перекрыл газ на баллоне, попробовал один раз завести на горячую, спустя 20 минут - опять дабл старт... Попробую на бензине пока поездить. Посмотреть свечи надо, наверное. Ещё странный момент, газ перекрыл, вытащил предохранитель с мозгов ГБО, а редуктор всё равно кипяток... Он что всё равно работает?
  14. Спасибо за ответ! Появились следующие встречные вопросы. У меня блок управления Digitronik. Нет на него настроек? А как можно отключать бензонасос при переключении на газ? Это можно в мозгах гбо настроить? Может, случайно, есть спецы у вас знакомые в СПб, которые могут установить вариатор и настроить?
  15. Поидее должен быть +10% от бензинового. Опять же если у тебя неисправна топливно-воздушная система при работе на бензине, то нечего ждать нормального расхода на газу, т.к. ГБО 4 берёт показания по впрыску с бензиновых мозгов. А если ещё и газ неправильно настроен, то начинается бесконечная круговерть по неправильным смесям. Всё упирается в первоначальную настройку ГБО на исправном авто. Как то ж ездят люди по пол миллиона км на газу на нашем моторе, на родной поршневой...
×
×
  • Создать...